×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно А може Рэм не такой надежный авто???

Подробнее
15 года 1 мес. назад #14348 от adam1978
Про замену шаровых я уже писал, и вот теперь при пробеге почти 32000 миль просится на замену крестовина переднего привода на левую полуось. Был на замене масла, сказали что вот уже ржавая водичка почутьчуть появляется из крестовины...и люфтит так милимитра на 1-2... Отсюда вопрос как долго можно ездить на такой крестовине??? чем грозит?
Крестовина уже пришла, новот менять ее пока не с руки мож еще миль 3000 протянет?
Конструкция такая солидная,никаких шрусов, а тупо мощная крестовина и вот такое...
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14349 от Olekos 9-12
НЕ НАДО ГНАТЬ НА РЭМ!!!
Все агрегаты и узлы с достаточным коэффициентом запаса.
Из непродуманного - это использование рейки.
Хотя с дуру можно и х..й сломать.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14361 от Филипп
дело всё в том,что на заводских запчастях нема маслёнок,а у нас в стране и вода и соль и песок и всё енто сразу вместе,вот и получаем выход из строя,так что заказывайте шаровые и крестовинки с маслёками
А кактаться мона вроде долго,пока стопорное кольцо держит цилиндрик
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14413 от Иван
Добрый день!!! У меня все тоже самое - проверили подвеску, требуется замена всех четырех шаровых опор ( люфт порядка 3 мм ), и крестовины переднего правого колеса :( . Пробег - 35000 миль. Причем стараюсь ездить аккуратно, по рельсам-поребрикам не скачу. Ram 2500 2004 г.в.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14414 от Olekos 9-12
Иван писал(а):

Добрый день!!! У меня все тоже самое - проверили подвеску, требуется замена всех четырех шаровых опор ( люфт порядка 3 мм ), и крестовины переднего правого колеса :( . Пробег - 35000 миль. Причем стараюсь ездить аккуратно, по рельсам-поребрикам не скачу. Ram 2500 2004 г.в.

Ну так это можно сказать спасибо перегонщикам которые и машину не жалеют и 80й льют. Чисто так чтобы до покупателя доехать.
И надо смотреть из какого штата машина пришла.
Я подобрал из NY, так мне только после 85т.миль на ВИТЕ шаровые поменяли и всё.
А там ХЗ какие ковбои на них скакали... Да и тут.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14415 от Иван
Машина пригнана в Россию новой в начале 2005 года, по США не ездила, только тут.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14416 от Странник
Странник ответил в теме RE: А може Рэм не такой надежный авто???
Что бы машину не чинить-ее нужно не иметь:P Все в мире относительно.Загляните на дилерские сервисы пофигу каких марок авто.Там стоят мертвяки которые по сроку службы еще запах конвеерный не утратили:( На мой взгляд Рэм-не самая обременительная машина в плане ремонта.А о прочности реально могут сказать люди,являющиеся первыми хозяивами.Может кто из них скажет свое веское?!:laugh:
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14418 от Иван
Согласен на все 100%! Очень часто в новом автомобиле список поломок за два года бывает более значительным. Я лично вообще из за поломок не переживаю, лишь бы только в дороге не встать :) Что сделаешь - сломалось/износилось - починил и забыл. Главное чтоб авто нравилось!
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14419 от Gurgen
А помойму,автомобиль рождён для того чтоб ломаться!)))) А уж потом ездить!)))
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14424 от adam1978
Я покупал новым, и сам наездил весь пробег... аккуратно,без покатушек даже, и тем не менее шаровые все 4, рулевой демпфер в самом начале, и вот теперь крестовина левая передняя просится...
Так для сравнения( хотя какое может быть сравнение) на Мазде В 2500 наездил с новья 70000 км и НИКАКИХ земен деталей и ремонтов не было. НО РЭМ ПО-ЛЮБОМУ ОТЛИЧНОЕ АВТО!!! может просто не самое надежное....
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14425 от adam1978
для Олекоса- вот видимо Вам еще в Нью-йорке все поломали/починили, да еще и в Вите доделывали после прихода, а мы тут понимаешь с новья все сами наблюдаем и делаем выводы... И ни накого не гоним, так как не умеем...
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14428 от Gurgen
adam1978 писал(а):

для Олекоса- вот видимо Вам еще в Нью-йорке все поломали/починили, да еще и в Вите доделывали после прихода, а мы тут понимаешь с новья все сами наблюдаем и делаем выводы... И ни накого не гоним, так как не умеем...

Нельзя судить по одной машине... правельно выше сказано,что у каждого производителя есть экземпляры каторые умерли раньше положеного срока... и будь это Рэм или Хамер или Форд Фиеста!))))
Подробнее
15 года 1 мес. назад - 15 года 1 мес. назад #14432 от GGGG
Свой 2500 я сам в Котке получил и пригнал в Москву . Машина была с пробегом 18.000миль .Из Нью-Йорка. Растаможил ,на учет поставил и сразу поехал в Виту на диагностику .Там все посмотрели и говорят : есть люфт в шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг. Я ,мол ,как так? машина свежая ?и такой ремонт ?:woohoo: А мне отвечают -ЭТО У НИХ БОЛЬНОЕ МЕСТО ,НО ЗАТО МОЖНО ЕЩЕ ДОЛГО ТАК КАТАТЬСЯ ,ТОЛЬКО СМАЗЫВАТЬ ПОБОЛЬШЕ УКОЛАМИ ЧЕРЕЗ ПЫЛЬНИК .Вот я так на уколах и катаюсь 10000миль уже .:P
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад пользователем GGGG.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14438 от Gurgen
Это на всех машинах такой головняк?? Или короткому Рэму это не грозит?? Я как у Михи забрал,так уже 8000миль с хвостом накатал,вроде нефига не гремит...
Или это опять Михина шумка рулит?)))))
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14484 от S.T.A.L.K.E.R.
Мужики а вы раньше на чём вообще ездили ????
Пробеги какие то смешные говорите 8-10 т.миль типа без проблем.
Додж должен без особых проблем проездить до 300-400 т.миль.
Я Доджем мало владею т.ч опыта мало, но для сравнения до этого ездил на акценте российской сборки, был куплен при пробега 60 т.км продан при 130 т.км - ни делал НИЧЕГО.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард