- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Прикольный ролик, где Ф350 на 54 боггерах с патрулем на 44 и еще парой машин гоняет по снегам. Там и масса уже ничего не решает )))
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ток на боггерах по асфальту ездить-мазохизм и бесполезная трата дорогостоящий резины... А так как по мне 33 - 37 АТ или МТ для РАМа самое оно, и стиль езды близок к стилю владельцев нив ( "бензопила) Никакого в "натяжечку" стараться ходом при полном газе не переключая передачи (2 или 3)Анатолич пишет: Силверадо далеко не сток. .тем более, он там по краешку проехал. тупо с разгону протащило его )))
Прикольный ролик, где Ф350 на 54 боггерах с патрулем на 44 и еще парой машин гоняет по снегам. Там и масса уже ничего не решает )))
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Он проехал согласно своему классу вероятно ТР-2 или ТР-1 , Так что там как раз те говны о которых речь, Ну да у него лифт и колеса нормальные.Анатолич пишет: Силверадо далеко не сток. .тем более, он там по краешку проехал. тупо с разгону протащило его )))
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
стиль езды близок к стилю владельцев нив ( "бензопила) Никакого в "натяжечку" стараться ходом при полном газе не переключая перfедачи (2 или 3)
На нивах так ездят потому что под нивой резина не плющится, на Рэме лучше сдуться и в натяжечку. И матчасть целее будет и шансов закопаться меньше - прешь потихонечку, чувствуешь не идет, сдай назад и измени траекторию. Это я как профессиональный трофист говорю, КМС как никак по трофи... А ходом переть это лотерея - повезет проскочишь, не повезет - приехали.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Поскольку вы и в одиночестве ездите на охоту, рискну все же порекомендовать. Ну без чего я сам бы не поехал, даже на своей старой полторахе.Pavel пишет: Сегодня уезжаю на охоту один, буду опробовать ваши советы (взял ручную лебедку).
1. Поставьте нормальную резину. Не в смысле гигантскую и зубастую, а в смысле максимально допустимого размера, который на штатные колеса садится и с рисунком АТ хотя бы. Так у вас появятся хоть какая-то уверенность, что не сядете даже на мокрой травке. Плюсом к зацепистому по сравнению со стоком протектору вы получите более жесткую боковину, которую не страшно немного подсдуть и меньше шансов проколоть.
2. Заведите в кузове комплект, ранее описанный-резиновые сапоги, топор, лопату, компрессор, тросы и т.п. Смысла нет повторять.
3. Подумайте о траках, чтобы не искать, что подложить под колеса, если все-таки сели.
А самый главный совет-не ленитесь немного пройти ножками до проблемного места и прикинуть, как его проехать, если вообще проехать Столько времени экономит
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Kostia пишет: Щас придет модератор и снесет страницы так три в Оффтоп, назвав тему ка-то вроде "Можно ли на Рэме месить, а если нет, то на чем". Ну или просто снесет.
Поскольку вы и в одиночестве ездите на охоту, рискну все же порекомендовать. Ну без чего я сам бы не поехал, даже на своей старой полторахе.Pavel пишет: Сегодня уезжаю на охоту один, буду опробовать ваши советы (взял ручную лебедку).
1. Поставьте нормальную резину. Не в смысле гигантскую и зубастую, а в смысле максимально допустимого размера, который на штатные колеса садится и с рисунком АТ хотя бы. Так у вас появятся хоть какая-то уверенность, что не сядете даже на мокрой травке. Плюсом к зацепистому по сравнению со стоком протектору вы получите более жесткую боковину, которую не страшно немного подсдуть и меньше шансов проколоть.
2. Заведите в кузове комплект, ранее описанный-резиновые сапоги, топор, лопату, компрессор, тросы и т.п. Смысла нет повторять.
3. Подумайте о траках, чтобы не искать, что подложить под колеса, если все-таки сели.
А самый главный совет-не ленитесь немного пройти ножками до проблемного места и прикинуть, как его проехать, если вообще проехать Столько времени экономит
Спасибо за советы. Пункты 2 и 3 вожу с собой, когда надо плюс беру с собой электролебедку и якорь (пользовался 2 раза).
