×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Новичок. Прошу помощи по полному приводу (2004 rumble bee)

Подробнее
7 года 9 мес. назад #395904 от Zorger
Всем привет!

Собственно пару недель купил себе Rumble Bee 2004 года выпуска как вторую машину на зиму. Подвернулся вроде как неплохой вариант недалеко от меня, его и взял. В целом особо не проверял.

Сегодня подняли, приговор следующий:

1) замена тормозов по кругу (диски и колодки) - вопросов нет
2) замена левой нижней шаровой - вопросов нет
3) слегка сопливит рулевая - тоже думаю решаемо

И два вопроса, по которым мне нужен Ваш совет:

4) замена передней крестовины задней части кардана - они на раме просто покупаются и меняются? Или нужна какая то спец балансировка ?

5) основной вопрос - прокручивается левый внутренний шрус передней оси. Я порыл форум и понял что это болезнь 1500х . Как его лучше делать? Там меняется шрус отдельно или в сборе с чем то? Если сорваны шлицевые , как лучше поступать?

Я в подключаемом полном приводе профан, на мустанге чисто задний. Прошу помочь мнением и советом, если не сложно то и партномерами, у нас в Выборге тут часто лажают с привозом и поиском частей;(

Заранее спасибо!
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395910 от servikk
Привет, земеля!!!
Перейду сразу к N5
Менять палку из моста и внутренний ШРУС, хотя дешевле привод целиком, он есть в неоригинале, так же как и палка... Остальное, чтоб такого больше небыло - ТУТ .... Я так себе сделал)))) после замены палки и привода.
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395941 от Zorger
Привет!
Спасибо что ответил.

Я так понимаю это вот эта часть, она в сборе сразу вроде идет.



Парт номер 05072 389AB Вал приводной

И по кардану - его просто купить крестовину и сменить? или там балансировка сразу нужна?


P.S. Я на верфи работаю, у нас тут механическое производство ого го. Так что теоретически выточить то могут что угодно, но тут я понимаю что не совсем тот случай.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Zorger.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395952 от demon969
помимо привода в сборе как у тебя на картинке, ещё нужна палка(полуось) которая втыкается в редуктор, то есть редуктор тоже надо будет разбирать, что бы поменять полуось, потом ставишь привод в сборе и катаешся,
Разбирать редуктор, это значит снять переднюю крышку, снять сателиты, так как полуось на скобке, снять скобку вытащить полуось, ну и сальник уж за одно можно поменять, раз уж туда лесть.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395953 от demon969
нужен примерно такой набор, если уже провернул внутренний шруз

www.ebay.com/itm/CV-DRIVE-AXLE-INTERMEDIATE-SHAFT-...AOSwI-BWJ5Z7&vxp=mtr

это правая и левая сторона вместе с полуосями.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395957 от 555 (Сергей)
Про кардан. Да. Просто купить и поменять без всяких спецбалансировок.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395973 от Zorger
Спасибо за советы!

По шрусу неверно выразился - его не провернуло. Цитирую мастера :Люфт между полуосью что выходит из чулка переднего моста ( слева ) и внутренним левым шрусом. Есть опасность что провернет под нагрузкой.

В этом случае только той частью что я сверху кидал можно отделаться?
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395980 от demon969
если не провернуло, тогда тебе надо сделать так dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...?limitstart=0#392894
а вообще небольшой люфт есть у всех на внутренних гранатах
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395989 от servikk

demon969 пишет: если не провернуло, тогда тебе надо сделать так dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...?limitstart=0#392894
а вообще небольшой люфт есть у всех на внутренних гранатах

Да. Я уже давл ссылку... Это единственное решение против люфта в соединении внутреннего ШРУСа с полуосью, и он помогает!!
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард