Вопрос подогрев двигателя
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Вот у меня просто дизель, и ему в систему охлаждения с антифризом вставлен кипятильник на 700 Вт. Радиатора касаются только патрубки и железяки, провода проложены аккуратно. Что может загореться при минус 20? Раскалится какая-то металлическая деталь, и от нее пыхнет солярка? Но если тен установлен производителем аккуратно, то нагревательный элемент должен иметь контакт только с антифризом, и анифриз нагревается не больше своих обычных рабочих температур, а вокруг ледяное железо.
Не понимаю физику процесса. Разъясните, пож-та.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Допускаю что может загореться внешняя (подводящая) проводка при замыкании кипятильника (что в общем-то и происходит в помещениях при применении обычных кипятилок), но не сам автомобиль. Но для такого случая ставят в цепь предохранители.
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
про то, что это безопасно, может косвенно сказать тот факт, что, если бы были случаи возгорания, то канадолы, как люди чокнутые (другое слово подходит намного лучше, но я не буду его здесь писать) на безопасности, уже давно отказались бы от этих подогревателей в пользу чего либо другого
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
KVB пишет:
Можно заказать в Камминзе, по кат. номеру 3975629 , цена будет в районе 80$ уже в россии, ну или дороже в зависимости от жадности дилераVodyanoy(Алексей) пишет: а где тен на 220 взять
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
serega пишет: Что же это получается на один день отлучился от форума прихожу,и вот. ТАК ПОКУПАТЬ УДЛИННИТЕЛЬ И ТРАНСФОРМАТОР или нет какой в концовке вердикт кто победил, горим не горим. SOS.
Я на "Типо"шке отъездил две зимы с кипятильником, KanaDets вон уже 5 отмахал. Не сгорели.
Решать конечно тебе, но я бы пользовался и не парился.
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
пс и не повод к бессмысленному спору: диода там хватит (если не боитесь им поджечь машину) =) транс не нужен, если срезать половину синуса, останутся те же 50гц и 110 в. разве что форма сигнала кривая, но тэну пофиг.тем кто не верит рекомендую попробовать с лампочкой. в идеале прикупить тэн на 220, врядли он дорого стоит.
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
подогрев контактного типа, потому и мощность слабая,
родной мопаровский стоял мощностью 600ват, могу не полениться поискать его фото выложить..
а дефофский поставилна 220в , там 400 ват.. как-то так..
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
ей Богу дилетантизм погубит этот мир. без обид толькоxwb пишет: диода там хватит (если не боитесь им поджечь машину) =) транс не нужен, если срезать половину синуса, останутся те же 50гц и 110 в. разве что форма сигнала кривая, но тэну пофиг.тем кто не верит рекомендую попробовать с лампочкой. в идеале прикупить тэн на 220, врядли он дорого стоит.
мне - советскому инженеру электрику читать такое просто смешно!
диод вместо трансформатора это правда круто было бы так решать проблемы
не буду лекции читать
разберитесь сами. курс физики первый курс. а может быть уже и в школе это дают. в наше время не давали. ну или гугл вам в помощь
ЗЫ. вопрос на засыпку: какое напряжение Вы получите после диодного моста? почти постоянное, но пульсирующие, НО какое? сколько вольт?
лучше попользуйтесь диодом на СВОЁМ РАМе. о результатах не забудьте сообщить
ЗЫЫ вообще то давать такие советы людям... это как то не комильфо, что ли
вот как то так
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
да за машину чего бояться, там ТЭН погорит со всеми вытекающими. во всех смыслах
советские чайники сгоревшие кто видел?
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
=))))КузьмичЪ пишет:
ей Богу дилетантизм погубит этот мир. без обид толькоxwb пишет: диода там хватит (если не боитесь им поджечь машину) =) транс не нужен, если срезать половину синуса, останутся те же 50гц и 110 в. разве что форма сигнала кривая, но тэну пофиг.тем кто не верит рекомендую попробовать с лампочкой. в идеале прикупить тэн на 220, врядли он дорого стоит.
мне - советскому инженеру электрику читать такое просто смешно!
диод вместо трансформатора это правда круто было бы так решать проблемы
не буду лекции читать
разберитесь сами. курс физики первый курс. а может быть уже и в школе это дают. в наше время не давали. ну или гугл вам в помощь
ЗЫ. вопрос на засыпку: какое напряжение Вы получите после диодного моста? почти постоянное, но пульсирующие, НО какое? сколько вольт?
лучше попользуйтесь диодом на СВОЁМ РАМе. о результатах не забудьте сообщить
ЗЫЫ вообще то давать такие советы людям... это как то не комильфо, что ли
вот как то так