×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Dodge Centre или что-то подобное, вопрос к бывалым и знающим

Подробнее
11 года 1 мес. назад #188177 от Alexandr_IRK
Всем доброго времени суток :)

Суть проблемы вот в чем (немного предисловия):
Живу в Иркутске (кто не знает это 5тк с лишним от Москвы, и в 69км от озера Байкал), владею Рэмом(07год, 5,7хеми) чуть больше года, проблем особых впринципе и не возникает с машиной так как она до безумия надежная :cheer: (спасибо клубу, что помог мне в выборе). Но вот в моем регионе особо обслуживать такого рода машины негде, хотя на дорогах города насчитать как минимум штук 25 можно... чуть ли не половину из них знаю. И все тоже сталкиваются с обслуживанием, некуда обратиться даже за той же диагностикой OBD сканером.... :( или вот недавно надо было прошить колеса...и все тоже воротят морды :unsure: Но машина радует все равно! Много знакомых бы уже давно набрало таких же барашков, всем нравится и динамика и брутальность и динамика и все что сочетает в себе этот автомобиль...но все отпугивает одно НО отсуствие сервиса... за год общения с разными людьми мне как то в голову пришла мысль а почему бы не открыть авто сервис, который бы мог специализироваться ремонтом Рэмов да и не только их но и других "заморских" машин...(у нас ремонтируют тока японок...европейки тоже ремонтируют, но в основном официалы, за базнословные суммы... :unsure: ) Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать :) или может быть стоит? :lol:

И так собственно вопросы:
1) Что из инструмента, оборудования в первую очередь необходимо для ремонта и обслуживания этих чудо машин :) (ясно понятно что ключи, головки, подьемник, электро-инструмент, нужно именно то что необходимо для барашков или других машин)

2) есть ли какие то особые сложности и конструктивные отличия в обслуживании этих машин от других, допустим от тойоты ленд крузер и тд..

3) и вообще реально ли это все? :) ДУмаю появится какой никакой центр по обслуживанию этих машин, то начнутся продажи их у Доджраммоторс :laugh:

Вообщем интересно мнение тех людей кто этим занимается :)

Спасибо за внимание :)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188180 от Voffka
Полное обслуживание RAM не сложнее любого внедорожника.
НО! Это касается RAM 1500.
Основная сложность с 2500, 3500 и их дизелями и акпп.
Спасибо сказали: Alexandr_IRK
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188184 от 555 (Сергей)
1. Название темы исправлю. В следующий раз печатай не заикаясь.

2. По вопросу. Обслуживаюсь в обычном смешанном сервисе - грузовой и легковой цех. Правда хватает легкового. Главное подъемник на 4 тонны.
ИМХО сканер считать ошибки - за 10$. Прописать колеса и тюнинг смарти JR - 495$, все что далее дилерский скан, мне пока не надо.
Резюме - движок от камаза, коробку не трогать и высылать к Андрею Бороде, остльное проще пареной репы.
Сдуру чуть не купил дюймовые головки - не надо!!!
Спасибо сказали: Alexandr_IRK
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188185 от Maxfromusa
Еще бы крайне желательно Американскую ALLDATA (сервисная прога.Показывает в какой последовательности ,что и чем откручивается, при какой ошибке где рыть итд) и человека который может её читать.
Спасибо сказали: Alexandr_IRK
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #188186 от Alexandr_IRK

555 (Сергей) пишет: 1. Название темы исправлю. В следующий раз печатай не заикаясь.

2. По вопросу. Обслуживаюсь в обычном смешанном сервисе - грузовой и легковой цех. Правда хватает легкового. Главное подъемник на 4 тонны.
ИМХО сканер считать ошибки - за 10$. Прописать колеса и тюнинг смарти JR - 495$, все что далее дилерский скан, мне пока не надо.
Резюме - движок от камаза, коробку не трогать и высылать к Андрею Бороде, остльное проще пареной репы.
Сдуру чуть не купил дюймовые головки - не надо!!!

Спасибо, не проверил прежде чем оформить пост ;)

По поводу коробок :) Высылать к Андрею Бороде это за 5 тыщ км?) представляете насколько это реально?)

Вообщем самое основное это сканер и подьемник тонн на 5... остальное как на любые другие авто :)

Спасибо большое! Будем думать, считать количество денег необходимых для реализации всего этого ;)
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем Alexandr_IRK. Причина: ошибка, пунктуационная
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188188 от Alexandr_IRK

Maxfromusa пишет: Еще бы крайне желательно Американскую ALLDATA (сервисная прога.Показывает в какой последовательности ,что и чем откручивается, при какой ошибке где рыть итд) и человека который может её читать.

вот!! всплывают подводные камни то :)

По Поводу расходников и з/ч я думаю это не проблема, пока в нашем клубе есть такие назаменимые люди как Антар и Степан ;)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188194 от Iva

Alexandr_IRK пишет: Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать :) или может быть стоит? :)


Это как раз основной вопрос, если это какой то гараж и ремонт на коленке, то это одни требования и возможности, если более цивилизованные условия ( что бы клиент пошел) совсем другое.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188196 от Alexandr_IRK

Iva пишет:

Alexandr_IRK пишет: Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать :) или может быть стоит? :)


Это как раз основной вопрос, если это какой то гараж и ремонт на коленке, то это одни требования и возможности, если более цивилизованные условия ( что бы клиент пошел) совсем другое.

да хоть какие то цивилизованные условия будут, подьемник бокс машины на 3-4...конечно без кафе и без всякой зоны отдыха чисто авто мастерская)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188203 от 555 (Сергей)
Вопрос - стоит ли открывать автосервис, если есть возможность (средства, люди, место...)? ДА. Машин все больше и больше. При приемлемом качестве спрос гарантирован. Мелкий сервис, одиночки идут уже как семейные доктора - лечит все у всех несложное и периодическое, а "коробки отправляет Бороде". Люди ходят к механикам десятилетиями, меняя машины.
Спасибо сказали: Alexandr_IRK
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188209 от Iva

Alexandr_IRK пишет:

Iva пишет:

Alexandr_IRK пишет: Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать :) или может быть стоит? :)


Это как раз основной вопрос, если это какой то гараж и ремонт на коленке, то это одни требования и возможности, если более цивилизованные условия ( что бы клиент пошел) совсем другое.

да хоть какие то цивилизованные условия будут, подьемник бокс машины на 3-4...конечно без кафе и без всякой зоны отдыха чисто авто мастерская)


По порядку.
1. Получить сертификат соответствия с кодами на соответствующие работы (порядка 6-8 кодов)
2. Оборудовать помещение пожарной сигнализацией.
3. Вытяжка выхлопных газоа, в Вашем случае сдвоенная.
4. Хорошие специалисты (фанаты этого дела) , если таковых нет, то можно выкинуть эту затею из головы.
5. Наличие небольшого склада расходников (масла, фильтры, колодки и т. д) обязательно.
6. Зона для клиентов все же необходима, не дадут работать мастерам.
7. И не хуже все это застраховать, с учетом риска утраты клиентского авто.
Спасибо сказали: Alexandr_IRK
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард