×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ

Подробнее
15 года 4 мес. назад #12330 от Get

Вот меня все спрашивают постоянно по колесам, мол я рублю в этой теме. А чего я там рублю? Пользуюсь сайтом Мики Томпсон, вернее пару таблицами на этом сайте и все. А куда выложить ссылку? Просто на форуме она "утонет" и всё.


Мне в личку:) Выложу в раздел ссылки:) И в ФАК.)

P.S. Вите-Моторс отдельная благодарность за то, что дождались меня сегодня после 22-00 и бесплатно отрегулировали фары на бусе. :)
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12336 от Olekos 9-12
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12344 от Jeep-usa
Уважаемая ЛЕНЧИК хотелось подробней по поводу слесарей в моем сервисе JEEP-USA,и хотелось знать номер Вашей машины, я посмотрю что делали,так как второй раз читаю подобное.И если слесаря плохие зачем ездить несколько раз. Почему нет рекламаций и претензий.Спасибо за положительный отзыв по поводу запчастей.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12361 от Get

Что можно сделать лучше: нормальная компьютерная система для расчетов и распечатки накладных, счетов и прочего.
Мне важно вести сервисную историю для авто (проще сохранять чеки, нежели запоминать, когда я менял ремни и колодки.
Рукописная копия из-под копирки это издевательство! Я не смогу прочитать, что там написано, через год. Сейчас вообще-то тоже нелегко читать.


+ 100000

Действительно, Сергей, на фоне нового облика сервиса после ремонта, система учета выглядит просто-таки смешно.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12364 от Car-a-puzz
Get писал(а):

Что можно сделать лучше: нормальная компьютерная система для расчетов и распечатки накладных, счетов и прочего.
Мне важно вести сервисную историю для авто (проще сохранять чеки, нежели запоминать, когда я менял ремни и колодки.
Рукописная копия из-под копирки это издевательство! Я не смогу прочитать, что там написано, через год. Сейчас вообще-то тоже нелегко читать.


+ 100000

Действительно, Сергей, на фоне нового облика сервиса после ремонта, система учета выглядит просто-таки смешно.


Да не вопрос, вспомните посещение любого дилерского техцентра, где плановая замена масла (ну плановое Т.О. по ихнему) занимает до трёх часов....напечатать не проблема, поверь....но если взять за основу твои, Ген, ночные посещения, то печатать уже банально некому...ну не слесарям же:laugh: а так, за ради Бога - только поставьте в известность, что хотите получить отпечатанный заказ-наряд и.....будет вам счастье. Исключительно вопрос времени. Вот если ВСЕ клиенты захотят - поставим на поток по умолчанию, а пока два-три процента клиентов.....и только. Посему пока исполняем по просьбе.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12376 от Get
У меня перед глазами разве что пример МАДИ-сервиса по БМВ. Кстати Вита и МАДИ это единственные два сервиса которые в истории автомобильной истории мне понравились. Там наряд пишется сначала тоже на бумаге, но при расчете - все быстро, документы напечатанные, история доступна. При всем их разгильдяйстве.
Кстати, может вам 24 часа работать?:)) Или один день недели в ночную?:))
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12380 от Car-a-puzz
Get писал(а):

У меня перед глазами разве что пример МАДИ-сервиса по БМВ. Кстати Вита и МАДИ это единственные два сервиса которые в истории автомобильной истории мне понравились. Там наряд пишется сначала тоже на бумаге, но при расчете - все быстро, документы напечатанные, история доступна. При всем их разгильдяйстве.
Кстати, может вам 24 часа работать?:)) Или один день недели в ночную?:))


Ну историю любой машины и я могу поднять без проблем! Перепечатка бумажного наряда тоже происходит лостаточно быстро, при условии, что ты в кассе один и пунктов в заказ-наряде два-три т.е. простое Т.О. например. А вот если одновременно отдаются хотя бы две-три машины и с достаточно большим объёмом работ.....последний в очереди неизбежно заверещит:) все же спешат, тем более, когда видят, что машина давно готова. Надобности в круглосуточной работе, как и в работе по воскресеньям пока не вижу - нет такого спроса.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12388 от Olekos 9-12
Car-a-puzz писал(а):

Get писал(а):

Что можно сделать лучше: нормальная компьютерная система для расчетов и распечатки накладных, счетов и прочего.
Мне важно вести сервисную историю для авто (проще сохранять чеки, нежели запоминать, когда я менял ремни и колодки.
Рукописная копия из-под копирки это издевательство! Я не смогу прочитать, что там написано, через год. Сейчас вообще-то тоже нелегко читать.


+ 100000

Действительно, Сергей, на фоне нового облика сервиса после ремонта, система учета выглядит просто-таки смешно.


Да не вопрос, вспомните посещение любого дилерского техцентра, где плановая замена масла (ну плановое Т.О. по ихнему) занимает до трёх часов....напечатать не проблема, поверь....но если взять за основу твои, Ген, ночные посещения, то печатать уже банально некому...ну не слесарям же:laugh: а так, за ради Бога - только поставьте в известность, что хотите получить отпечатанный заказ-наряд и.....будет вам счастье. Исключительно вопрос времени. Вот если ВСЕ клиенты захотят - поставим на поток по умолчанию, а пока два-три процента клиентов.....и только. Посему пока исполняем по просьбе.


А я всё в файлик аккуратно сложил и на компе сам веду статистику :), ну это вы уже видели.
РАМ люблю и поэтому такая возня с бумажками даже забавляет. :)
Ни одного чека с расходами на РАМ не выкинул!
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12395 от adam1978
А я в Норд-авто прохожу ТО! Я один такой!!???:) Синяя смена. Как по первости туда попал, так и езжу... и запчасти у них заказываю...
Пока делают, можно посидеть в кафешке,журнальчики там почитать, изучить в натуре продукцию Крайслер в шоу-руме, да и приемщица там такая сисястенькая, любо дорого посмотреть. По ценам сравнивать не с чем, так как к другим не ездил, а так пока все адекватно.
В Виту заезжал один раз, не понравилось местоположение, машину паркуешь сверху( я предварительно не записывался) места нету, спускаешься вниз, внизу мне показалось не Меге не развернуться, ну или замучаешься...Ничем мне не помогли по той причине что меня не ждали, хотя нужна была всего то диагностика подвески. Показалось грязновато,темновато... НИЧЕГО ЛИЧНОГО
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12408 от Get
В Вите после ремонта наоборот стало ослепительно ярко:)
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12409 от Get

А я всё в файлик аккуратно сложил и на компе сам веду статистику , ну это вы уже видели.
РАМ люблю и поэтому такая возня с бумажками даже забавляет.
Ни одного чека с расходами на РАМ не выкинул!


Ну так опубликуй результаты за год! В разделе "Бортовой журнал".
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12410 от eugene
Car-a-puzz писал(а):

Да не вопрос, вспомните посещение любого дилерского техцентра, где плановая замена масла (ну плановое Т.О. по ихнему) занимает до трёх часов....напечатать не проблема, поверь....но если взять за основу твои, Ген, ночные посещения, то печатать уже банально некому...ну не слесарям же:laugh: а так, за ради Бога - только поставьте в известность, что хотите получить отпечатанный заказ-наряд и.....будет вам счастье. Исключительно вопрос времени. Вот если ВСЕ клиенты захотят - поставим на поток по умолчанию, а пока два-три процента клиентов.....и только. Посему пока исполняем по просьбе.


Раз я не знал, то и другие не знают, что можно просить печатные счета.
В след раз буду просить распечатку.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12411 от eugene
adam1978 писал(а):

А я в Норд-авто прохожу ТО! Я один такой!!???:) Синяя смена. Как по первости туда попал, так и езжу... и запчасти у них заказываю...
Пока делают, можно посидеть в кафешке,журнальчики там почитать, изучить в натуре продукцию Крайслер в шоу-руме, да и приемщица там такая сисястенькая, любо дорого посмотреть. По ценам сравнивать не с чем, так как к другим не ездил, а так пока все адекватно.

Цена слесарного нормо-часа в НордАвто: 1634 руб.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12412 от микола
Car-a-puzz писал(а):

Ram1500 писал(а):

А я не буду делать рекламу сервису где обслуживаюсь,мне за это не платят.:P
Я прелагал владельцам сервиса поучаствовать на сайте,но видать у них есть более важные дела.


Ты не прав, Юр, я не предлагал заниматься раскруткой кого-либо, а просто для посетителей (будущих или настоящих владельцев РЭМов) составить список сервисов, куда можно обратиться. Сделай тогда платный вход на сайт и продавай одноклубникам полезную информацию, не всё измеряется деньгами. А то получается на вопрос, какие колёса можно поставить на РЭМ последует - 100р. на Яндекс-деньги и вы получите исчерпывающий ответ:laugh: Ты хочешь из РЭМ-клуба сделать коммерческий проект? Не вопрос - только, для того, чтобы люди захотели за что-то платить неплохо им понять ЗА ЧТО? За возможность съездить всем скопом в Тарусу? Или поесть шашлыков на экзотике? Поверь, это составляющая клуба....встречи, тусовки, но основное, то что собрало кворум - Додж Рэм и заметь, никто здесь из новичков ни разу не поинтересовался ГДЕ можно с пафосом прокатиться и попить пивка....это вторично. А вот где и как обслужить машину, какими запчастями воспользоваться и где их купить, через кого заказать - вот то основное, что ведёт сюда людей.

Не будь таким меркантильным, людям надо иногда и просто помочь разобраться в море информации. Всё сугубо имхо, не догма ни разу!

в самую точку. побольше инфы по кузову,ходовке,движках,расходника не помешает
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12413 от GGGG
Я тоже свое мнение выскажу : был два раза на Вите ( один раз полная диагностика ,другой раз мелкий ремонт ).Понравилось то ,что можно везде ходить и задавать мастерам всякие вопросы ,а они отвечают , да еще и советы дополнительные дают .Но это было летом (я пил кофе из автомата на лавочке ,потом к мастерам с вопросами ,потом опять кофе и снова к мастерам :) ).А как сейчас ? Только одно могу плохое сказать : приемщик ,когда машину берет ,сразу сбивает МОИ регулировки кресла и зеркал ,делая их под себя . Надо ему на вид это поставить . А так все ГУД.
А вот на Солнечногорской ( з/ч я там у Володи получал ) тоже можно ходить и спрашивать .Вот я и спросил у электрика про "гуляние" стрелки вольтметра (см. тему тут на форуме " С вольтметром непонятка " ).Электрик послушал и сказал :беги заказывай новый ген иратор ;) ,твой вот-вот помрет.( А оказалось все нормально ).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард