×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно А може Рэм не такой надежный авто???

Подробнее
15 года 2 мес. назад #14511 от taras
отвечу на этот пост так: Нет полностью исправных машин- есть непродианостированные
:
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14512 от Olekos 9-12
Главно НЕ НАДО машину "испытывать". Если нет нужды, ну притормози ты перед препятствием! Хренли скакать как на козле. И не забывайте, что РЭМ это не джип, это грузовик!
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14513 от Olekos 9-12
adam1978 писал(а):

для Олекоса- вот видимо Вам еще в Нью-йорке все поломали/починили, да еще и в Вите доделывали после прихода, а мы тут понимаешь с новья все сами наблюдаем и делаем выводы... И ни накого не гоним, так как не умеем...


Собственно машину я ВЫБИРАЛ! А при диагностике и замене на Вите был рядом и видел, что до этого ничего не менялось! И заменил то шаровые так на всякий случай, потому что люблю знать, что все в порядке... Сергей (Вита) подтвердит.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14670 от Игорь
Иван писал(а):

Причем стараюсь ездить аккуратно, по рельсам-поребрикам не скачу. Ram 2500 2004 г.в.


м... а зачем тогда покупать РЭМ? Я даже на RX 300 своем некогда не торможу перед трамвайными путями, ямки особо резво не объезжаю, зимой частенько сходу на тротуар заскакиваю (ну сходу это примерно 20-25 км/ч) и НИЧЕГО за 3 года и 70к пробега не делал!
в принципе и на РЭМчике так ездил и буду ездить.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14704 от Макс
08 Dodge Ram 2500 PW
эксплуатация каждодневная область,карьеры,стройки,трасса
езжу не стесняясь прохватить по разбитым областным дорожкам (примером кто знает: Дорога Жизни - Всеволожск на Борисову Гриву, дорога на Усть-Лугу )
в кузове груза вожу 1-1,2 тонны частенько
регулярные ТО
пробег:
10000 миль
рулевая вся заменена по причине разбитых наконечников
рулевой вал под замену
12000 миль
шаровые заменены все (с одной стороны разбита верхняя с другой нижняя)
пробег 18000
замена ступиц - обе: умерли подшипники. начали гудеть ~ на 16000
пробег 21000
регулировка рулевого редуктора - удачно
пробег 30000
треснула труба глушителя поперек, а затем и по шву между катализатором и банкой - кусок под замену
пробег 32000 на момент слета в Питере
верхняя правая шаровая ждет замены

Пока полет нормальный - в авто не разочаровался :P
Так что кому как
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14791 от Olekos 9-12
Правильно Макс! Хренли беречь дорогую и горячообожаемую машину! :)
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14950 от adam1978
Макс писал(а):

08 Dodge Ram 2500 PW
эксплуатация каждодневная область,карьеры,стройки,трасса
езжу не стесняясь прохватить по разбитым областным дорожкам (примером кто знает: Дорога Жизни - Всеволожск на Борисову Гриву, дорога на Усть-Лугу )
в кузове груза вожу 1-1,2 тонны частенько
регулярные ТО
пробег:
10000 миль
рулевая вся заменена по причине разбитых наконечников
рулевой вал под замену
12000 миль
шаровые заменены все (с одной стороны разбита верхняя с другой нижняя)
пробег 18000
замена ступиц - обе: умерли подшипники. начали гудеть ~ на 16000
пробег 21000
регулировка рулевого редуктора - удачно
пробег 30000
треснула труба глушителя поперек, а затем и по шву между катализатором и банкой - кусок под замену
пробег 32000 на момент слета в Питере
верхняя правая шаровая ждет замены

Пока полет нормальный - в авто не разочаровался :P
Так что кому как

Да, зря я тему поднял... однако... у меня можно сказать вообще ничего...
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14970 от Fil39
С люфтящими крестовинами переднего привода езжу уже с пол года, правда полный привод включал всего пару раз.
Все никак немогу заехать поменять.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15012 от Макс
Да я на зудящих ступицах тоже много миль отмахал - запас по прочности у Рама есть - износ резины правда заработал волнообразный из-за этого.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17278 от Pashish
Прочитав всю ветку, сделал субъективный вывод (чисто ИМХО): запас прочности шаровых и наконечников и т.п. на 1500 и 2500 практически одинаков, а вот нагрузка очень разная (вывод сделал по большому количеству отзывов о ремонте при смешном пробеге(как по мне, я на вАсьмерке в свое время менял эти штуки знаачительно реже) владельцев 2500, и ни одного отзыва владельцев 1500. Сам сегодня был на СТО, дык сказали мастера, что барашка моего янки не очень-то жловали (на мои 90000 миль масло в мосту, похоже, не меняли с завода, суда по цвету и запаху, частенько любили снять стружку с дымком, судя по выроботке определенных шестерней в заднем мосту, но как для моста в целом можно не заморачиваться - там запас прочности вопче космический). Я ужо приготовился к ходовой - ан нет, все в полном порядке, даже предположений нет, что скоро о себе даст знать. Хотя, опять-же, ИМХО.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17296 от Миха
по поводу 1500 скажу так: офигенно надёжный авто - за 3! года ни одной поломки по механике, перебрал подвеску и проехал на ней 45Кмиль по калужским дорогам(кто был в Калуге - знает о чём говорю) - уничтожил стойки стабилизатора
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17360 от Pashish
Миха писал(а):

по поводу 1500 скажу так: офигенно надёжный авто - за 3! года ни одной поломки по механике, перебрал подвеску и проехал на ней 45Кмиль по калужским дорогам(кто был в Калуге - знает о чём говорю) - уничтожил стойки стабилизатора


Гипотеза подтверждается :)
Подробнее
15 года 1 мес. назад #18063 от Тохин
Макс писал(а):

08 Dodge Ram 2500 PW
эксплуатация каждодневная область,карьеры,стройки,трасса
езжу не стесняясь прохватить по разбитым областным дорожкам (примером кто знает: Дорога Жизни - Всеволожск на Борисову Гриву, дорога на Усть-Лугу )
в кузове груза вожу 1-1,2 тонны частенько
регулярные ТО
пробег:
10000 миль
рулевая вся заменена по причине разбитых наконечников
рулевой вал под замену
12000 миль
шаровые заменены все (с одной стороны разбита верхняя с другой нижняя)
пробег 18000
замена ступиц - обе: умерли подшипники. начали гудеть ~ на 16000
пробег 21000
регулировка рулевого редуктора - удачно
пробег 30000
треснула труба глушителя поперек, а затем и по шву между катализатором и банкой - кусок под замену
пробег 32000 на момент слета в Питере
верхняя правая шаровая ждет замены

Пока полет нормальный - в авто не разочаровался :P
Так что кому как


Ребята! Я на кетайце Олен который 105 000 отъездил, наконечники, подвесн муфта, термостат и радиатор! Все:laugh: Перечисленного все-таки многовато:(
Подробнее
15 года 1 мес. назад #18064 от Филипп
да просто как ездить)Макс его насилует по бездорожью)))
Подробнее
15 года 1 мес. назад #18069 от Мишель
Еше один вывод, надо брать машины с пробегом, чтобы первый владелец сам все поменял.Мой пришел из Штатов с пробегом 90000 миль, диагностика на "американском сервесе" кроме рекомендации по замене тормозных колодок никаких поломок не обнаружила.Эксплуатировался во Флориде, один хозяин.Два года езжу, вожу частенько грузы, менял только масла,а вчера перегорела лампочка правой противотуманки.Что менял первай владелец не знаю, не присматривался, но благодарн ему за такое состояние машины.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард