×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Гидротрансформаторы!

Подробнее
12 года 2 нед. назад #116960 от Mad-Max
Mad-Max ответил в теме Re: Гидротрансформаторы!

ramka пишет:

Mad-Max пишет:

ramka пишет: Хотелось бы цены увидеть, для понимания вопроса в плане конкурентноспособности ;)


Для Рэмоводов цена на ремонт гдт 2100руб + расходники.


Хе, это из серии - "замена масла в двигателе 400 рублей" :P Я имел ввиду в среднем на круг, ну или "от" и "до"!


В среднем ремонт гдт -3500. У каждого гдт есть свои болезни и от этого своя средняя цена ремонта. Цена какого именно гдт интересует (42LE, 42RE, 44RE, 45RFE, 5-45RFE,46RH/RE, 47RE/48RE, 68RFE)?
Подробнее
12 года 2 нед. назад #116964 от Валера
Валера ответил в теме Re: Гидротрансформаторы!

Mad-Max пишет:

Валера пишет:

Mad-Max пишет: Лучше заменить родной фрикцион на high carbon и поменять пластиковые вошера( шайбы) на аллюминевые вошера с подшипником
На 47/48RE еще можно исправит конструкционную ошибку в обгонной муфте (т.к. её очень часто разбивает).


А чем отличается triple disk от стандартного трансформатора ?


Что ты имел ввиду под "triple disk"? Закрытую блокировку гдт с двойным фрикционом (как в 68rfe)?

" Triple-Disk " Triple Clutch Torque Converter with Billet Piston

Вложения:
Подробнее
12 года 2 нед. назад #116972 от Mad-Max
Mad-Max ответил в теме Re: Гидротрансформаторы!

Валера пишет:

Mad-Max пишет:

Валера пишет:

Mad-Max пишет: Лучше заменить родной фрикцион на high carbon и поменять пластиковые вошера( шайбы) на аллюминевые вошера с подшипником
На 47/48RE еще можно исправит конструкционную ошибку в обгонной муфте (т.к. её очень часто разбивает).


А чем отличается triple disk от стандартного трансформатора ?


Что ты имел ввиду под "triple disk"? Закрытую блокировку гдт с двойным фрикционом (как в 68rfe)?

" Triple-Disk " Triple Clutch Torque Converter with Billet Piston


Мы такие ставим на 42LE потому ,что у них часто нижнии крышки с трещинами приходят в местах ,где приварены бонки(крепления) (а эти крышки литые).
47/48RE и 68RFE ниразу еще не приходили с трещинами или дырками.
Подробнее
12 года 2 нед. назад #116975 от Mad-Max
Mad-Max ответил в теме Re: Гидротрансформаторы!

Валера пишет:

Mad-Max пишет:

Валера пишет:

Mad-Max пишет: Лучше заменить родной фрикцион на high carbon и поменять пластиковые вошера( шайбы) на аллюминевые вошера с подшипником
На 47/48RE еще можно исправит конструкционную ошибку в обгонной муфте (т.к. её очень часто разбивает).


А чем отличается triple disk от стандартного трансформатора ?


Что ты имел ввиду под "triple disk"? Закрытую блокировку гдт с двойным фрикционом (как в 68rfe)?

" Triple-Disk " Triple Clutch Torque Converter with Billet Piston


Эта крышка специально утяжелена
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117019 от Валера
Валера ответил в теме Re: Гидротрансформаторы!
Про крышку понятно ! А что значит Triple Clutch ? Чем отличается внутренняя конструкция ?
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117129 от Mad-Max
Mad-Max ответил в теме Re: Гидротрансформаторы!

Валера пишет: Про крышку понятно ! А что значит Triple Clutch ? Чем отличается внутренняя конструкция ?


Внутри ничем не отличается. С такой крышкой теплообмен лучше. Коэффициент трения не много другой.(Чтобы не было проскальзывания блокировки, при установки фрикциона типа High Carbon или Power Torque).
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117148 от Валера
Валера ответил в теме Re: Гидротрансформаторы!

Mad-Max пишет:

Валера пишет: Про крышку понятно ! А что значит Triple Clutch ? Чем отличается внутренняя конструкция ?


Внутри ничем не отличается. С такой крышкой теплообмен лучше. Коэффициент трения не много другой.(Чтобы не было проскальзывания блокировки, при установки фрикциона типа High Carbon или Power Torque).


Спасибо за разъяснения :)
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117210 от ramka
ramka ответил в теме Re: Гидротрансформаторы!

Mad-Max пишет:

ramka пишет:

Mad-Max пишет:

ramka пишет: Хотелось бы цены увидеть, для понимания вопроса в плане конкурентноспособности ;)


Для Рэмоводов цена на ремонт гдт 2100руб + расходники.


Хе, это из серии - "замена масла в двигателе 400 рублей" :P Я имел ввиду в среднем на круг, ну или "от" и "до"!


В среднем ремонт гдт -3500. У каждого гдт есть свои болезни и от этого своя средняя цена ремонта. Цена какого именно гдт интересует (42LE, 42RE, 44RE, 45RFE, 5-45RFE,46RH/RE, 47RE/48RE, 68RFE)?


Зачёт, ценник достойный, мне на 45-й кажется тысяч в шесть обошлось. Очень надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу), что пока больше необходимости не возникнет.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард