Вопрос подогрев двигателя
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
По родному вот так, даю вырезку из Каталога Камминз.serega пишет: После пяти лет владения РЕМОМ обнаружил провод идущий из блока двигателя и выходит у передней панели,на конце фишка с тремя контактами типа папа контакты плоские расположены как треугольник,кто знает что это,подогрев? сколько вольт.
Шнурок у кого нет можно приобресть например вот так.
ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accesso...0496241804-item.html
Если у кого есть желание и возможности могут приобрести тэны на 220 вольт и не заморачиваться с преобразователем 220-110 вольт.
Для них вот такая вырезка из каталога
Ну уж переходник с американской вилки на европейскую.... это-уж в магазине купите.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Нет Марк, копи на вебасто.Рыбак пишет:
555 (Сергей) пишет: Так у нас тоже все с тремя контактами в основном.
А у меня тоже есть?
Я про три контакта в том смысле, что электросети у нас тоже з-х проводные фаза-ноль-защитное заземление
ЗЫ Пока писал и ссылку на покупку кипятильника выложили. Чудес, типа прийти в мороз в теплую машину от 750 вт не жди, но теплый пуск = ресурс движка. В общем это вложение в того парня, который у тебя купит машину.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Рыбак пишет: ..А у меня тоже есть?
Если даже тена и нет, его можно поставить. Вывернуть заглушку из блока и вместо неё тэн, прикупленный заранее
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Vodyanoy(Алексей) пишет: а где тен на 220 взять
Можно заказать в Камминзе, по кат. номеру 3975629 , цена будет в районе 80$ уже в россии, ну или дороже в зависимости от жадности дилера
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5
Так если бы это уметь или хотябы понимать что к чему,конечно без транса удобней если можеш подскажи.xwb пишет: трансформатор совершенно не обязателен, достаточно мощного диода на фазовый провод, ровно половину наших 220 получите.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Трансформатор стоит в сарайчике рядом с машиной и включен в розетку 220В, а от него с помощью американского стандарта вилок сделан удлинитель, который втыкается уже в розетку подогревателя.
Вилок Степан привез количеством 6, поэтому готов четырьмя поделиться.
Кто желает - пишите в личку.
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
диод срежет одну сторону синусоидыxwb пишет: трансформатор совершенно не обязателен, достаточно мощного диода на фазовый провод, ровно половину наших 220 получите.
напряжение при этом будет пульсирующим, но всё равно 220 вольт
а у меня на проводе наклейка 125V, 10A, 1250W. так что откуда 600 ватт? или модели разные?
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
человеки, он прогреет максимум это место вокруг самого тена, не более, для примера, у меня 6 цилиндровый 3,5л двигатель наполовину алюминиевый (весит 165кг) и что бы электротэном его прогреть перед запуском, за час примерно, до температуры 50гр, стоит тэн на 3,5 киловатта и в придачу к нему еще вебасто 4квт... она за час прогревает до 30-40 градусов. забудьте про родной подогрев, чушь лучше не пожалейте денег, и купите вабасто или гидроник
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Крастя пишет: 750 ватт на чугунный 8 цилиндровый двигатель обьемом почти 6л? БУГАГГАГАГА
человеки, он прогреет максимум это место вокруг самого тена, не более, для примера, у меня 6 цилиндровый 3,5л двигатель наполовину алюминиевый (весит 165кг) и что бы электротэном его прогреть перед запуском, за час примерно, до температуры 50гр, стоит тэн на 3,5 киловатта и в придачу к нему еще вебасто 4квт... она за час прогревает до 30-40 градусов. забудьте про родной подогрев, чушь лучше не пожалейте денег, и купите вабасто или гидроник
На сколько я знаю, подобная приблуда не для прогрева перед запуском, а для поддержания t на стоянке.
По крайней мере в Финке не один раз наблюдал как паркуясь на ночь народ подключался к розетке и шел спать, а утром спокойненько себе заводился и уезжал.
В далеких 90-х был Фиат "Типо" финиковский - подключал по приезду в гараж, при -30/40 машинка ночевала. Утром выезжал под завистливые взгляды народа метущегося с кипятком вруках
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Крастя пишет: крайне не рекомендуется всеми производителями таких "котлов", оставлять включенным на постоянку.. имеют свойство перегорать... вместе с машиной. во всяком случае, 750 ваттный котел максимум что сможет, как ты правильно сказал, поддержать температуру на стоянке, проще говоря продлить значительно срок остывания двигателя.
В мануале именно так и сказано, что при минус 29 и ниже включать на ночь (стр.310):
Extreme Cold Weather (Below –20°F or 29°C)
To ensure reliable starting at these temperatures, use of
an externally powered electric engine block heater (available
from your authorized dealer) is recommended.
Если есть информация, что это не рекомендуется, выложите, плз.
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
Pit7 пишет:
В мануале именно так и сказано, что при минус 29 и ниже включать на ночь (стр.310):
Extreme Cold Weather (Below –20°F or 29°C)
To ensure reliable starting at these temperatures, use of
an externally powered electric engine block heater (available
from your authorized dealer) is recommended.
Если есть информация, что это не рекомендуется, выложите, плз.
ну как бы так обьяснить, включать можно. но как ведущий производитель тких котлов, дает поправку "не желательно". ну и из моей практики, видел порядка двух десятков машин сгоревших полностью/частично от такого использования. все же рекомендую, поставить лучше вебасто (дорого но качественно) или гидроник (бюджетнее вебасто, но надежность ниже). Да и собственно, спорить не о чем, просто даю рекомендацию. ну и в конце концов я бы посмотрел как 700 ваттный котел нагреет РЭМ дже не выключая всю ночь, хотя бы с 20 градусным морозом
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
"Говорить не правду" (мат)- не мешки ворочать А сотни тысяч домов сгоревших из-за водонагревателей не видел?видел порядка двух десятков машин сгоревших полностью/частично от такого использования
Он не должен нареть РЭМ. Так - не дать совсем замерзнуть. блоку цилиндров, даже не радиатору. И 750 Вт и даже 400 долговременно позволят иметь температуру на 20-30 градусов выше окружающей и запуститься. И все.