- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
Важно Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
А я в Норд-авто прохожу ТО! Я один такой!!??? Синяя смена. Как по первости туда попал, так и езжу... и запчасти у них заказываю...
Пока делают, можно посидеть в кафешке,журнальчики там почитать, изучить в натуре продукцию Крайслер в шоу-руме, да и приемщица там такая сисястенькая, любо дорого посмотреть. По ценам сравнивать не с чем, так как к другим не ездил, а так пока все адекватно.
В Виту заезжал один раз, не понравилось местоположение, машину паркуешь сверху( я предварительно не записывался) места нету, спускаешься вниз, внизу мне показалось не Меге не развернуться, ну или замучаешься...Ничем мне не помогли по той причине что меня не ждали, хотя нужна была всего то диагностика подвески. Показалось грязновато,темновато... НИЧЕГО ЛИЧНОГО
Лично я про НОРЛ ничего хорошего не могу сказать, разве кроме "сисичек"!!! Кстатит я видел как вы подъезжали к нему я стоял на противоположной стороне у меня стекло пер. пас. было разбито!!!! Я сигналил и даже руками махал, но Вы както посмотрели с призрением и ушли!!! не понравилось! Но тут не в этом деле!!!
Сервис ужасный, цены слшишком, делали мне ТО 5-6часов!!!Это просто мрак, кафе как такового нет....чай да всякая шоколадная продукция за баснословные бабки...! Приезжал 2 раза, один раз ТО, так как не хотелось ехать далеко, а второй диски торм пер. нигде больше не было!
Сравниваю с официалом АВТОЛАЙТ в районе МКАДА у ш. Энтузиастов... Там тоже конечно не все так хорошо, но в сравнениии просто небо и земля!!!!!
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
Про USA-auto могу скзать, что лично уже знаком с хозяином этого сервиса порядка 2 лет...попал к нему на др авто(Додж Дюранго)...
Плюсы, во-первых он уже сам ездит на ТРЕХ поколениях Рэмов, сейчас себе взял 2007 года, очень любит эти авто и поэтому и мастера его шарят в нем... По сервису проблем нет, очень хорошие специалисты по ремонту коробок и раздаток!!! Плюс он меня часто спасает запчастями...как не обращусь всегда найду то что ждать месяца три надо а у него есть!!! И ребята все очень хорошо делают!!!!
Из минусов, конечно место расположение... и территория маловата, но он расширяется!!!
Про Виту могу сказать, что самый большой плюс это рядом с моим домом....
Ребята тоже все адекватные и рукастые...плохого ничего не могу сказать, но немного дороже чем в USA-Avto...
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Но знаю что скоро можно будет делать авто на Салова около Софийской,у них и запчасти мона заказывать,а так же есть мастерская по американцам на Южном шоссе около софийской
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А я в Норд-авто прохожу ТО! Я один такой!!??? Синяя смена. Как по первости туда попал, так и езжу... и запчасти у них заказываю...
Пока делают, можно посидеть в кафешке,журнальчики там почитать, изучить в натуре продукцию Крайслер в шоу-руме, да и приемщица там такая сисястенькая, любо дорого посмотреть. По ценам сравнивать не с чем, так как к другим не ездил, а так пока все адекватно.
В Виту заезжал один раз, не понравилось местоположение, машину паркуешь сверху( я предварительно не записывался) места нету, спускаешься вниз, внизу мне показалось не Меге не развернуться, ну или замучаешься...Ничем мне не помогли по той причине что меня не ждали, хотя нужна была всего то диагностика подвески. Показалось грязновато,темновато... НИЧЕГО ЛИЧНОГО
Не помогли потому, что диагностику подвески мы проводим на четырёхстоечном подъёмнике, а он к сожалению практически всегда расписан на день т.ч. сорри. А темноту мы уже практически побороли....закрываться на ремонт нерационально, потому мы и совмещаем приятное с полезным (ремонт машин и помещения). Вот так мы выглядим на данный момент:
Но ремонт ещё в самом разгаре
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Мне бы тоже не понравилось... но я Вас не видел и вообще такой ситуации не помню, так что или это был не я или изиняйте...не заметил...
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
Да не вопрос, вспомните посещение любого дилерского техцентра, где плановая замена масла (ну плановое Т.О. по ихнему) занимает до трёх часов....напечатать не проблема, поверь....но если взять за основу твои, Ген, ночные посещения, то печатать уже банально некому...ну не слесарям же а так, за ради Бога - только поставьте в известность, что хотите получить отпечатанный заказ-наряд и.....будет вам счастье. Исключительно вопрос времени. Вот если ВСЕ клиенты захотят - поставим на поток по умолчанию, а пока два-три процента клиентов.....и только. Посему пока исполняем по просьбе.
Сергей, еще одна вещь, которой мне у вас ОЧЕНЬ не хватает - оплата по кредитным картам.
Если бы была возможность платить по кредитке, приезжал бы чаще и заказывал бы больше. А так, стараюсь найти места, где принимают кредитки.
Вообще, на мой взгляд, в наше непростое, с экономической точки зрения, время, те, кто не принимают кредитки - упускают шанс заработать дополнительных клиентов и дополнительные деньги с существующих клиентов. Думаю, очевидно, почему это так.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
+1, однозначно. Хотел написать об этом и забыл.Сергей, еще одна вещь, которой мне у вас ОЧЕНЬ не хватает - оплата по кредитным картам.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
были у нас проблемы в 98-й, кризисный год....не так давно рухнула сис-ма Американ Экспресс (думаю все знают), сейчас и наличность то ничего не стоит, чего уж говорить об электронно-виртуальных деньгах. Кто был недавно в Норд-авто-М наверняка видел стендик с надписью, Что автомобили (запчасти) клиентов оплаченных по безналу будут выдаваться только после прихода денег на счёт!....и это крупный дилер, так чего же вы хотите от маленькой и скромной "Вита-Моторс"в наше непростое, с экономической точки зрения, время
давайте подождём, пусть всё устаканится....в любом случае банкоматов в столице море. и если надо будет - подождём, пока вы съездите и обналичите или свозим вас сами! вот это имхо со-овсем не проблема.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
отзывчивые, грамотные ребята!
и площадка перед сервисом большая, не сравнить с Витой!
АКПП ремонтируют (спец. Егором звать)!
электрики неплохие!
короче помогут! да и цены - ну не сравнить с другими (меньше)
да и скидки есть!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
в следующий раз карту им покажу(сегодня забыл) и конкретно по основным работам набросаем расценки
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1) Какую скидку они готовы предлоставить владельцам клубных карт (от расценок)
2) То же самое по золотым картам. И все
Да, и как их называть Моссельмаш?