×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Исследование Power Wagon 2013

Подробнее
10 года 2 мес. назад #260530 от Лентяй
Лентяй ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Чисто по физике процесса гипотетический вред наносится на абсолютно сухой ровной поверхности, когда нет подгонки/проворота колёс межосевым дифференциалом, что вредно для коробки.


Межосевой дифференциал находится в раздатке и вред наносится раздатке. Коробка тут не при делах.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260540 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Wind пишет: Вопрос был только в том, какой смысл перегона по нормальной чистой трассе на полном вместо заднего! А на спарке и легкой жопе просто существенно труднее ловить авто, чем на моно....накатал я за год на нем 50, вопрос просто для понимания матчасти был...

если из этих соображений, то я за городом живу, у меня там дороги сейчас нифига не "нормальная чистая трасса". На заднем сейчас можно запросто слететь. На Новоприозерском шоссе левый ряд наполовину из укатанного снега, более-менее для заднего только на кольце. Я лучше лишние 100 рублей отдам в сутки за бензин )


а если вдуматься в процесс работы парт тайма, то при включенном полном в повороте одна из осей уже проскальзывает и это намного больше провоцирует занос, чем езда на заднем. Парт тайм помогает трогаться с места, но не тормозить и не поворачивать.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260541 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Лентяй пишет:

Чисто по физике процесса гипотетический вред наносится на абсолютно сухой ровной поверхности, когда нет подгонки/проворота колёс межосевым дифференциалом, что вредно для коробки.

Межосевой дифференциал находится в раздатке и вред наносится раздатке. Коробка тут не при делах.

конечно ты прав, я говоря "коробка" подразумеваю всю систему раздатки мощности на колёса, поэтому написал некорректно
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260547 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Юрич пишет: а если вдуматься в процесс работы парт тайма, то при включенном полном в повороте одна из осей уже проскальзывает и это намного больше провоцирует занос, чем езда на заднем. Парт тайм помогает трогаться с места, но не тормозить и не поворачивать.

Ты конечно прав для критичных углов поворота, например при маневрировании на месте на малых скоростях, при предельных поворотах руля (это легко чувствуется на руле в указанной ситуации). На трассе обратная ситуация, и полный привод работает традиционно, создавая направленную тягу, а не толчок задней осью и лыжи спереди. Более того, если вспомнить классиков ;) то на снегу рекомендуется прежде всего торможение двигателем, и в данном случае, при ситуации нечищеной дороги, плавная работа тормозом в сочетании с полным приводом при инерционности 3,5 тонн веса предпочтительнее. Плюс те, у кого есть богатый опыт экстремальных ситуаций, подержат меня в том, что полный газ иногда предпочтительнее торможения. Лучше иметь возможность рвануть в пустой заснеженный кювет или даже, бог с ним, в столб, чем пойти в лобовую с заполненной людьми легковушкой или сбить внезапного перебежчика. А можно выскочить и вообще невредимым. На заднем в такой ситуации просто закрутишь грузовик в вальсе.
Спасибо сказали: Pit7, Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260548 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
воу воу палехче;)))) я просто спросил;))) просто сам езжу много и далеко, на 450 и в Европу рванул и в Грузию через военную грузинскую с ее серпантинами, за все время полный привод ИМЕННО на трассе включал очень редко......просто в планах ПВэгон и потому выясняю интересные мне параметры, занит понимаю от выложенных данных - пара литров на монопривод так??
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #260554 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Лентяй пишет:

Чисто по физике процесса гипотетический вред наносится на абсолютно сухой ровной поверхности, когда нет подгонки/проворота колёс межосевым дифференциалом, что вредно для коробки.


Межосевой дифференциал находится в раздатке и вред наносится раздатке. Коробка тут не при делах.


В РЭМе нет межосевого дифференциала, перед либо подключен жестко, либо отключен.
С подключенным передним мостом машина тормозит однозначно лучше, насчет заноса - на постоянном полном машина намного уверенней ведет себя на скользкой дороге (из личного опыта). ;)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260556 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Топикстартер было бы интересно на вашу машину взглянуть в формате фотоотчета......на ее модернизацию со временем, дабы воочию;))
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260560 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Так же вопрос о переходе с 285/70, на 315/70......фактическое увеличение меньше чем на 2 дюйма. Особенно интересны моменты с полным вывесом с отключенной тягой! Будет задевать или нет? Ну и остальные отрицательные моменты.....из плюсов я так понимаю большее пятно контакта и чуть увеличенный просвет, так?!
ЗЫ просьба в другие темы не отправлять, вопрос иммено по ПВ и именно на штатных 17 дисках
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260561 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Dim Ok пишет:

Лентяй пишет:

Чисто по физике процесса гипотетический вред наносится на абсолютно сухой ровной поверхности, когда нет подгонки/проворота колёс межосевым дифференциалом, что вредно для коробки.


Межосевой дифференциал находится в раздатке и вред наносится раздатке. Коробка тут не при делах.


В РЭМе нет межосевого дифференциала, перед либо подключен жестко, либо отключен.
С подключенным передним мостом машина тормозит однозначно лучше, насчет заноса - на постоянном полном машина намного уверенней ведет себя на скользкой дороге (из личного опыта). ;)


Так я про это и пишу. Мол в парт-тайме межосевого дифференциала нет, поэтому теоретически может приводить к повышенному износу на ровной сухой поверхности, где зацеп всех колёс максимальный. Если бы был, то вождение ничем бы не отличалось от фулл-тайма. Криво и неоднозначно там выразился, согласен.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260565 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
так для примера;)
Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:
Спасибо сказали: Глебыч, Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260567 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: воу воу палехче;)))) я просто спросил;))) просто сам езжу много и далеко, на 450 и в Европу рванул и в Грузию через военную грузинскую с ее серпантинами, за все время полный привод ИМЕННО на трассе включал очень редко......просто в планах ПВэгон и потому выясняю интересные мне параметры, занит понимаю от выложенных данных - пара литров на монопривод так??


Специально для интересующихся проведу замер расхода на заднем приводе для самого экономного режима 110 км/ч. Думаю вряд ли обнаружится существенная разница
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #260575 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: Так же вопрос о переходе с 285/70, на 315/70......фактическое увеличение меньше чем на 2 дюйма. Особенно интересны моменты с полным вывесом с отключенной тягой! Будет задевать или нет? Ну и остальные отрицательные моменты.....из плюсов я так понимаю большее пятно контакта и чуть увеличенный просвет, так?!
ЗЫ просьба в другие темы не отправлять, вопрос иммено по ПВ и именно на штатных 17 дисках


285/70/R17 в момент отрыва колеса. При отключенном переднем стабилизаторе ещё +5см



фотография всем видна?
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Глебыч.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260577 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
фото видно, только наверно для понимания как "35" будут надо с другой стороны глянуть, где оно под крыло занырнуло....или я не прав?? ну и я мнение же узнать у непосредственного экспуататора;))
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260578 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Отличная тема! До кучи - владельцы PW берегите стойки стабилизатора. Они у нас золотые (порядка 500$ без работы).
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 мес. назад #260579 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: фото видно, только наверно для понимания как "35" будут надо с другой стороны глянуть, где оно под крыло занырнуло....или я не прав?? ну и я мнение же узнать у непосредственного экспуататора;))

Это на шиномонтаже, так что левое не "зажато".

По мануалу:

Due to the use of taller springs, this vehicle has an
increased ride height of approximately 1.9 in (48.3 mm)
in the front and 1.5 in (38.1 mm) in the rear. A major
advantage to increasing ride height is the positive effect
it has on approach/departure and break over angles.

Это было про стабилизатор

Ramp Travel Index (RTI)
The ramp travel index is the distance, in inches, that you
can drive your vehicle with one wheel on a 20-degree
ramp without lifting any other wheel off the ground. This
distance up the ramp divided by the wheelbase of the
vehicle and multiplied by 1,000 is the RTI. This vehicle
has an RTI of 655, which means you can articulate one
front wheel 32 inches in the air while the other three
wheels remain in contact with the ground.

Это про максимальную артикуляцию в 32 дюйма (81см) до диагонального вывешивания
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард