×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Глохнет двигатель 5.7 Hemi

Подробнее
15 года 3 мес. назад #12786 от Mihalych
Mihalych создал тему: Глохнет двигатель 5.7 Hemi
Эта проблема появилась после установки ГБО, вначале грешили на нее, но потом, когда ее полностью заблоктровали, проблема проявилась опять, а именно- двигатель глохнет, т.е. не держит холостые, причем это может проявиться и когда он прогрет, но зачастую в холодном состоянии. Свечи поменял. Ничего не помогло. Причем может заглохнуть один раз и все. после этого проработает целый день и никаких проблем. В мороз проблема становится еще глобальнее, может глохнуть раза 4, все это происходит на ходу, в чем и стрем. Сбрасываю газ и стрелка тахометра ложится на нулевую отметку. Иногда удавалось подловить ее газом , но в мороз, двигло не реагирует на педаль вообще. Народ, может кто знает, в чем проблема. Машина 2004 года. Замечательный автомобиль, езжу уже почти 2 года и ненарадуюсь, но вот есть такой косячок.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12787 от Странник
Странник ответил в теме RE: Глохнет двигатель 5.7 Hemi
Неприятный косяк:( И Вашем случае сидеть и узнавать "советы бывалых",на мой взгляд,неразумно.Остановка движка в движении очень чревата и я бы немедля рванул на диагностику к мастерам,которым доверяю.Своего Баташка доверяю только рукам и голове диагноста Саши(клуб 4х4 в крылатском)
P.S.Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого о других сервисах,озвучил лишь свой личный выбор.:laugh:
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12804 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Глохнет двигатель 5.7 Hemi
Соглашусь с предыдущим оратором - надо к "доктору", предположить конечно кое-что можно, но похоже будет на "гадание на кофейной гуще" (или "аборт по телефону", кому как нравится).....попробую сделать ставку на ЕГР.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12826 от SAW
SAW ответил в теме RE: Глохнет двигатель 5.7 Hemi