×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос подогрев двигателя

Подробнее
11 года 5 мес. назад #153325 от Крастя
Крастя ответил в теме подогрев двигателя
повторюсь, я не спорю и ничего не доказываю, но с удовольствием посмотрю на результаты тестов этого подогрвателя хотя бы в -20
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153326 от Pit7
Pit7 ответил в теме подогрев двигателя
По поводу сгоревших машин хотел бы услышать про физику процесса (нисколько не пытаюсь уличить в неправде, 20 сгоревших машин это уже статистика).
Вот у меня просто дизель, и ему в систему охлаждения с антифризом вставлен кипятильник на 700 Вт. Радиатора касаются только патрубки и железяки, провода проложены аккуратно. Что может загореться при минус 20? Раскалится какая-то металлическая деталь, и от нее пыхнет солярка? Но если тен установлен производителем аккуратно, то нагревательный элемент должен иметь контакт только с антифризом, и анифриз нагревается не больше своих обычных рабочих температур, а вокруг ледяное железо.
Не понимаю физику процесса. Разъясните, пож-та.
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #153337 от Umka (Алексей)
Umka (Алексей) ответил в теме подогрев двигателя
Присоединюсь к просьбе рассказать о возможном возгорании.
Допускаю что может загореться внешняя (подводящая) проводка при замыкании кипятильника (что в общем-то и происходит в помещениях при применении обычных кипятилок), но не сам автомобиль. Но для такого случая ставят в цепь предохранители.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Umka (Алексей).
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153347 от KanaDets
KanaDets ответил в теме подогрев двигателя
вся Канада пользуется такими подогревателями, я в том числе уже 5 зим, в -35, после ночёвки открытом воздухе, Камминс заводится с первой попытки даже на полудохлых аккумах
про то, что это безопасно, может косвенно сказать тот факт, что, если бы были случаи возгорания, то канадолы, как люди чокнутые (другое слово подходит намного лучше, но я не буду его здесь писать) на безопасности, уже давно отказались бы от этих подогревателей в пользу чего либо другого
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153378 от KVB
KVB ответил в теме подогрев двигателя
Постораюсь пояснить, по поводу слабомощности тэна. У тэнов устанавливаемых на двигатель Камминз отсутствует какое либо термореле, что упрощает конструкцию и при этом отсутствует фактор лишних контактных групп, которые могут кородировать и вызывать перегрев (пожар) электропроводки, из-за плохого контакта. Мощность тэна подобрана таким образом, что тепло излучаемое от двигателя во внешнюю среду уравновешивает мощность нагревателя, недопуская перегрева антифриза. Так-что использование тэнов к примеру на всю ночную стоянку невозброняется. Не стоит цели, нагреть двигатель до 80° необходима просто температура превышающая нулевой порог температуры, и дизель всегда запустится.(не берём в расчёт неисправный дизель :laugh: )
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153420 от serega
serega ответил в теме подогрев двигателя
Что же это получается на один день отлучился от форума прихожу,и вот. ТАК ПОКУПАТЬ УДЛИННИТЕЛЬ И ТРАНСФОРМАТОР или нет какой в концовке вердикт кто победил, горим не горим. SOS.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153422 от Юрич
Юрич ответил в теме подогрев двигателя
нафига трансформатор, тен родной подождать и все

KVB пишет:

Vodyanoy(Алексей) пишет: а где тен на 220 взять :woohoo:

Можно заказать в Камминзе, по кат. номеру 3975629 , цена будет в районе 80$ уже в россии, ну или дороже в зависимости от жадности дилера :laugh:

Подробнее
11 года 5 мес. назад #153425 от Umka (Алексей)
Umka (Алексей) ответил в теме подогрев двигателя

serega пишет: Что же это получается на один день отлучился от форума прихожу,и вот. ТАК ПОКУПАТЬ УДЛИННИТЕЛЬ И ТРАНСФОРМАТОР или нет какой в концовке вердикт кто победил, горим не горим. SOS.


Я на "Типо"шке отъездил две зимы с кипятильником, KanaDets вон уже 5 отмахал. Не сгорели. ;)
Решать конечно тебе, но я бы пользовался и не парился. :laugh:
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153429 от serega
serega ответил в теме подогрев двигателя
На самом деле конечно я буду ставить трансформатор и пробывать так как всё стоит заводское и глупо было бы не пользовать такой девайс, и поповоду нагрева я согласен, не надо греть до 80 надо хотябы из -20 сделать -10 уже легче в два раза.По этому прямой смысл есть тем более что розетка рядом.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153430 от xwb
xwb ответил в теме подогрев двигателя
Соляру зажечь даже летом не просто =) не говоря уж о минусовых температурах. Горящую машину видел только однажды и данный девайс в ней не был установлен, зато было установленно ватное одеяло =) есть пара знакомых на грузовиках, которые свою жизнь зимой без таких систем не представляют.
пс и не повод к бессмысленному спору: диода там хватит (если не боитесь им поджечь машину) =) транс не нужен, если срезать половину синуса, останутся те же 50гц и 110 в. разве что форма сигнала кривая, но тэну пофиг.тем кто не верит рекомендую попробовать с лампочкой. в идеале прикупить тэн на 220, врядли он дорого стоит.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153432 от serega
serega ответил в теме подогрев двигателя
Я всётаки попробую с родным коль он уж стоит а там как говорится видно будет,результат сообщю обязательно.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153479 от dvk
dvk ответил в теме подогрев двигателя
кстати на хеми тен стоит просто в металле блока, он не воду греет а само блок - железо..
подогрев контактного типа, потому и мощность слабая,
родной мопаровский стоял мощностью 600ват, могу не полениться поискать его фото выложить..
а дефофский поставилна 220в , там 400 ват.. как-то так..
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153727 от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме подогрев двигателя

xwb пишет: диода там хватит (если не боитесь им поджечь машину) =) транс не нужен, если срезать половину синуса, останутся те же 50гц и 110 в. разве что форма сигнала кривая, но тэну пофиг.тем кто не верит рекомендую попробовать с лампочкой. в идеале прикупить тэн на 220, врядли он дорого стоит.

ей Богу дилетантизм погубит этот мир. без обид только
мне - советскому инженеру электрику читать такое просто смешно!
диод вместо трансформатора :woohoo: это правда круто было бы так решать проблемы
не буду лекции читать
разберитесь сами. курс физики первый курс. а может быть уже и в школе это дают. в наше время не давали. ну или гугл вам в помощь

ЗЫ. вопрос на засыпку: какое напряжение Вы получите после диодного моста? почти постоянное, но пульсирующие, НО какое? сколько вольт? :woohoo:
лучше попользуйтесь диодом на СВОЁМ РАМе. о результатах не забудьте сообщить

ЗЫЫ вообще то давать такие советы людям... это как то не комильфо, что ли

вот как то так
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153730 от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме подогрев двигателя
[quote="xwb" post=153430 (если не боитесь им поджечь машину) =) [/quote]
да за машину чего бояться, там ТЭН погорит со всеми вытекающими. во всех смыслах
советские чайники сгоревшие кто видел?
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153733 от xwb
xwb ответил в теме подогрев двигателя

КузьмичЪ пишет:

xwb пишет: диода там хватит (если не боитесь им поджечь машину) =) транс не нужен, если срезать половину синуса, останутся те же 50гц и 110 в. разве что форма сигнала кривая, но тэну пофиг.тем кто не верит рекомендую попробовать с лампочкой. в идеале прикупить тэн на 220, врядли он дорого стоит.

ей Богу дилетантизм погубит этот мир. без обид только
мне - советскому инженеру электрику читать такое просто смешно!
диод вместо трансформатора :woohoo: это правда круто было бы так решать проблемы
не буду лекции читать
разберитесь сами. курс физики первый курс. а может быть уже и в школе это дают. в наше время не давали. ну или гугл вам в помощь

ЗЫ. вопрос на засыпку: какое напряжение Вы получите после диодного моста? почти постоянное, но пульсирующие, НО какое? сколько вольт? :woohoo:
лучше попользуйтесь диодом на СВОЁМ РАМе. о результатах не забудьте сообщить

ЗЫЫ вообще то давать такие советы людям... это как то не комильфо, что ли

вот как то так

=))))
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард