- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
Важно Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
15 года 3 мес. назад #12599
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме RE: Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
fire-tuning писал(а):
+++++++++++1е+1000000000000000000000000000000000000.....Я думаю, что Сергею (Car-a-puzz) надо отдать должное!!! Человек консультирует всех нас по вопросам ремонта и в других аспектах автотранспорта...
Помоему он ни кому не отказал в поставленных вопросах, отвечает быстро и в полном объеме!!! +1
Что то я особо не видел компитентных коментариев в таких количествах по ремонту тс от других членов клуба предоставляющих услуги по ремонту автомобилей!!!
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
15 года 3 мес. назад #12603
от опричный
опричный ответил в теме RE: Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
так кто-же против прекратить! я нет!
Сергей,если консультируешь, то будь корректен к оппоненту, кем бы он не был!
консультация это хорошо!
но если выступаешь главным консультантом - не опускайся!
кроме тебя Сергей сервисов в МСК много и люди выбрали его себе!
клиентов так не привлекают!
и предлагаю на этом УСПОКОИТЬСЯ!
Сергей,если консультируешь, то будь корректен к оппоненту, кем бы он не был!
консультация это хорошо!
но если выступаешь главным консультантом - не опускайся!
кроме тебя Сергей сервисов в МСК много и люди выбрали его себе!
клиентов так не привлекают!
и предлагаю на этом УСПОКОИТЬСЯ!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
15 года 3 мес. назад #12609
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме RE: Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
На вкус и цвет... Какая разница! Одна даёт, другая дразницца!
Предлагаю тему закрыть!
Предлагаю тему закрыть!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
15 года 3 мес. назад #12631
от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме RE: Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
Конкурировать в чем ???
Давать советы на всех форумах сидя с утра до вечера у компа??
Есть такая профессия
ДАВАТЬ СОВЕТЫ !
Давать советы на всех форумах сидя с утра до вечера у компа??
Есть такая профессия
ДАВАТЬ СОВЕТЫ !
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
15 года 3 мес. назад - 15 года 3 мес. назад #12632
от Get
Конкуренция
— соперничество нескольких субъектов в достижении схожей цели.
В данном контексте мы говорим о привлечении целевой аудитории на СТО и оказание им услуг с обеспечением некого оптимального уровня сервиса .
1. Целевая аудитория - посетители dodgeram.ru
2. Оценка уровня сервиса - тут сложнее.
Может быть масса критериев: количественных и качественных. Возьмем простые: отзывы посетивших и отношение приехавших однажды к тем, кто приехал и "остался".
Несмотря на моё (клянусь) искреннее желание привлечь максимальное количество Партнеров и равное отношение к ним, как главы Клуба (как клиент, я выбор сделал, но совершенно не исключаю, что в принципе могу его поменять), я вижу явное преимущество Виты в модели конкуренции, изложенной выше.
Еще раз скажу, мне очень печально, что уважаемые мной люди никак не могут угомониться и ведут себя, как дети.
Jeep-USA, я прошу у Вас прощения, мне Вы лично и Ваш сервис крайне важны для сотрудничества и хорошего взаимоотношения, но написать "Есть такая профессия-советы давать" и "целый день за компом" - проще, чем спорить в научном русле, аргументировать и т.д. После этой фразы - все нападки в отношении агрессивного поведения Карапуза - теряют смысл.
Лично я видел неоднократно, как проводит Карапуз свой день, Вы видели?
Еще раз прошу быть благоразумнее. Споры профессионалов - это нормально. Но аргументированные и по существу. То, что я вижу в этой ветке - это не относится к хорошему Клубу. И я буду с этим бороться в меру всех своих сил.
В данном контексте мы говорим о привлечении целевой аудитории на СТО и оказание им услуг с обеспечением некого оптимального уровня сервиса .
1. Целевая аудитория - посетители dodgeram.ru
2. Оценка уровня сервиса - тут сложнее.
Может быть масса критериев: количественных и качественных. Возьмем простые: отзывы посетивших и отношение приехавших однажды к тем, кто приехал и "остался".
Несмотря на моё (клянусь) искреннее желание привлечь максимальное количество Партнеров и равное отношение к ним, как главы Клуба (как клиент, я выбор сделал, но совершенно не исключаю, что в принципе могу его поменять), я вижу явное преимущество Виты в модели конкуренции, изложенной выше.
Еще раз скажу, мне очень печально, что уважаемые мной люди никак не могут угомониться и ведут себя, как дети.
Jeep-USA, я прошу у Вас прощения, мне Вы лично и Ваш сервис крайне важны для сотрудничества и хорошего взаимоотношения, но написать "Есть такая профессия-советы давать" и "целый день за компом" - проще, чем спорить в научном русле, аргументировать и т.д. После этой фразы - все нападки в отношении агрессивного поведения Карапуза - теряют смысл.
Лично я видел неоднократно, как проводит Карапуз свой день, Вы видели?
Еще раз прошу быть благоразумнее. Споры профессионалов - это нормально. Но аргументированные и по существу. То, что я вижу в этой ветке - это не относится к хорошему Клубу. И я буду с этим бороться в меру всех своих сил.
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад пользователем Get.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард