- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Или при "4WD LOCK" и так алгоритм работы систем меняется на "внедорожный"?
- avt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 10
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Все верно. В этом режиме усиленное торможение двигателем, задержки в переключении передач низших передач, не знаю как у Крйслера, у GM еще меняется управление моментомАлександр пишет: "TOW \ HAUL" предназначен при езде с тяжелым прицепом, меняется алгоритм работы коробки
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
И с ней уже и понижайку включать т.д.
На своём натуральном стоке на охоте ехал по снежному полю под Можайском. Сел и вылез сам.
После установки в задний мост блокировки и использования хорошей зимней резины, чувствую себя намного увереннее. Сам Председатель был тому свидетелем ночью на Годовщине
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Александр пишет:
Все верно. В этом режиме усиленное торможение двигателем, задержки в переключении передач низших передач, не знаю как у Крйслера, у GM еще меняется управление моментомАлександр пишет: "TOW \ HAUL" предназначен при езде с тяжелым прицепом, меняется алгоритм работы коробки
Вот об этом и подумал. Подойдет ли этот режим для использования малоопытному владельцу вне дороги, чем в штатном варианте?! Или лучше всё таки переводить КПП в ручной режим?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
лучше всего принудительно включить 1-ю передачу чтобы не убить фрикционы АКПП как выше написал OlekosZhelezjakka пишет: Или лучше всё таки переводить КПП в ручной режим?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
а зачем вне дороги удерживание передач? зачем торможение двигателем?...блин, это режим для совершенно конкретных условий. так что к бездору это не относится никакZhelezjakka пишет:
Александр пишет:
Все верно. В этом режиме усиленное торможение двигателем, задержки в переключении передач низших передач, не знаю как у Крйслера, у GM еще меняется управление моментомАлександр пишет: "TOW \ HAUL" предназначен при езде с тяжелым прицепом, меняется алгоритм работы коробки
Вот об этом и подумал. Подойдет ли этот режим для использования малоопытному владельцу вне дороги, чем в штатном варианте?! Или лучше всё таки переводить КПП в ручной режим?
- АШКУ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 0
Просветите, пожалуйста, как он включается на РАМ 1500-2013?Zhelezjakka пишет: Как думаете, есть ли смысл на бездорожье включать режим "TOW \ HAUL" ?
Или при "4WD LOCK" и так алгоритм работы систем меняется на "внедорожный"?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- АШКУ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 0
Спасибо! Действительно, "а слона то я не приметил"))Dim Ok Авто-Профит пишет: Кнопка вкл/выкл расположена на центральной консоли, под самой большой "крутилкой".
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
1) А что за видео ? Ссылку можно ?Pavel пишет: Всем привет! Вопрос такой, для знающих. Вчера посмотрел видео, в котором было сказано, что при преодолении горы примерно 30 градусов с камнями и скользкой дороги надо держать газ на средних оборотах постоянно, а левой ногой постоянно регулировать нажатие на тормоз для быстрого или медленного взбирания наверх. Для чего так делать на нашей коробке автомат и может тем же способом лучше ездить просто по грязи и песку?
Единственное, есть такая методика как "пинание тормоза" для того, чтобы имитировать межколесную блокировку свободного дифференциала.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Именно регулировка изменения движения педалью тормоза при постоянных оборотах двигателя.