×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500

Подробнее
7 года 3 мес. назад #405277 от Zhelezjakka
Как думаете, есть ли смысл на бездорожье включать режим "TOW \ HAUL" ?
Или при "4WD LOCK" и так алгоритм работы систем меняется на "внедорожный"?
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405283 от avt
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405285 от Александр
"TOW \ HAUL" предназначен при езде с тяжелым прицепом, меняется алгоритм работы коробки
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405318 от Александр

Александр пишет: "TOW \ HAUL" предназначен при езде с тяжелым прицепом, меняется алгоритм работы коробки

Все верно. В этом режиме усиленное торможение двигателем, задержки в переключении передач низших передач, не знаю как у Крйслера, у GM еще меняется управление моментом
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405324 от Olekos 9-12
Лишний раз напомню, что, если забуксовал, то из D лучше переключиться на 1-ю передачу.
И с ней уже и понижайку включать т.д.
На своём натуральном стоке на охоте ехал по снежному полю под Можайском. Сел и вылез сам.
После установки в задний мост блокировки и использования хорошей зимней резины, чувствую себя намного увереннее. Сам Председатель был тому свидетелем ночью на Годовщине ;)
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405393 от Zhelezjakka

Александр пишет:

Александр пишет: "TOW \ HAUL" предназначен при езде с тяжелым прицепом, меняется алгоритм работы коробки

Все верно. В этом режиме усиленное торможение двигателем, задержки в переключении передач низших передач, не знаю как у Крйслера, у GM еще меняется управление моментом


Вот об этом и подумал. Подойдет ли этот режим для использования малоопытному владельцу вне дороги, чем в штатном варианте?! Или лучше всё таки переводить КПП в ручной режим?
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405402 от White ShadoW

Zhelezjakka пишет: Или лучше всё таки переводить КПП в ручной режим?

лучше всего принудительно включить 1-ю передачу чтобы не убить фрикционы АКПП как выше написал Olekos
Спасибо сказали: Olekos 9-12
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405451 от Александр

Zhelezjakka пишет:

Александр пишет:

Александр пишет: "TOW \ HAUL" предназначен при езде с тяжелым прицепом, меняется алгоритм работы коробки

Все верно. В этом режиме усиленное торможение двигателем, задержки в переключении передач низших передач, не знаю как у Крйслера, у GM еще меняется управление моментом


Вот об этом и подумал. Подойдет ли этот режим для использования малоопытному владельцу вне дороги, чем в штатном варианте?! Или лучше всё таки переводить КПП в ручной режим?

а зачем вне дороги удерживание передач? зачем торможение двигателем?...блин, это режим для совершенно конкретных условий. так что к бездору это не относится никак
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #405455 от АШКУ

Zhelezjakka пишет: Как думаете, есть ли смысл на бездорожье включать режим "TOW \ HAUL" ?
Или при "4WD LOCK" и так алгоритм работы систем меняется на "внедорожный"?

Просветите, пожалуйста, как он включается на РАМ 1500-2013?
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем АШКУ.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405460 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Кнопка вкл/выкл расположена на центральной консоли, под самой большой "крутилкой".
Спасибо сказали: АШКУ
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405464 от АШКУ

Dim Ok Авто-Профит пишет: Кнопка вкл/выкл расположена на центральной консоли, под самой большой "крутилкой".

Спасибо! Действительно, "а слона то я не приметил"))
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425169 от Pavel
Всем привет, меня тут спрашивали уже несколько раз, как выглядят цепи на колесах, которые я иногда одеваю перед бездорожьем (если я заранее об этом знаю). Вот решил выложить. Это российские цепи одетые на начальной стадии (после этого надо еще будет проехать метров 200-300 и уже до конца перетянуть). Главное у нас в Доджах быть внимательным с внутренней стороны, чтобы конец цепи не задевал и не бил по тормозному шлангу, который идет рядом с колесом. А так с опытом одеваются 15-20 мин.

Вложения:
Спасибо сказали: Denwer, Окорок, Чембар, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 6 мес. назад #427135 от Pavel
Всем привет! Вопрос такой, для знающих. Вчера посмотрел видео, в котором было сказано, что при преодолении горы примерно 30 градусов с камнями и скользкой дороги надо держать газ на средних оборотах постоянно, а левой ногой постоянно регулировать нажатие на тормоз для быстрого или медленного взбирания наверх. Для чего так делать на нашей коробке автомат и может тем же способом лучше ездить просто по грязи и песку?
Подробнее
5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #427136 от АнатолиЧ

Pavel пишет: Всем привет! Вопрос такой, для знающих. Вчера посмотрел видео, в котором было сказано, что при преодолении горы примерно 30 градусов с камнями и скользкой дороги надо держать газ на средних оборотах постоянно, а левой ногой постоянно регулировать нажатие на тормоз для быстрого или медленного взбирания наверх. Для чего так делать на нашей коробке автомат и может тем же способом лучше ездить просто по грязи и песку?

1) А что за видео ? Ссылку можно ?

Единственное, есть такая методика как "пинание тормоза" для того, чтобы имитировать межколесную блокировку свободного дифференциала.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #427137 от Pavel
По дискавери Сезон 13. 15-я серия - "AM General Humvee 1992 года"

Именно регулировка изменения движения педалью тормоза при постоянных оборотах двигателя.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад пользователем Pavel.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард