×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Шумоизоляция для RAMa по мотивам МИХИ и B/A/L/O/Nа

Подробнее
15 года 2 мес. назад - 15 года 2 мес. назад #15289 от Shov
Прошу пожалуйте!
Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад пользователем Shov.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15299 от Get
Это о чем сообщение?
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15302 от Shov
Гражданин B/A/L/O/N хочет поделится опытом о шумоизоляции RAMa и не может самостоятельно создать ветку, вот я ему и помог. об этом здесь написано www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...id,7/id,15290/#15290
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15332 от B/A/L/O/N
Опа !! Пасиб за помощь :) Если у кого будут вопросы по поводу проклейки,то можно обсудить..если таковые найдутся :( Можт кто и захо4ет проклейку замутить самостоятельно,по собственному желанию и не имеет опыта-милости просим B)
Эт кажется тока -положил слои вибро и теплоизоляции и дело закон4ено,а 4ерез треть года на4инает дверь гнить :laugh:
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15335 от Shov
ну начинай с самого начала. с дверей, вот снял обшивку. дальше что делать и как ? какой материал использовать? желательно все с фото если есть.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15343 от Миха
B/A/L/O/N писал(а):

Опа !! Пасиб за помощь :) Если у кого будут вопросы по поводу проклейки,то можно обсудить..если таковые найдутся :( Можт кто и захо4ет проклейку замутить самостоятельно,по собственному желанию и не имеет опыта-милости просим B)
Эт кажется тока -положил слои вибро и теплоизоляции и дело закон4ено,а 4ерез треть года на4инает дверь гнить :laugh:

Позволю не согласиться. Что б загнила дверь - нада уж совсем по ублюдски всё сделать и быть при этом полн бараном. Могу сказать, что не имея никакого опыта, основываясь тока на здравом смысле я сделал шумоизоляцию на своём предидущем RAMе - два года уж скоро и у меня дверь не гнила, да и нов владелец вроде не жалуется... По поводу самостоятельной проклейки - тож маловероятно и вот по каким причинам:
1. мало кто владеет гаражом, где можно поставить RAM с раскрытыми дверями и ещё ходить вокруг него
2. время - могу сказать, что я, имея(теперь) немалый опыт, трачу на проклейку 2х дверного авто 2! полных дня, причём выходных, т.к. только по выходным меня никто не отрывает от работы и я могу 8-10 часов работать без перерывов... Напомню, что при таком темпе работ я клею авто 2! дня, а до этого мои разборщики(тож имея немалый опыт) сначала полдня салон разбирают, а затем ещёполдня его собирают... Не хочу как то себя превозносить, но даж после проклейки 5ти RAMов я постоянно заклеиваю нек технологические отверстия и арматурщики перед сборкой ужасно матерятся, когда им приходится отыскивать маленькое отверстие для пистона в слоях шумки, не дай бог войлочной(мне тогда вааще конец) - представляю, что натворит новичок, проявив трудолюбие и усердие...
3. оборудование - для проклейки мало фена, стола и ножниц - что б лист лег на поверхность, полностью повторив её(поверхности) профиль его(лист) надо разогреть почти до состония текучести - я для этого использую ИК-сушки и окрасочную камеру - когда лист разогрет целиком его можно наклеить практически на любой профиль - вряд ли у кого в гараже на 2 авто завалялась ИК-сушка стоимостью EUR700-2000
Ну и последнее: пример самостоятельной проклейки можно наблюдать на моей Дайтоне - часть листов отвалилась, часть проклеена поверх рельефа и тож вот-вот отвалится, заклеена вся вентиляция и, если при закрытых дверях включаешь печку на положение выше 1 - уши закладывает, а на 4 - при открытии двери её(дверь) просто вышибает... Теперь, перед нормальной проклейкой мне предстоит сначала всё оторвать и отмыть салон и, только потом, клеить всё по нормальному...
Я понимаю, что чел пришёл с добрыми намерениями и желанием помочь кому то, но передавать опыт, накопленный годами, на страницах сайта - попахивает бредом - как описать мозоли на ладонях, отслаивающиеся ногти, руки ободранные о каркас дверей и пальцы обожжёные и порезанные о листы шумки...
Если что не так - извините, я без зла. Если есть конкретный вопрос - задавайте - отвечу, а писать пособие по шумоизоляции RAMа - увольте, во-первых долго, а во-вторых - профессиональная тайна, как-бы:laugh:
P.S. на форуме есть немало фоток, изображающих этот процесс.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15345 от ОлеG
Согласен полностью с Михой. Сапоги должен точать сапожник а пироги печь пирожник:cheer:
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15362 от DIMON
Но иногда так хочется домашних пирожков :)
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15368 от Shov
Спасибо Михе начало уже есть. вот допустим я обладаю временем, гаражом и инструментами кроме ИК-сушки. и есть настойчивое желание попробовать и поучиться на своих ошибках. возникает пару вопросов:
1. какой материал и где использовать ? (двери, пол, потолок и т.д.)
2. Чтобы делать грамотно шумоизоляцию надо делать ее в комлексе т.е. разбирать полностью салон или все же возможен вариант покомпонентного изолирования?
на данный момент пока все, Спасибо
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15372 от B/A/L/O/N
По-сути говоришь правильно,не поспоришь и с текстом,2 дня работы -эт лу4ший вариант проклейки с у4ётом ка4ества выполненой работы и вырезки техни4еских отверстий..Руки тож до крови режутся об острые кромки (особенно дверные). Коне4но не стоит полагаться на мысль-типа я ща тут всё заклею-переклею намертво и в машине настанет штиль-такого от природы нет и не будет :laugh:
Обы4но в сервисах парят всем,тип для достижения наилу4шего эффекта,все виды изоляции нужн ложить не более,4ем на 50% поверхности -эт всё фуфло! Они тем самым экономят материал(и деньги,соответственно) при этом сокращая трудоёмкость персонала,4то приводит в явный не восторг заказ4ика...
По поводу двери-да,надо быть дураком,а в России-матушке таковых много.. На Раме можт дверь и не будет быстро гнить..а на ТАЗ'ах... :laugh: И на иномарки гарантия идёт до 6лет от сквозной коррозии,4то уместно в этом слу4ае,но под гарантийные обязательства данный слу4ай не подпадёт :(
Никого не хо4у вводить в заблуждение по этой теме,прост кому -4ё интересно-подскажу!!

4то по поводу материалов:
1)Существует такая фирма,как "Гермаст"тел.(8313)26-51-09,база расположена в г.Дзержинск,пр-т Ленина 106 (Если путь от Москвы идёт,то смело уходим после поста ДПС на Дзержинск,далее следует 4ерноре4енская объездная дорога и упираемся в "Т" образный перекрёсток-слева заправка,а справа д.106-"ЗАО Гермаст")
2)Подход нужен ко всем клиентам индивидуальный,коне4но для себя же будет лу4ше разобрать весь салон,вклю4ая "торпедо" после 4его путём послойной укладки материала добиваемся ожидаемого результата :) Проклеив 4асти4но двери и крышу результат даст,но не ожидаемый,4то на фоне окружающей городской атмосферы эффекта не даст вовсе.. до 40% шума проходит 4рез тонкие стёкла-с этим придётся смириться или на край купить стёкла от Меринов-они с вакуумной прослойкой..тишь да гладь :cheer:

На крышу рекомендую укладывать слой виброизоляции(кау4уковой) толщиной не более 1,5-2мм. По4ему 1,5-2мм ?
Во-первых она более эласти4на битумной в холод;
Во-вторых более толстый слой может попросту под весом нижележащих слоёв,да и собственного веса тоже поте4ь летом..сами понимаете какова температура крыши у а/м летом-яишницу приготовить можно :( (если брать марку не "Гермаст",то обязательно ) глянь на температуру отверждения,4тоб однажды русской зимой крышу не перекоробило :( Затем слой шумки там роли играть не будет-советую теплоизоляцию уложить-ведь у крыши большая площадь теплоотда4и в холод,а шум мало проходит..шум капель ливня будет смяг4ать 1-ый слой виброизоляции(кау4уковой)..какая толщина слоя теплоизоляции решать Вам,4ем больше-лу4ше,лишь бы влезла под обшивку потолка..
На двери тож самое,ток 2-ым слоем нужн ложить шумку. 4ем толще-тем лу4ше,ток 4тоб не задевала за механизмы приводов и т.п. и поверхность шумки не должна быть гладкой..Бывают с алюминиевой фольгой сверху-ею лу4ш не увлекаться-аккусти4еский шум будет больше(до резонанса далеко,а вот музы4ка будет не так зву4ать как с шероховатой поверхностью)
Пол,4то касается пола-битумный слой заходящий на лонжероны(или ланжероны-не помню) 1 слой можно 3мм,греть тщательно-разогревается дольше кау4укового..и насколько позволит толщина до родной отделки можн укладывать вспененый пенополиуретан.

Я описал далеко не многие детали в прцессе проклейки. Есть много нюансов всяких и секретов,не хо4у никого у4ить,прост ежели кому надо помо4ь и т.п. могу ответить..
Всем доброго !!
Подробнее
15 года 4 нед. назад #18110 от S.T.A.L.K.E.R.
Кризис - времени стало намного больше, да и у нас на юге скоро установится хорошая плюсовая температура, посему всё же подниму тему о самостаятельной шумке, делал на Тазике, но это было давно и не правда :cheer:
1. Кто делал сам или знает, сколько теньге примерно надо на материал для полной шумки ???
2. Всё же прошу Миху и всех кто разбирается поделится какой материал куда класть для лучшего эффекта и основные тонкости при проклейки Барашка.
3. Что кто посоветует сразу сделать по музыке ?? в плане чтобы колонки звучали.
Подробнее
15 года 4 нед. назад #18181 от Миха
ну по порядку:
1. летом делал Гришке в кваде - с запасом уложился в 10тыс.руб., в январе - ОлеГу в головастике - еле-еле в 9000 уложился
2. полностью вытаскивай салон(торпедо мож не трогать), двери разбирай до голого металла(стёкла тож вынимай), всё тщательно обезжиривай(бенз и раствор не подходит, в любом маге, торгующим автомобильными лакокрасками есть спец обезжиривающие сост, стоят недорого) обезжиривай двумя салфетками - первую смочиваешь обезжиркой и протираешь поверхность, второй вытираешь насухо. Перед раскройкой материала сделай выкройки из бумаги. лист шумки после раскроя надо прогреть полностью и равномерно, что б он мог повторить рельеф поверхности. перед приклейкой листа всё промерь - криво прилипший лист оторвать почти невозможно. На наружный лист двери я клею сам толстый(5-6мм) лист на битумной основе, на внутренний каркас - фольгированный лист толщиной 2мм, выкройку для каркаса мона снять с заводского пыльника. Проклеив наружный лист вставляешь стекло и проклеиваешь внутр каркас - дверь готова.
особое внимание полам и задн стенке - осн источник шума(после дверей). Клей самую толстую шумку на битумной основе с фольгированием. Тоннель над АКПП и карданом поверх фольгированной шумки я проклеиваю ещё и войлочной. Внимательно следи, что б не заклеить крепёжные отверстия. На крышу я клею битумные листы 1мм со слоем войлока.
Материалы использую СТП и 4CR.
3. Выше написанного достаточно, что б штатная аккустика заиграла по другому. След шаг - замена "овалов" на компонентную аккустику, для чего вырезаются подиумы из 12мм фанеры. без усилителя и саба звук не построишь, но об этом уже много писано - поищи на форуме.
Ну вот в общих чертах усё. Остальное - на конкретный вопрос - конкретный ответ.
Удачи.
Подробнее
15 года 3 нед. назад #18240 от Мишель
Кто скажет, а зачем такие мучения люди терпят.В машине тепло, музыку погромче включить и свиста ветра не слышно.Может кто доходчиво объяснит, в чем соль?
Подробнее
15 года 3 нед. назад #18245 от Миха
ну с мызыкой тож вар-т конечно, а если тишины охота?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард