×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Жидкость в АКПП

Подробнее
15 года 2 мес. назад #13237 от Pashish
Pashish создал тему: Жидкость в АКПП
Вот хотю поменять жидкость в АКПП. Механик рекомендует залить Дексрон-4 (т.к. Дексрона третьего нормульного нет в природе). Да? Или есть вариант правильнее? Спасиб!
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13238 от Миха
Миха ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Сначала следует традиционное заявление, что Миха не слесарь:) Лично я в АКПП заливаю MOPARовскую продукцию во избежание всяких эксцессов и другим рекомендую...
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13241 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Миха писал(а):

Сначала следует традиционное заявление, что Миха не слесарь:) Лично я в АКПП заливаю MOPARовскую продукцию во избежание всяких эксцессов и другим рекомендую...


:)... А что такое МОПАРовская продукция? :) А то тут на форуме были противоречивые заявления... :blink: запуталси...
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13242 от Миха
Миха ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Крайслер для всех своих моделей оригинальные з/ч поставляет под торговой маркой MOPAR. в призводимой линейке есть жидкость для АКПП. Я покупаю её в НОРДе - с учётом Клубной скидки там получается дешевле всего
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13248 от Боня
Боня ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
ATF 4+ туда идет.... Если просто масло менять, то 6 литров вполне хватит(туда ваще влазит 5 с копейками), плюс фильтр в коробку...
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13252 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Жидкость в АКПП

АКПП имеет гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему электронного управления. Для АКПП применяется специальная жидкость (масло)- ATF (Automatic Transmission Fluid), которая смазывает, охлаждает, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление.
Масла для АКПП окашивают, как правило, в красный цвет.
Основными разработчиками стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" . Европейские и японские производители автомобильной техники, руководствуются спецификациями этих корпораций.
DEXRON - торговая марка корпорации General Motors (GM).
MERCON - торговая марка корпорации Ford Motor Company
ATF плюс 4 - торговая марка корпорации Chrysler.
GM имеет спецификации - Dexron IID, Dexron IIE, Dexron III и Dexron IV . Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления, а также разработана спецификация Allison C-4, определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях, внедорожной и строительной техники.
Dexron III, для машин выпуска после 1993 г., в состав масла введен модификатор, понижающий трение. Dexron III, замещает Dexron IID и Dexron IIE, если в механизме допускается снижение коэффициента трения.
Dexron IIE замещает Dexron IID, обратная замена не допускается.
Dexron IV, – Новая разработка масла на синтетической основе. Имеет продленные интервалы замены, повышенную стабильность к окислению, оптимальные антифрикционные свойства, улучшенную передачу крутящего момента, сохранение постоянной вязкости, исключительную текучесть при отрицательных температурах. Рекомендовано к использованию в автомобилях с 2006 г. выпуска, где применялся Dexron III. Заменяет Dexron IIE, Dexron III.
Масла со спецификаций Dexron II, III и Mercon, как правило, взаимозаменяемы.


Это я к тому, что Dexron IV и ATF плюс 4 совсем не одно и тоже. Будьте бдительны!B)

PS кто бы мне ещё объяснил, почему эта зараза плюс, как значок не отображает - пришлось словами писать....;)
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13255 от Виталий С
Виталий С ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Мои 5 коп.
РЭМа у меня пока нет, но есть опыт заливки Декстрона в АКПП Каравана.
Когда мне уроды-тритоновцы залили Декстрон не предупредив об этом, я подумал, что коробке трындец пришёл. Переключаться стала с очень сильными рывками. Но случайно узнав о декстроне, я потребовал полной замены масла. После замены на АТФ+4 коробка вновь стала работать замечательно.
ИМХО: с Декстроном на переборку коробки запросто попасть можно.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13283 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Car-a-puzz писал(а):

АКПП имеет гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему электронного управления. Для АКПП применяется специальная жидкость (масло)- ATF (Automatic Transmission Fluid), которая смазывает, охлаждает, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление.
Масла для АКПП окашивают, как правило, в красный цвет.
Основными разработчиками стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" . Европейские и японские производители автомобильной техники, руководствуются спецификациями этих корпораций.
DEXRON - торговая марка корпорации General Motors (GM).
MERCON - торговая марка корпорации Ford Motor Company
ATF плюс 4 - торговая марка корпорации Chrysler.
GM имеет спецификации - Dexron IID, Dexron IIE, Dexron III и Dexron IV . Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления, а также разработана спецификация Allison C-4, определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях, внедорожной и строительной техники.
Dexron III, для машин выпуска после 1993 г., в состав масла введен модификатор, понижающий трение. Dexron III, замещает Dexron IID и Dexron IIE, если в механизме допускается снижение коэффициента трения.
Dexron IIE замещает Dexron IID, обратная замена не допускается.
Dexron IV, – Новая разработка масла на синтетической основе. Имеет продленные интервалы замены, повышенную стабильность к окислению, оптимальные антифрикционные свойства, улучшенную передачу крутящего момента, сохранение постоянной вязкости, исключительную текучесть при отрицательных температурах. Рекомендовано к использованию в автомобилях с 2006 г. выпуска, где применялся Dexron III. Заменяет Dexron IIE, Dexron III.
Масла со спецификаций Dexron II, III и Mercon, как правило, взаимозаменяемы.


Это я к тому, что Dexron IV и ATF плюс 4 совсем не одно и тоже. Будьте бдительны!B)

PS кто бы мне ещё объяснил, почему эта зараза плюс, как значок не отображает - пришлось словами писать....;)


Так все таки: что порекомендуете, как спец, АТФ+4 или Дексрон 4?
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13285 от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Ну разве не понятно? Однозначно ATF+4.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13290 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Acidscorp писал(а):

Ну разве не понятно? Однозначно ATF+4.


<e-бу-бу - жу-жу-жу - я сегодня торможу :) Спасибо огромное!!!
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13294 от Странник
Странник ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Парни!Хочется одновременно смеяться и плакать,читая все это:( Спор примерно таков:от чего будет сильнее похмелье-от Боржоми или Ессентуков???:cheer: Да ни от чего-это минеральные воды!К чему это я?А к тому,что исправная АКПП и на растительном масле(правда не долго)поедет.А ежели серьезно,любая АТФ для американца вполне подойдет.И выколачивать пыль из ног,разыскивая крутые масла скорее шоу,чем необходимость.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13296 от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Странник писал(а):

Парни!Хочется одновременно смеяться и плакать,читая все это:( Спор примерно таков:от чего будет сильнее похмелье-от Боржоми или Ессентуков???:cheer: Да ни от чего-это минеральные воды!К чему это я?А к тому,что исправная АКПП и на растительном масле(правда не долго)поедет.А ежели серьезно,любая АТФ для американца вполне подойдет.И выколачивать пыль из ног,разыскивая крутые масла скорее шоу,чем необходимость.


Да я, как бы, и не против, даже за :). Коробка работает без збоев и нарецаний. То есть можно залить любое трансмиссионное масло для автомата (думаю, за исключением ТНК и т.п.) и не париться, так?
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13299 от Странник
Странник ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Конечно!Есть сорт авто(речь о Европе),где тип масел критичен.Какой-нить фольксваген действительно не всегда переваривает минералку.Но,слава Создателю,наши авто не капризны к типу масел.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13315 от Виталий С
Виталий С ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
Pashish писал(а):
То есть можно залить любое трансмиссионное масло для автомата (думаю, за исключением ТНК и т.п.) и не париться, так?[/quote]
А смысл? Денег на Мопар нет?
Подробнее
15 года 2 мес. назад #13322 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Жидкость в АКПП
ДексронIII допускается применять в акпп автомобилей до 1993 года, дальше пошла исключительно "плюсовая" спецификация - сначала третья минеральная (снята с производства), затем четвертая синтетическая. Не допускается заливать в автоматы крайслера ничего другого.....дело то конечно ваше, расставаться с наличностью опять же вам - ремонт коробки очень небюджетное предприятие. Просто странно - и цена вопроса смешна = стоимости одной заправки (раз в два года), да и проблем с поиском масла "0". К чему создавать самому себе проблемы? (просто любопытно)

Никогда не задумывались почему в мост жигулевский можно лить и GL-4, и GL-5, а вот в коробку передач только 4-ку? Хотя несомненно, что и на том, и на другом масле всё замечательно поедет.....вопрос, как долго и каков бюджет эксперимента?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард