Важно Жидкость в АКПП
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Сначала следует традиционное заявление, что Миха не слесарь Лично я в АКПП заливаю MOPARовскую продукцию во избежание всяких эксцессов и другим рекомендую...
... А что такое МОПАРовская продукция? А то тут на форуме были противоречивые заявления... запуталси...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
АКПП имеет гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему электронного управления. Для АКПП применяется специальная жидкость (масло)- ATF (Automatic Transmission Fluid), которая смазывает, охлаждает, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление.
Масла для АКПП окашивают, как правило, в красный цвет.
Основными разработчиками стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" . Европейские и японские производители автомобильной техники, руководствуются спецификациями этих корпораций.
DEXRON - торговая марка корпорации General Motors (GM).
MERCON - торговая марка корпорации Ford Motor Company
ATF плюс 4 - торговая марка корпорации Chrysler.
GM имеет спецификации - Dexron IID, Dexron IIE, Dexron III и Dexron IV . Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления, а также разработана спецификация Allison C-4, определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях, внедорожной и строительной техники.
Dexron III, для машин выпуска после 1993 г., в состав масла введен модификатор, понижающий трение. Dexron III, замещает Dexron IID и Dexron IIE, если в механизме допускается снижение коэффициента трения.
Dexron IIE замещает Dexron IID, обратная замена не допускается.
Dexron IV, – Новая разработка масла на синтетической основе. Имеет продленные интервалы замены, повышенную стабильность к окислению, оптимальные антифрикционные свойства, улучшенную передачу крутящего момента, сохранение постоянной вязкости, исключительную текучесть при отрицательных температурах. Рекомендовано к использованию в автомобилях с 2006 г. выпуска, где применялся Dexron III. Заменяет Dexron IIE, Dexron III.
Масла со спецификаций Dexron II, III и Mercon, как правило, взаимозаменяемы.
Это я к тому, что Dexron IV и ATF плюс 4 совсем не одно и тоже. Будьте бдительны!
PS кто бы мне ещё объяснил, почему эта зараза плюс, как значок не отображает - пришлось словами писать....
- Виталий С
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
РЭМа у меня пока нет, но есть опыт заливки Декстрона в АКПП Каравана.
Когда мне уроды-тритоновцы залили Декстрон не предупредив об этом, я подумал, что коробке трындец пришёл. Переключаться стала с очень сильными рывками. Но случайно узнав о декстроне, я потребовал полной замены масла. После замены на АТФ+4 коробка вновь стала работать замечательно.
ИМХО: с Декстроном на переборку коробки запросто попасть можно.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
АКПП имеет гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему электронного управления. Для АКПП применяется специальная жидкость (масло)- ATF (Automatic Transmission Fluid), которая смазывает, охлаждает, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление.
Масла для АКПП окашивают, как правило, в красный цвет.
Основными разработчиками стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" . Европейские и японские производители автомобильной техники, руководствуются спецификациями этих корпораций.
DEXRON - торговая марка корпорации General Motors (GM).
MERCON - торговая марка корпорации Ford Motor Company
ATF плюс 4 - торговая марка корпорации Chrysler.
GM имеет спецификации - Dexron IID, Dexron IIE, Dexron III и Dexron IV . Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления, а также разработана спецификация Allison C-4, определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях, внедорожной и строительной техники.
Dexron III, для машин выпуска после 1993 г., в состав масла введен модификатор, понижающий трение. Dexron III, замещает Dexron IID и Dexron IIE, если в механизме допускается снижение коэффициента трения.
Dexron IIE замещает Dexron IID, обратная замена не допускается.
Dexron IV, – Новая разработка масла на синтетической основе. Имеет продленные интервалы замены, повышенную стабильность к окислению, оптимальные антифрикционные свойства, улучшенную передачу крутящего момента, сохранение постоянной вязкости, исключительную текучесть при отрицательных температурах. Рекомендовано к использованию в автомобилях с 2006 г. выпуска, где применялся Dexron III. Заменяет Dexron IIE, Dexron III.
Масла со спецификаций Dexron II, III и Mercon, как правило, взаимозаменяемы.
Это я к тому, что Dexron IV и ATF плюс 4 совсем не одно и тоже. Будьте бдительны!
PS кто бы мне ещё объяснил, почему эта зараза плюс, как значок не отображает - пришлось словами писать....
Так все таки: что порекомендуете, как спец, АТФ+4 или Дексрон 4?
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Ну разве не понятно? Однозначно ATF+4.
<e-бу-бу - жу-жу-жу - я сегодня торможу Спасибо огромное!!!
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Парни!Хочется одновременно смеяться и плакать,читая все это Спор примерно таков:от чего будет сильнее похмелье-от Боржоми или Ессентуков??? Да ни от чего-это минеральные воды!К чему это я?А к тому,что исправная АКПП и на растительном масле(правда не долго)поедет.А ежели серьезно,любая АТФ для американца вполне подойдет.И выколачивать пыль из ног,разыскивая крутые масла скорее шоу,чем необходимость.
Да я, как бы, и не против, даже за . Коробка работает без збоев и нарецаний. То есть можно залить любое трансмиссионное масло для автомата (думаю, за исключением ТНК и т.п.) и не париться, так?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Виталий С
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
То есть можно залить любое трансмиссионное масло для автомата (думаю, за исключением ТНК и т.п.) и не париться, так?[/quote]
А смысл? Денег на Мопар нет?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Никогда не задумывались почему в мост жигулевский можно лить и GL-4, и GL-5, а вот в коробку передач только 4-ку? Хотя несомненно, что и на том, и на другом масле всё замечательно поедет.....вопрос, как долго и каков бюджет эксперимента?