×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Долгий прогрев мотора

Подробнее
15 года 5 мес. назад - 15 года 5 мес. назад #10710 от GGGG
GGGG создал тему: Долгий прогрев мотора
Господа ! Очень долго (10-15мин )мотор нагревается .В машине холодно . Я подумал : а что будет зимой :) ?? Может кто что посоветует по этому вопросу .
У меня дизель 5,9.
Ватник у меня есть , но жена ...жалко .
Последнее редактирование: 15 года 5 мес. назад пользователем GGGG.
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10711 от No name
No name ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Нужно ставить предпусковой жидкостной подогреватель. Эта тема обсуждалась здесь:
www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...ew/id,10332/catid,9/
Как видите, этот девайс нужен и в городе, особенно для дизеля. Это сейчас мотор греется 15 минут - на улице тепло. А в минусовую погоду - будет все 30-40.
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10720 от GGGG
GGGG ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Евгений писал(а):

Нужно ставить предпусковой жидкостной подогреватель. Эта тема обсуждалась здесь:
www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...ew/id,10332/catid,9/.

Вещь хорошая .Но ,может быть ,есть менее радикальные способы .Вот Вы писали про " электрокипятильник ", штатно установленный на заводе в дизельный мотор . Не смог у себя найти его . Америкосы не похожи на полных дураков в части комфорта .Просто ,уверен ,должны быть маленькие приятные секреты .
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10723 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Так он тогда будет на 110В/60Гц. Понадобится трансформатор. И они могли устанавливаться в северной комплектации.
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10726 от GGGG
GGGG ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Olekos писал(а):

Так он тогда будет на 110В/60Гц. Понадобится трансформатор. И они могли устанавливаться в северной комплектации.

Так сам "кипятильник " видел кто в живую ,или это сказка ?:angry: ( так хочется тепла и уюта ). Понятно ,что если заморачиваться с проводами можно в кабину ночью класть обогреватель от электрички ,а второй под мотор поставить - дешево и сердито - но эстетика будет потеряна .
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10729 от Странник
Странник ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Так дизель по определению реально греется только на ходу.И смысла тарахтеть по 15 минут на месте просто нет.Быстрее начнете движение-быстрее получите комфорт:laugh:
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10730 от adam1978
adam1978 ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
я грею минуты 3 ( так в мануале написано) и потом за 10-15 минут неспешной езды машина и салон прогреваются, так что особого смысла нет стоять и греть, на холостом ходу дизель вообще не прогреется никогда... Правда я в кирпичном отапливаемом боксе стою...
И еще на дизелях с АКПП и круиз-контролем есть такая фишка чтобы на холостом ходу поднимать обороты вплоть до 1500, но как ее включить знает дилер( так написано в мануале)в бу машине возможно эта функция активна, но надо знать какие кнопки нажимать...я не знаю
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10735 от GGGG
GGGG ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Тоже грею 1-3 мин. Тоже потом неспешно качу 10-15 мин .И только после появляется настоящий горячий воздух из отопителя . И на мой взгляд это долго . И правильно комрад Евгений отметил -а что будет при минус 10 или ниже ?. Про то , что дизель плохо нагревается я в курсе ( катаюсь на них с 94 года - правда на японских ). Спасает подогрев зада несколько .
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10737 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Греюсь на бензине 3-5 мин....далее не спеша качусь пока стрелка не тронется
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10738 от No name
No name ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Вилка кипятильника расположена в подкапотном пространстве, чуть выше и правее правой фары (со стороны пассажира) об этом написано даже в мануале. Напряжение 110-115 вольт. Себе я заказал понижающий трансформатор. А вместо американской вилки установил европейскую.
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10747 от GGGG
GGGG ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Евгений писал(а):

Вилка кипятильника расположена в подкапотном пространстве, чуть выше и правее правой фары (со стороны пассажира) об этом написано даже в мануале. Напряжение 110-115 вольт. Себе я заказал понижающий трансформатор. А вместо американской вилки установил европейскую.

Долго искал в мануале (толстая красная книжечка )-не смог найти .Смотрел под капотом :silly: -тоже нет .Может сфоткаешь на своей машине .
Подробнее
15 года 5 мес. назад - 15 года 5 мес. назад #10753 от No name
No name ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Выкладываю фото вилки "кипятильника", которая расположена там, где я говорил ранее. Кстати, информация о ее месте расположения находится в мануале, в разделе запуска двигателя (в холодную погоду). С помощью мануала я её и обнаружил.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 15 года 5 мес. назад пользователем No name.
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10754 от No name
No name ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
только книжечка у меня - не красная.
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10776 от No name
No name ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Вот собственно и фото.
Вложения:
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10825 от GGGG
GGGG ответил в теме RE: Долгий прогрев мотора
Так у меня есть такой разъем .А мне один чел сказал ,что это подключение к компу . ;) .Если можно ,расскажи про трансформатор на 110 Вольт и про результаты нагрева .
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард