×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Масло в двиг (нужна консультация спеца)

Подробнее
15 года 2 мес. назад #15104 от Car-a-puzz
Вадим QS писал(а):

Вклинюсь в тему.Я в Новосибирске дилера по круслеру задолбал.Говорю ему,что мол,мопар 5w30 по мануалу через 3000т.миль менять надо,а он утверждает,что мопар минеральный в Америке идет и лить нужно кастрол синтет. с интервалом в 6000т.миль.Что думаете?Типа у них есть рекомендации производителя,а в Мобил вроде стали какие-то присадки нынче добавлять,оседают на стенках в амер.авто.Правда что-ли?


Про Мобил - бред сивой кобылы:laugh: а на Кастрол они подсаживают только потому, что у них с ними контракт (производитель это допускает)
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15105 от Car-a-puzz
Pashish писал(а):

Карочь поискал-поискал маслицо - и приуныл... Кастрол - Россия, Эссо - Россия, Мобил 1 - Россия, ХАДО - ваще Харьков-Бельгия... Плюнул и заказал Мобил из штатов (14$/литр). Там же и заказал мопаровскую АТФ+4 (14$/литр). Вот.


В Тритоне на Кутузовке Мобил американский по 540р., да и АТФ-ка Мопаровская есть (ну точно не Харьковская).
У нас Мобил Бельгийский - "кто весел - тот смеётся, кто хочет - тот добьётся, кто ищет - тот всегда найдёт"(с)(песня):laugh:
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15121 от Юрок
А я вот только вчера масло поменял, видимо зря:unsure:
Мобил супер 3000 5W-40... Думал раз на русском этикетки с переводом нету, значит импорт.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15144 от опричный
информация к размышлениюB)
где-то вычитал, что на рынок США допускается масло которое прошло определённый контроль!
на канистре с маслом должен стоять круг в котором надпись по англицки по кругу "only gazolin engine"
посещая магазины торгующие маслами - обратил внимание: не на всех канистрах одной марки масла есть эта надпись
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15166 от Car-a-puzz
опричный писал(а):

информация к размышлениюB)
где-то вычитал, что на рынок США допускается масло которое прошло определённый контроль!
на канистре с маслом должен стоять круг в котором надпись по англицки по кругу "only gazolin engine"
посещая магазины торгующие маслами - обратил внимание: не на всех канистрах одной марки масла есть эта надпись


онли газолин ...- говорит лишь о том, что не допускается использование в дизельных двигателях, а у большинства производителей все марки масел имеют оба допуска и соответственно не нуждаются в таких предупреждениях. На любой канистре можно прочитать спецификацию по API и выяснить подходит ли данный продукт для вашего авто, и если индекс указан через слэш (SJ/CD- например) это означает, что использовать можно и в бензиновом двигателе, и в дизельном.

API для бензиновых двигателей
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей 1964-1967)
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1968-1971)
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1972-1979)
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.


SH
(устар. Действует только если совмещается с действ. классами для диз.двиг.)
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.


SJ Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств,
пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S".
SM Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
EC Энергосберегающие масла


API - для дизельных двигателей
CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей 1949-1960)
CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей с 1961). Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
CD Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе (Годы выпуска автомобилей с 1955). Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
CD+ Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
CD-II Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.
CE (От этой и выше - устар.)
Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD (Годы выпуска автомобилей 1987). Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
CF Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
CF-2 Улучшенные характеристики,используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей (Годы выпуска автомобилей с 1994). Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.
CF-4 Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используется вместо масел класса CE (Годы выпуска автомобилей с 1990). Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
CG-4 Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел CD, CE и CF-4 (Годы выпуска автомобилей с 1995). Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
CH-4 Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
CI-4 Введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов. Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливами с < 0.5% серы. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4

Подробнее
15 года 2 мес. назад #15176 от Вадим QS
Да!Исчерпывающий ответ.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17016 от Пауль
Добрый день! Подскажите какую промывку использовать для двигателя и сколько нужно масла в двигатель 3.7L V6?
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17018 от Olekos 9-12
Пауль писал(а):

Добрый день! Подскажите какую промывку использовать для двигателя и сколько нужно масла в двигатель 3.7L V6?

От чего промывать-то?
Никакой промывки!
Менять почаще.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17030 от Пауль
Olekos писал(а):

Пауль писал(а):

Добрый день! Подскажите какую промывку использовать для двигателя и сколько нужно масла в двигатель 3.7L V6?

От чего промывать-то?
Никакой промывки!
Менять почаще.

объясняю популярно!! Двигатель идёт из штатов с пробегом в 58 тыс миль, два года стоял на складе.. продавался.. какое там масло было никому не известно, наверняка минералка, промывать то по любому надо, вопрос ЧЕМ? И сколько литров МАСЛА нужно лить в двигатель 3.7 L V6?
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17031 от taras
ни в коем случае не промывать
тем более с такой историей
да бы не усугубить ситуацию
менять масло в положеный срок
масла содержат моющие присадки, они сам моют то что им надо :)
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17032 от Olekos 9-12
Другое дело
Промывка всякими присадками в любом случае вредит двигателю. Поэтому, т.к., перегонщики его всёравно не жалели обязательно надо менять на синтетику. Для нашего климата и бензина она лучше подходит. В штатах м.б. минералка, но её и там надо менять через каждые 3000миль. А тут из-за зольности только синтетика. Да и её замена - не реже 3000-5000миль. Сам лью Mobil на Вите.
Объём есть тут на сайте, можешь сам найти.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17033 от Olekos 9-12
4,7л с фильтром
Подробнее
15 года 1 мес. назад #17034 от Пауль
Всем ответившим БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард