×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос подогрев двигателя

Подробнее
11 года 5 мес. назад #153739 от dvk
dvk ответил в теме подогрев двигателя
кстати приходит в голову еще одна мысль по поводу тэнов 110 в, можно же включить последовательно еще один тен на 110 в и спокойно подключаться к сети 220.. вот только осталось определиться, что греть вторым тэном..
Подробнее
11 года 4 мес. назад #162670 от Pit7
Pit7 ответил в теме подогрев двигателя

Pit7 пишет: Если кому интересно - я купил себе штилевский трансформатор 220-110 и американские вилки для удлинителя.
Трансформатор стоит в сарайчике рядом с машиной и включен в розетку 220В, а от него с помощью американского стандарта вилок сделан удлинитель, который втыкается уже в розетку подогревателя.
Вилок Степан привез количеством 6, поэтому готов четырьмя поделиться.
Кто желает - пишите в личку.


Вилки количеством 4 шт - кому надо, отдам за:
- пиво или
- радующую новогоднюю игрушку или
- красивый брелок или
- банку зимнего стеклоомывателя или
- пивную кружку или
- кусок правильного сала или
- флешку с интересной музыкой
- бутылку домашнего вина или
- необычную щариковую ручку или
- смешную статуэтку или
- советский подстаканник или
- неисправный телефон с круглым номеронабирателем или
- можжевеловый веник для бани или
- футболку с гадкой надписью или
- смешную чашку или....

В общем, дальше изобретайте сами)))
Подробнее
11 года 4 мес. назад #162794 от serega
serega ответил в теме подогрев двигателя
НЕ пойму одного зачем чегото городить,сказано ведь заводом изготовителем 110в.значит надо подать 110в.без диодов без кипятильников и чайников,что естественно через трансформатор и проблем нет.
Спасибо сказали: Pit7
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163179 от Danila
Danila ответил в теме подогрев двигателя
Ну, так как нагрузка более или менее статическая, хоть и изменяется в некоторых пределах в зависимости от температуры спирали, монжо погасить часть напряжения на каком-нибудь конденсаторе, например.
Минусы -- не столь стабильное напряжение; плюсы -- меньшие (гораздо) габариты.
Но нужно разбираться в электротехнике, иначе есть полные шансы спалить машину.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163227 от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме Re: подогрев двигателя

xwb пишет: =))))


:silly:
220 : 2 = 131 ??? по ВАШЕЙ логике должно же быть 110, нет? чем же объясните сей странный факт?
я с вас смеюся
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163307 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: подогрев двигателя
Наверно Факт объясняется тем, что в сети было не 220, и диод не той системы. Опять - таки, выше писали про 125 В и 10А максимума. А 131 В хоть чуток, но поболе. Трансформатор-надежнее.

Насчет 20 сгоревших машин, также упомянутых выше. Это были "тазики" с врезанным гаражным кулибиным тэном, подключенным через кустарный транс в обход счетчика, чтобы эл-во не жечь, или все же современные авто со встроенным с завода подогревом, подключенным через предохранитель и автомат? Перечень плиз в студию.

Кстати, мерседесы тоже есть со встроенным кипятильником. Надеюсь немцев никто не станет обвинять в технической неграмотности и пренебрежительным отношением к жизни и имуществу клиента?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард