• Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Жидкость в АКПП

Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13237

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
Вот хотю поменять жидкость в АКПП. Механик рекомендует залить Дексрон-4 (т.к. Дексрона третьего нормульного нет в природе). Да? Или есть вариант правильнее? Спасиб!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13238

  • Миха
  • Миха аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2230
    • Спасибо получено:231
    • Репутация: 41
    • Имя: Кузьменко Михаил Валентинович
Сначала следует традиционное заявление, что Миха не слесарь:) Лично я в АКПП заливаю MOPARовскую продукцию во избежание всяких эксцессов и другим рекомендую...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13241

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
Миха писал(а):
Сначала следует традиционное заявление, что Миха не слесарь:) Лично я в АКПП заливаю MOPARовскую продукцию во избежание всяких эксцессов и другим рекомендую...

:)... А что такое МОПАРовская продукция? :) А то тут на форуме были противоречивые заявления... :blink: запуталси...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13242

  • Миха
  • Миха аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2230
    • Спасибо получено:231
    • Репутация: 41
    • Имя: Кузьменко Михаил Валентинович
Крайслер для всех своих моделей оригинальные з/ч поставляет под торговой маркой MOPAR. в призводимой линейке есть жидкость для АКПП. Я покупаю её в НОРДе - с учётом Клубной скидки там получается дешевле всего
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13248

  • Боня
  • Боня аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 825
    • Спасибо получено:25
    • Репутация: 21
    • Имя: Дмитрий
ATF 4+ туда идет.... Если просто масло менять, то 6 литров вполне хватит(туда ваще влазит 5 с копейками), плюс фильтр в коробку...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13252

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3550
    • Спасибо получено:64
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
АКПП имеет гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему электронного управления. Для АКПП применяется специальная жидкость (масло)- ATF (Automatic Transmission Fluid), которая смазывает, охлаждает, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление.
Масла для АКПП окашивают, как правило, в красный цвет.
Основными разработчиками стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" . Европейские и японские производители автомобильной техники, руководствуются спецификациями этих корпораций.
DEXRON - торговая марка корпорации General Motors (GM).
MERCON - торговая марка корпорации Ford Motor Company
ATF плюс 4 - торговая марка корпорации Chrysler.
GM имеет спецификации - Dexron IID, Dexron IIE, Dexron III и Dexron IV . Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления, а также разработана спецификация Allison C-4, определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях, внедорожной и строительной техники.
Dexron III, для машин выпуска после 1993 г., в состав масла введен модификатор, понижающий трение. Dexron III, замещает Dexron IID и Dexron IIE, если в механизме допускается снижение коэффициента трения.
Dexron IIE замещает Dexron IID, обратная замена не допускается.
Dexron IV, – Новая разработка масла на синтетической основе. Имеет продленные интервалы замены, повышенную стабильность к окислению, оптимальные антифрикционные свойства, улучшенную передачу крутящего момента, сохранение постоянной вязкости, исключительную текучесть при отрицательных температурах. Рекомендовано к использованию в автомобилях с 2006 г. выпуска, где применялся Dexron III. Заменяет Dexron IIE, Dexron III.
Масла со спецификаций Dexron II, III и Mercon, как правило, взаимозаменяемы.

Это я к тому, что Dexron IV и ATF плюс 4 совсем не одно и тоже. Будьте бдительны!B)

PS кто бы мне ещё объяснил, почему эта зараза плюс, как значок не отображает - пришлось словами писать....;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13255

  • Виталий С
  • Виталий С аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 33
    • Репутация: 0
Мои 5 коп.
РЭМа у меня пока нет, но есть опыт заливки Декстрона в АКПП Каравана.
Когда мне уроды-тритоновцы залили Декстрон не предупредив об этом, я подумал, что коробке трындец пришёл. Переключаться стала с очень сильными рывками. Но случайно узнав о декстроне, я потребовал полной замены масла. После замены на АТФ+4 коробка вновь стала работать замечательно.
ИМХО: с Декстроном на переборку коробки запросто попасть можно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13283

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
Car-a-puzz писал(а):
АКПП имеет гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему электронного управления. Для АКПП применяется специальная жидкость (масло)- ATF (Automatic Transmission Fluid), которая смазывает, охлаждает, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление.
Масла для АКПП окашивают, как правило, в красный цвет.
Основными разработчиками стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" . Европейские и японские производители автомобильной техники, руководствуются спецификациями этих корпораций.
DEXRON - торговая марка корпорации General Motors (GM).
MERCON - торговая марка корпорации Ford Motor Company
ATF плюс 4 - торговая марка корпорации Chrysler.
GM имеет спецификации - Dexron IID, Dexron IIE, Dexron III и Dexron IV . Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления, а также разработана спецификация Allison C-4, определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях, внедорожной и строительной техники.
Dexron III, для машин выпуска после 1993 г., в состав масла введен модификатор, понижающий трение. Dexron III, замещает Dexron IID и Dexron IIE, если в механизме допускается снижение коэффициента трения.
Dexron IIE замещает Dexron IID, обратная замена не допускается.
Dexron IV, – Новая разработка масла на синтетической основе. Имеет продленные интервалы замены, повышенную стабильность к окислению, оптимальные антифрикционные свойства, улучшенную передачу крутящего момента, сохранение постоянной вязкости, исключительную текучесть при отрицательных температурах. Рекомендовано к использованию в автомобилях с 2006 г. выпуска, где применялся Dexron III. Заменяет Dexron IIE, Dexron III.
Масла со спецификаций Dexron II, III и Mercon, как правило, взаимозаменяемы.

Это я к тому, что Dexron IV и ATF плюс 4 совсем не одно и тоже. Будьте бдительны!B)

PS кто бы мне ещё объяснил, почему эта зараза плюс, как значок не отображает - пришлось словами писать....;)

Так все таки: что порекомендуете, как спец, АТФ+4 или Дексрон 4?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13285

  • Acidscorp
  • Acidscorp аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 617
    • Спасибо получено:6
    • Репутация: 1
    • Имя: Владимир Башарин
Ну разве не понятно? Однозначно ATF+4.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13290

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
Acidscorp писал(а):
Ну разве не понятно? Однозначно ATF+4.

<e-бу-бу - жу-жу-жу - я сегодня торможу :) Спасибо огромное!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13294

  • Странник
  • Странник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 605
    • Спасибо получено:74
    • Репутация: 9
    • Имя: Странник
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Парни!Хочется одновременно смеяться и плакать,читая все это:( Спор примерно таков:от чего будет сильнее похмелье-от Боржоми или Ессентуков???:cheer: Да ни от чего-это минеральные воды!К чему это я?А к тому,что исправная АКПП и на растительном масле(правда не долго)поедет.А ежели серьезно,любая АТФ для американца вполне подойдет.И выколачивать пыль из ног,разыскивая крутые масла скорее шоу,чем необходимость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13296

  • Pashish
  • Pashish аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 681
    • Спасибо получено:76
    • Репутация: 5
Странник писал(а):
Парни!Хочется одновременно смеяться и плакать,читая все это:( Спор примерно таков:от чего будет сильнее похмелье-от Боржоми или Ессентуков???:cheer: Да ни от чего-это минеральные воды!К чему это я?А к тому,что исправная АКПП и на растительном масле(правда не долго)поедет.А ежели серьезно,любая АТФ для американца вполне подойдет.И выколачивать пыль из ног,разыскивая крутые масла скорее шоу,чем необходимость.

Да я, как бы, и не против, даже за :). Коробка работает без збоев и нарецаний. То есть можно залить любое трансмиссионное масло для автомата (думаю, за исключением ТНК и т.п.) и не париться, так?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13299

  • Странник
  • Странник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 605
    • Спасибо получено:74
    • Репутация: 9
    • Имя: Странник
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Конечно!Есть сорт авто(речь о Европе),где тип масел критичен.Какой-нить фольксваген действительно не всегда переваривает минералку.Но,слава Создателю,наши авто не капризны к типу масел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13315

  • Виталий С
  • Виталий С аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 33
    • Репутация: 0
Pashish писал(а):
То есть можно залить любое трансмиссионное масло для автомата (думаю, за исключением ТНК и т.п.) и не париться, так?[/quote]
А смысл? Денег на Мопар нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Жидкость в АКПП 7 года 10 мес. назад #13322

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3550
    • Спасибо получено:64
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
ДексронIII допускается применять в акпп автомобилей до 1993 года, дальше пошла исключительно "плюсовая" спецификация - сначала третья минеральная (снята с производства), затем четвертая синтетическая. Не допускается заливать в автоматы крайслера ничего другого.....дело то конечно ваше, расставаться с наличностью опять же вам - ремонт коробки очень небюджетное предприятие. Просто странно - и цена вопроса смешна = стоимости одной заправки (раз в два года), да и проблем с поиском масла "0". К чему создавать самому себе проблемы? (просто любопытно)

Никогда не задумывались почему в мост жигулевский можно лить и GL-4, и GL-5, а вот в коробку передач только 4-ку? Хотя несомненно, что и на том, и на другом масле всё замечательно поедет.....вопрос, как долго и каков бюджет эксперимента?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), badvik, White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
1976 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
1106 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
583 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения

andis (39), Arol (42), Bimmer777 (33), Gatchina (38), maksyuta79 (37), MegAmaSS (34), Radon (28), sava (49), sava (49), VDM (46), Vitafon (31), Vladimir Chinyaev (29), Xomka (43), Алексей (35), АлексйИ1976 (40), Виталий (45), Владимир Кретов (32), Макс Ковылин (23), Надя (30), эрик (26)