- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Американское моторное масло 76 Lubricants на пробу
Вопрос Американское моторное масло 76 Lubricants на пробу
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
555 (Сергей) пишет:
Год или поколение. В редуктор может разное литься, самоблок есть-нет?Xromiks пишет: Акпп 5,7 Hemi бензин 80,000км
2008 год выпуска (мод ряд 2006-2009) Рам 2500 long 5,7 Hemi
Про блоки и тд не в курсе... ездит и уже радости до .....
поправите если ошибаюсь?
Масло в двиг. надо 7 литров 5W30
В коробку ATF+4 6 литров
В мосты 75w90 или 75w140 7 литров на 2 моста (140-e лучше для продолжительной поездке на большой скорости, а как оно зимой?)
Раздатка ATF+3 (Сколько лить?)
- Ar41
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 3
Xromiks пишет:
555 (Сергей) пишет:
Год или поколение. В редуктор может разное литься, самоблок есть-нет?Xromiks пишет: Акпп 5,7 Hemi бензин 80,000км
2008 год выпуска (мод ряд 2006-2009) Рам 2500 long 5,7 Hemi
Про блоки и тд не в курсе... ездит и уже радости до .....
поправите если ошибаюсь?
Масло в двиг. надо 7 литров 5W30
В коробку ATF+4 6 литров
В мосты 75w90 или 75w140 сколько лить? (140-e лучше для продолжительной поездке на большой скорости, а как оно зимой?)
Раздатка ATF+3 (Сколько лить?)
В мосты 75w90 : Xcel Energy Conserving Synthetic High Performance GL-5 75W-90 Gear Oil
76oil.ru/product.html?pid=353&id=107
В коробку и раздатку : Xcel Super Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid
76oil.ru/product.html?pid=350&id=106
В двигатель : 76 Super Synthetic Blend Motor Oil 5W-30
76oil.ru/product.html?pid=17&id=83
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
Киньте в личку контакт, буду покупать у Вас масло
- Ar41
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 3
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
Ar41 пишет: Сегодня поменяли масло у 555 (Сергей) и Xromiks (Сергей), у Геннадия не получилось по времени поменять вместе со всеми, поэтому он взял масло и обещал заменить в ближайшее время. Скоро будут фотографии!
непременно!
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
- Ar41
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 3
Pererro (Эдик) пишет: Буду менять масло примерно через 1000 км, в джип юса поеду, может Вам стать поставщиками ГСМ в данной компании ? Также хочу сменить жидкости акпп. И какие гарантии качества и происхождение масел кроме домена, какие сертификаты?, док-нты по таможенной очистки? Потребности рядового клиента заключаются в оперативности действий, наличия деталей и гарантии качества предоставляемых услуг. За это платятся деньги и голова не болит. Рэм 11 хеми пробег 9000км.
Вся продукция сертифицирована, и ввозится официально. Сертификаты предоставляются по требованию. Товар поддерживается в достаточном количестве на складе в Москве и оперативно доставляется по Москве и МО или отправляется в другие регионы, как правило в день или на следующий день после заказа.
- Ar41
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 3
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
После замены масла везде , проехав около 200 км я заметил уменьшения расхода топлива(если верить компу) в смешенном цикле при активной езде с прежних 28-30л до 24-26л. Других существенных изменений не замечено.
Для тех кто скажет что я подкуплен, отвечу:
- для замены предоставили только моторное масло, в коробку и мосты покупал за свои кровные.
Так же ждем ответа от Сергея ( 555 ) думаю его мнение будет авторитетней моего.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Было приятно пообщаться и совершить полезную для рэма процедуру.
Падения расхода я не смог оценить. Считаю, что на глаз малые проценты не оценить, а в целом я и так на расход не жаловался. Да и режим движения был не мой стандартный.
Думал ничего не поменяется, однако ошибся. Движок явно стал работать мягче на слух.
Теперь подумываю о мостах. Ибо на коротких поездках зимой синтетика в них "сыграет". Зимой прогрев мостов в начале пути существенно сказывался на расходе. Ибо прогревались они намного позже движка с коробкой (там вебасто в +). И получалось что по трассе обычный расход устанавливался через 20-30 км движения.
Фотосессия потом. Чайки обгадили сильно. Помыть надо
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Пару раз натыкался здесь на сообщения о течи и плохой работе гидроусилителя руля на рэмах. В жизни сталкивался неоднократно даже на новых из салона авто. Проблемы обычно возникали зимой - жидкость непрогрета, перед троганием выворичиваем колеса, легкий хлопок и лужа на снегу. Играем в Шварца, впрочем зимой не сложно. Хомуты, налить и жизнь наладилась.
Причиной видится несоответствие температурного диапазона жижи реалиям. Например основная масса жидкостей для Акпп шла под температуры окружающей среды 0 - 30 С. Сейчас вообще не указывают это. Спрятано в стандарты недоступные простым обывателям.
Вопрос - есть ли у Вас жидкость для ГУР ( у меня по мануалу тот же ATF4+) рекомендованная нам и с диапазоном применения соответствующим нашим условиям -30 ... +30?
- Ar41
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 3
555 (Сергей) пишет: вопрос Артуру.
Пару раз натыкался здесь на сообщения о течи и плохой работе гидроусилителя руля на рэмах. В жизни сталкивался неоднократно даже на новых из салона авто. Проблемы обычно возникали зимой - жидкость непрогрета, перед троганием выворичиваем колеса, легкий хлопок и лужа на снегу. Играем в Шварца, впрочем зимой не сложно. Хомуты, налить и жизнь наладилась.
Причиной видится несоответствие температурного диапазона жижи реалиям. Например основная масса жидкостей для Акпп шла под температуры окружающей среды 0 - 30 С. Сейчас вообще не указывают это. Спрятано в стандарты недоступные простым обывателям.
Вопрос - есть ли у Вас жидкость для ГУР ( у меня по мануалу тот же ATF4+) рекомендованная нам и с диапазоном применения соответствующим нашим условиям -30 ... +30?
Советую попробовать вот эту жидкость (температура застывания -51 градус по Цельсию)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Кто знает сколько идет жижи в ГУР (2500 2010)?