В принципе получается, что Рэм без груза в кузове довольно хорошо проходит по раскисшей дороге, если не останавливаться в плохом месте ( за счет инерции тяжелой машины). Для меня самое сложное получается, когда попадается колея и почему-то заднюю часть машины заносит и ставит иногда почти поперек колее и начинаешь закапываться, если раскачка не помогает. Шины спускал 1 раз до 1,2 бар. Возить с собой груз сзади 200-300 кг не получается, да и не охота этим заниматься, кузов нужен для других целей. Ну и низковатая она у меня, защитой цепляю иногда ночью, когда плохо видны ямы. А так офигенно подходит для моих лесных мест (и две лодки внутрь влезает - надувать у берега не надо).
Насчет шин - наверное их потом куплю, когда надо будет менять летнюю резину, сейчас и так 2 комплекта на дисках- полгаража занимают - Пока нет возможности покупать еще 1 комплект. На охоту я езжу несколько раз в год всего - весной и осенью ( и то не всегда получается).
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Скорее всего это потому, что передок отключается. На Рэме по говнам нужно ездить в режиме 4wd low и никак иначе..Для меня самое сложное получается, когда попадается колея и почему-то заднюю часть машины заносит и ставит иногда почти поперек колее и начинаешь закапываться, если раскачка не помогает.
Это ни о чем..нужно сдувать до 0.8..Шины спускал 1 раз до 1,2 бар.
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Если в стандарте давление 2, то на 1,2 шоссейку плющит неплохо. А насчет несет.... Из-за развесовки, из-за разницы крутящего момента перед/зад. На многих машинах такое есть...Анатолич пишет:
Скорее всего это потому, что передок отключается. На Рэме по говнам нужно ездить в режиме 4wd low и никак иначе..Для меня самое сложное получается, когда попадается колея и почему-то заднюю часть машины заносит и ставит иногда почти поперек колее и начинаешь закапываться, если раскачка не помогает.
Это ни о чем..нужно сдувать до 0.8..Шины спускал 1 раз до 1,2 бар.
После 10 лет поездок на охоту в одно и тоже хозяйство в один прекрасный день обнаружилась гравийка вместо проселкавася пишет: Пара мешков щебенки в кузове и развесовку улучшит, и яму/колею засыпать будет чем... Если на шоссейке(
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Какая, нафик, разница крутящих моментов на парттайме ?? Развесовка я еще могу понять, но это не тот случай, ИМХОИз-за развесовки, из-за разницы крутящего момента перед/зад
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Можно, я подытожу? Без обид...Читал, читал, думал - свои пять копеек вбросить, но не стал. ТЕМА - НИ О ЧЕМ. Предлагаю открыть к обсуждению следующие:
"Штатный балонный ключ. Ищу замену. Что посоветуете?"
"Опыт эксплуатации домкрата"
"Сколько километров можно проехать на одном спущенном колесе? А на двух? А на трёх?"
Etc.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Магадан пишет: Парни!
Можно, я подытожу? Без обид...Читал, читал, думал - свои пять копеек вбросить, но не стал. ТЕМА - НИ О ЧЕМ. Предлагаю открыть к обсуждению следующие:
"Штатный балонный ключ. Ищу замену. Что посоветуете?"
"Опыт эксплуатации домкрата"
"Сколько километров можно проехать на одном спущенном колесе? А на двух? А на трёх?"
Etc.
Только об этом подумал)
От темы ушли в спор, спорт, словоблуд)
Многие, как и я, пересели впервые на !! стоковую "полутрку", и желают ее оставить такой - удобной в повседневной жизни.
Вид у нее боевой, и конструкция позволяет залезть в болото, но вот выехать из него...?!))
Может вернемся к вопросу и по существу поделимся опытом, как себя вести на том или ином покрытии?!
Идеально с фото и видео))
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ага, нафик....Анатолич пишет:
Какая, нафик, разница крутящих моментов на парттайме ?? Развесовка я еще могу понять, но это не тот случай, ИМХОИз-за развесовки, из-за разницы крутящего момента перед/зад
Подключаемый полный привод[править | править вики-текст]
Самая простая и в то же время самая надёжная схема полного привода: при нормальной эксплуатации крутящий момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении о́си жёстко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колёс (грязь, песок, снег, лёд и т. п.). Какие колёса будут пробуксовывать — передние или задние — это зависит от нагрузки на ось в данный момент.
Схема, иллюстрирующая положение колёс при повороте автомобиля. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние.
Второй фактор: автомобиль никогда не едет прямо, даже при движении в прямолинейном направлении он всегда совершает небольшие манёвры вправо-влево. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние. Скорость вращения передних колёс несколько больше, чем скорость вращения задних. Данное условие справедливо при равном диаметре колёс.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172