Вопрос Не едет по песку, BW 44-44
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Car-a-puzz пишет:
Алексей 007 пишет:
Александр пишет: Ivan, спасибо за разъяснение, подтвержденное практикой. Да, понимаю, что на shift-on-demand электронная фрикционная муфта. Понимаю, что она передний мост подключает не жестко. Но, были сомнения, ну не может же быть она настолько декоративной. Теперь понятно. Значит, что-то с раздаткой. Машину кстати привезли из штатов с пробегом около 40 т.км, может там и подожгли фрикционы на муфте. Будем разбирать/смотреть.
Ну ты это, отпишись как разберешь и поставишь диагноз. А то тут, как я понял, ни кто не в курсе как устроена эта муфта и как ее лечить.
Алексей007 - те, кто хоть что-то понимает в устройстве и ремонте, как правило получают знания работая, а не мониторя ежечасно форум! Вскрыть и заблокировать пакет, получив тем самым беспроблемный парт-тайм....часа на четыре с перекурами. Причину Лёша (Jeep-USA) назвал правильную.
О, неужели? Вы что-то знаете про эту загадочную раздатку))? Уважаемый работающий эксперт, так мы же (не работающие) и ждем ваших коментариев, может быть прольете уже наконец-то свет на эту тайну 44 раздатки? За последний год уже раза три как минимум поднималась тема про полный привод на новыых Рэмах, и кроме фраз типа: "ну это такая особенность работы муфты" и "смеритесь ребята" я не видел. А хотелось бы прочесть что-то типа: " Да мол, есть такая проблема, это происходит из-за того-то, приезжайте к нам, заплатите то-то, мы вам сделаем то-то се-то, и через пару часов вы будете радостно бороздить просторы вселенной наслаждаясь настоящим полным приводом. Ведь чуть ли не каждый второй жалуется что передок толком ни хрена не подключается...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Илья
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 3
горела ошибка 4вд сервис
поменял лягушку сигн заднего хода под пдалью тормоза и все ок
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Вот оно даже как Думали, что обойдемся заменой фрикционов.на этой модели раздатки,часто выходит из строя электромагнитная муфта
Мастер тоже этот вариант предложил как самый лучший. Только я что-то очкую пока Себе-то ладно, но как потом продавать машину если что.Вскрыть и заблокировать пакет, получив тем самым беспроблемный парт-тайм....часа на четыре с перекурами.
Не знаю, пока что решили заказать фрикционы. Кстати в каталогах на BW 44-44 есть только оригинал. Цена только фрикционов 25-30 тыр. Зато есть неоригинал на раздатку NP(NV) 246. Вопрос кто знает, это та же раздатка, что и BW 44-44? Фрикционы от нее подойдут к нашей?
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
У меня РАМ 2013 г. 4wd раздатка BORG WARNER.
В эти выходные проехал несколько километров по снегу. При развороте что то хрустнуло и запахло паленым. И передний привод пропал во всех режимах. Лампочка на панели горит, что режим включен, а по факту только задний привод.
После разворота на панели высветилась надпись, что система полного привода временно не доступна (4wd system temporarily unavailable). Решил, что нагрел муфту и оставил машину до утра остывать.
Утром выезжал за трактором по чистой дороге, в режиме 4 auto, машина шла, но не уверенно, сообщение на панели не высвечивалось.
Вернулся в город - 250 км на 4 auto, машина с прицепом шла нормально по районной зимней дороге, один раз на ледяном перекрестке шлифанула. Приехал в город, отцепил прицеп и понял что привода переднего нет. На скользком - снежном асфальте машина не едет. Можно передвигаться только с очень аккуратного старта, практически не нажимая педаль газа.
Вчера успел только осмотреть передние шрусы на подъемнике и масло в раздатке.
Шрусы без нареканий. Масло в раздатке темное, но не черное и без включений, воняет АТФ, гарью кажется не пахнет.
Сегодня попробую пробиться на диагностику, проверить электрику по приводу.
На форуме нашел только две темы по раздатке BW, но итогов в них так и не нашел.
Прошу помощи, надо
- номера запчастей для раздатки BW
- к кому лучше обратиться в Москве с этим вопросом
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
При этом при подключении полного привода загоралась ошибка 4 wd servis.
И диагностика показала, что ошибка в актуаторе.
Актуатор поменяли и ошибка перестала появляться и при диагностике не проявляется.
Сейчас этой ошибки не пишет.
Поднимали на 4-х стоечном подъемнике и получилось только немного поездить по нему туда сюда. Мастер сказал, что посторонних шумов в редукторе нет .
Вывесили передок - шрусы в норме.
Полностью машину вывесить не получилось, что бы посмотреть работает ли передок хотя бы без нагрузки. И в как будет вести себя при разных режимах.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Вывесели - включил 2 Wd - задние колёса крутятся, перед молчит.
4 auto - пропустил и включил сразу 4 wd Loc - справой стороны начался треск, колеса не вращаются.
Треск был где то в районе соединения шруса и вала редуктора. Но пока не точно, так как под машину особо не зайти, подъёмник закрытого типа.
Самое интересное, что когда разворачивался в сугробе, то слышал такой же треск.
Шрус правый я менял в ноябре, на новый в Питере на Белы Куна. Но на 2013 г. нет в отдельности промежуточного вала редуктора(ramsklad.ru/4154/zgid_13/pgid_19/manufacturer/asc/item_id_315/ только редуктор в сборе), как был на 2011 ( ramsklad.ru/4122/zgid_13/pgid_19/manufacturer/asc/item_id_316/) видно из-за появления актуатора на редукторе (4 auto) .
И вал остался соответственно старый и может, как вариант с подъеденными шлицами.
Видно опять это шлицевое я и провернул.
В Питере сказали, что не меняли валы в самом редукторе на новых машинах и не знают можно ли найти вал отдельно и заменить.
Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой и менял вал отдельно ?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Есть редуктор б/у. По состоянию вала отвечу завтра.Юрий пишет: Новый да, так как нет номера. А если найти с разборки вал или редуктор, то можно перебрать?
Юрий привет!
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Было бы замечательно, если бы вал оказался с хорошими шлицами
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Мопар не совсем то уж и надежен. А цена разительно отличается.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Не многие на это решились , но прямой смысл есть.Александр пишет: хороший повод выкинуть нафиг передний ZF редуктор и поставить от дорестайла, где все разбирается и меняется