×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ

Подробнее
15 года 3 мес. назад #12510 от опричный
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12511 от Get
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12513 от Car-a-puzz
опричный писал(а):

я осуществляю ремонт своего РЭМа на сервисе "Моссельмаша"
отзывчивые, грамотные ребята!
и площадка перед сервисом большая, не сравнить с Витой!
АКПП ремонтируют (спец. Егором звать)!
электрики неплохие!
короче помогут! да и цены - ну не сравнить с другими (меньше)
да и скидки есть!


Ну раз уж Вита упомянута в посте, то не прокомментировать не могу просто....ну подмывает...уж простите великодушно, я...как тот попугай у Хазанова: "а я и здесь молчать не буду". ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу - ни на кого не наезжаю, никого не гноблю, не ругаюсь...ну и т.д. (автор понял о чём я!)
Про сервис в целом ничего не скажу, я там не обслуживаюсь....по ряду понятных всем причин:cheer: но раз уж многоуважаемый опричный выделил именно

электрики неплохие!

, то стоит учесть печальный опыт некоторых одноклубников после общения с ними, а именно (думаю все и так помнят, искать посты просто неохота) "грамотную" установку дудок....что ж это за электрик, который не может рассчитать силу тока, чтобы подобрать правильный предохранитель, да ещё повесить такую "тяжесть" на климат-контроль, причём неоднократно (один раз ошибиться может каждый, но там просматривается система!) + из той же оперы:

А вот на Солнечногорской ( з/ч я там у Володи получал ) тоже можно ходить и спрашивать .Вот я и спросил у электрика про "гуляние" стрелки вольтметра (см. тему тут на форуме " С вольтметром непонятка " ).Электрик послушал и сказал :беги заказывай новый ген иратор ,твой вот-вот помрет.( А оказалось все нормально ).

Да и у меня был конфликт с клиентом, когда он после комментария Моссельмашевского электрика выдал мне такой набор эпитетов нелитературного происхождения, что уши даже у меня (а уж я достаточно вынослив!) завяли....мы при нём вскрыли торпедо и показали на конкретные косяки их электрика (они ему салон перетягивали, а он там наскручивал, как Бог на душу...) Клиент извинился и просил переделать, но после того, что он нам устроил ему было объяснено - гоу ту Моссельмаш....форева т.ч. вот такая она...се-ля-вишка! Можешь у них поинтересоваться Николай на Юконе 700 или 800-й номер 93-го года синенький....с колобком вместо америкосовского номера и наклейкой от fire-tuning про фак-фуел-экономи....тот ещё перец.

А про нашу парковку скажу так - восемь-десять РЭМов я размещу без проблем, больше ставить их смысла не имеет - у меня не муниципальная парковка и работу, как Ш+, я на месяц вперёд не набираю......ну а если кто-то, как опричный, выбирает сервис по размерам паркинга.....ну....ну....ну тогда ва-а-а-ще-е-е:angry:

АКПП мы ремонтируем не сами, а у партнеров, но сути это не меняет - цены на уровне, а по срокам и качеству....да ну вон хоть у СкайМакса спросите. Гарантию выполняем, да впрочем тьфу-тьфу-тьфу....ещё и обращений не было!

Про наши цены я писал - чем постояннее клиент, тем гибче подход к ценообразованию!
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12548 от опричный
и как это понимать!
вы, что! с ними что-то не поделили?
у тебя, что персонал к ним убежал? или клиенты?
Серёга! ХВАТИТ! бизнес однако чистым должен быть!
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12566 от Car-a-puzz
опричный писал(а):

и как это понимать!
вы, что! с ними что-то не поделили?
у тебя, что персонал к ним убежал? или клиенты?
Серёга! ХВАТИТ! бизнес однако чистым должен быть!


Да, не поделили - клиента, я ж вполне доходчиво обрисовал ситуацию, что из-за их неквалифицированного электрика, вернее его комментария, у меня произошел конфликт с клиентом. Он и так то товарищ очень неуравновешенный, а тут просто достал меня, так мне что ж теперь радоваться по твоему? Или я неполноправный участник проекта и мне язык на узел завязать? Или ты меня во лжи или предвзятости уличить хочешь? Неугадал - я не трепло интернетовское и у меня на каждое мое слово будет куча доказательств....ты меня просто плохо знаешь, от фонаря я никогда волну не гоню! Ты вот у меня никогда не обслуживался, но комментариев про Витовские цены и малюсенькую парковку хоть отбавляй.....я вот не поленюсь и выложу (сейчас времени просто нет) все расклады по ценам в сравнении с "некоторыми"....а вот сравнивать прайс-листы сервисов дело ой неблагодарное, опять же, чтобы не быть голословным, пример: многие здесь наверняка знают, а иные хоть раз да пользовались услугами небезызвестного в столице сервиса по шевролётам Шеви+....так вот взглянув на их расценки можно просто диву даться - и чтоже простите они кушают....замена масла пять долларов....ну и т.д. и ты мне ещё расскажи, что кто-то оплатил там 150р. (кстати курс 30р.за 1ЮСД у них со времён кризиса 98г.) и уехал счастливым....гы-гы-гы, как там у Задорнова...ага, щаз-з:laugh: т.ч. не говори гоп.
А про чистоту бизнеса вообще не понял - это то здесь причём? Я не чист на руку чтоли? Ну так выложи здесь, если есть о чём сказать...в противном случае всё тобой сказанное себе на счёт и запиши.
Я всегда в ответе за свои слова и поступки, так уж воспитан....и от оппонентов обычно требую того же.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12567 от Car-a-puzz
да и кстати, почему я про Ш+, да потому, что ходят упорные слухи (именно слухи т.ч. я не настаиваю!) о персонале Моссельмаша, якобы чего-то там не поделившего с Димой С.(директор/учредитель/короче самыйсамый на Ш+) и ушедшими от него....организовав свой сервис, за это их иногда в простонародии и называют Шеви-минус:laugh:
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12568 от Leopold
Мдяяя! Опрос для пополнения багажа знаний, где починить свой Рэм, превратился в дележ клиентов.

Уважаемый Car-a-puzz, мой друг Пашка, намедни, крестовину к вам ездил чинить и очень доволен и я к вам тоже обращусь по его рекомендации,
но здесь опрос клиентов, а не сервисов, я так думаю здесь не отбиваться и нападать, а прислушиваться надо.
Хотя, может я название темы читал не вниматильно.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12569 от Car-a-puzz
Leopold писал(а):

Мдяяя! Опрос для пополнения багажа знаний, где починить свой Рэм, превратился в дележ клиентов.

Уважаемый Car-a-puzz, мой друг Пашка, намедни, крестовину к вам ездил чинить и очень доволен и я к вам тоже обращусь по его рекомендации,
но здесь опрос клиентов, а не сервисов, я так думаю здесь не отбиваться и нападать, а прислушиваться надо.
Хотя, может я название темы читал не вниматильно.


Вот согласен на все 100%, прошу простить великодушно....просто с г-ном опричным у нас как-то незаладилось. Ещё раз сорри. Да я, честно говоря просто хочу удержать тему на плаву, а то посетителей много, а реально отписавших по теме человек пять на круг....сейчас день-два и уйдёт на вторую страницу. Надо было наверное повесить опросом на первой странице - всё лучше и полезней, чем размер груди...не ну грудь тоже дело хорошее, но сайт то Додж РЭМовский, а не пентхаузово-плейбойский!
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12573 от Acidscorp
Выскажусь. Так как я даже и близко не в Мск, то никакой конкретики не внесу, но в общих чертах мнение мое такое.
Больше половины слесарей в любом сервисе - криворукие, это так, это Россия, это что угодно. Хорошо если у руководства ума хватает не допускать их на ответственные участки. И все равно, супер пупер это официальный сервис или гараж. Так что тут только опытным путем или по рекомендации ПОНИМАЮЩЕГО человека, а не "у них кофе ничотак и секретарша сисястая". За свою автомобильную жизнь, у себя в городе нашел людей и если что то к ним, но обязательно для меня условие возможности нахождения в ремзоне. Потому как, оказывается, машин уникальный и приходится "руководить процессом" :) Вообще же на досуге люблю поколупаться сам, это когда настроение, тепло, светло. Поэтому достаю Сергея впросами, и он отвечает ведь. Быстро и по делу. Спасибо, Сергей. Не реклама ниразу, т. к. не был на Вите и Сергея не видел и даже лично не знакомы.
А то что клиенты не довольны и т. д. это от не понимания клиентом сути и, как следствие, попыткам развода или мнением клиента что его разводят. Это работа. Не новость скажу "в любой работе так". Но её надо работать.
Так что кому мраморные полы, а кому чтобы сделано было. Тут мерилом качества сервиса должно быть количество повторных обращений всвязи с недоделками, а не то как на меня посмотрели или как ко мне отнеслись, хотя и это тоже немаловажно и даже, как оказывается, решающее.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12580 от adam1978
Так получается раз-два и обчелся... Вита, Моссельмаш и Норд ( с сисястой секретаршей)...негусто
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12585 от опричный
Car-a-puzz писал(а):

да и кстати, почему я про Ш+, да потому, что ходят упорные слухи (именно слухи т.ч. я не настаиваю!) о персонале Моссельмаша, якобы чего-то там не поделившего с Димой С.(директор/учредитель/короче самыйсамый на Ш+) и ушедшими от него....организовав свой сервис, за это их иногда в простонародии и называют Шеви-минус:laugh:

и ты называешь это ЧИСТЫМ бизносом!
Серёжа угомонись! прислушайся к народу!
Ты прям, как Руцкой с чемоданами компромата на каждый сервис!
но ведь согласись стояночка то, маленькая! у Гены на даче и то больше!
А в Шеви+ всегда можно найти нужную запчасть!(покрайней мере на Шевроле)
и диагност там есть неплохой!
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12587 от Get
Может вы все-таки прекратите? Кто будет выдержанней?:)
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12589 от fire-tuning
Я думаю, что Сергею (Car-a-puzz) надо отдать должное!!! Человек консультирует всех нас по вопросам ремонта и в других аспектах автотранспорта...
Помоему он ни кому не отказал в поставленных вопросах, отвечает быстро и в полном объеме!!! +1
Что то я особо не видел компитентных коментариев в таких количествах по ремонту тс от других членов клуба предоставляющих услуги по ремонту автомобилей!!!
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12591 от Игорь
fire-tuning писал(а):

Я думаю, что Сергею (Car-a-puzz) надо отдать должное!!! Человек консультирует всех нас по вопросам ремонта и в других аспектах автотранспорта...
Помоему он ни кому не отказал в поставленных вопросах, отвечает быстро и в полном объеме!!! +1
Что то я особо не видел компитентных коментариев в таких количествах по ремонту тс от других членов клуба предоставляющих услуги по ремонту автомобилей!!!

+1
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12592 от Get

Я думаю, что Сергею (Car-a-puzz) надо отдать должное!!! Человек консультирует всех нас по вопросам ремонта и в других аспектах автотранспорта...
Помоему он ни кому не отказал в поставленных вопросах, отвечает быстро и в полном объеме!!! +1
Что то я особо не видел компитентных коментариев в таких количествах по ремонту тс от других членов клуба предоставляющих услуги по ремонту автомобилей!!!


Тоже однозначно соглашусь. Никто не хочет конкурировать:) Почему?:)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард