×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Не заводится периодически, малыш! Бесят сервиса, толку ноль!

Подробнее
11 года 4 мес. назад #158978 от Александр ЮГ

Ленка пишет: Да, происходит щелчок, потом лампочки гаснут, на аккамуляторе работает...
Да какой там сгнить может машина этого года, 30 тысяч только проехала, такая фигня началась после 22 тысяч пробега....
В сервисах у диллеров отказываются связываться, готовы только масло и колодки менять....
Вообще жесть, Автолайт полностью пробесил, я даже уже просто спросила: Ну, Вы хотябы знаете какой бензин в него лить, один честно сказал, что не знает, а второй мастер с пеной у рта говорил что только 98, а желательно 100.....


Это в каком автолайте такие ушлепки? Адрес не подскажете?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #158985 от ЯШа
для начала ТС мог бы сказать "здрасте" и "у меня такая-то машина ;)
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #158996 от Дядя Юра
на приветствия в городе нос воротят,а тут сразу или продать или помажите первые :laugh:
Подробнее
11 года 4 мес. назад #158997 от Ленка
Во-первых я поздоровалась.
И у меня Dodge RAM 1500 12 года.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #159005 от zero67
Ну чё вы навалились то на девчонку?! А?! Взрослые мужики блин...
У человека беда! Истерика на подходе!Дядя Юра! Ты ж спец! Поможи девушке советом. Раскрой секрет где водятся чудо-электрики а не эти рукожопы у которых она была!
А здрасьте она всем сказала...Давайте уж не капризничайте! Помогайте!Вот починит и расскажет вам что да как!
Подробнее
11 года 4 мес. назад #159025 от Дядя Юра
если автолайт в новогиреево,то там есть электрик Вася,если он не помог то незнаю уже.а так много было знакомых электриков,но контакты потерялись.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #159029 от Vse_budet_ok (Наталья)

Юра пишет: если автолайт в новогиреево,то там есть электрик Вася,если он не помог то незнаю уже.а так много было знакомых электриков,но контакты потерялись.


На счет Вася-не Вася не знаю, но смерть дорожки в блоке предохранителей они (Автолайт в Новогиреево) мне вполне себе диагностировали, вроде бы совсем не дауны... может, как и везде, есть смены рукожопые, а есть рукастые...
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Vse_budet_ok (Наталья).
Подробнее
11 года 4 мес. назад #159030 от Дядя Юра
идеальных сервисов не бывает
Подробнее
11 года 4 мес. назад #159049 от banochkin (Павел)
может концевик в селекторе АКПП? пробовали заводить на "N"?
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #159056 от Arkhipov K.

Миха пишет: Буквально на прошлой неделе приезжал 2500 12го года с такой же проблемой - просто не заводился с ключа, а замыкая контакты стартёра - пожалуйста. Два дня лазили с разным оборудованием по(и под) всей авто - всё исправно, а не заводится. Исключили всё, дошла очередь до аккумов и, опа!!! в одном закороченная банка, он высаживал второй и вот те пожалуйста, танцы с бубнами(проволочками) вокруг стартера. Поменяли оба аккума и заказчик сказочно доволен, а до этого он посетил не один сервис, где выдвигались сам невероятные идеи, ставились сам страшные диагнозы....

Я тот самый владелец 2500-го 11-го года (думал 12-го, сейчас глянул в доки- а уже полтора года прошло). Миша все правильно описал - прочие электрики проверили все цепи и реле стартера, но до аккума не добрались, хотя это было самое простое.
ИМХО (на основании собственного горького опыта):
Проверить (по мере усложнения задачи)
1. Аккумы (зарядка-разрядка), контакты на клеммах
2. Реле стартера (оно в блоке предохранителей - попробовать заменить другим реле, они одинаковые)
3. Проводку (контакты) до стартера
4. Сам стартер (снять, разобрать,собрать) - это делается в специальных конторах по ремонту стартеров
Тема про танцы с бубном вокруг стартера:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=147973&Itemid=226
Кстати, чтобы все-таки ездить, пока проблема была, электрики из Jeep-USA подсказали такой способ:
- снять реле стартера (в коробке с предохранителями, на обратной стороне крышки нарисованы все реле с обозначениями)
- засунуть в открывшиеся гнезда контактов два проводка и замкнуть между собой на время работы стартера (как движок заработал - разомкнуть) . Там 4 контакта, расположенные квадратом. Замыкаются по диагонали верхний левый и нижний правый контакты.
Верхними называю два контакта, которые ближе к лобовому стеклу авто. нижними называю 2 контакта, которые ближе к переднему бамперу авто.
Правая сторона - водительская, левая сторона - пассажирская - это вид, когда открыл капот и заглянул в него, стоя лицом к лобовому стеклу!).
Это все касается RAM-2500 движок I6 6.7 Cummins Turbo Diesel
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Arkhipov K..
Подробнее
11 года 4 мес. назад #159060 от Acidscorp
По сабжу похоже на втягивающее.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #159120 от андрей787
Уменя подобная фишка была на наваре . электрики прозвонили всё она то завдиться то нет напрямую стартер крутит . коса от коробки до мозгов в норме звониться . причина на заводской пайке окислелись контакты без назрузки звоняться с нагрузкой нет . вопрос решился перепайкой косы от коробки
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем андрей787.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #159176 от Danila
Это, видимо, было у каждого.
У меня аналогичная история с контактами на аккумуляторе была: без нагрузки всё ок, с небольшой нагрузкой всё ок, под нагрузкой -- размыкание.
Самое противное тут -- найти то место, где это происходит. Ну, аккуратненько, последовательно...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард