×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Исследование Power Wagon 2013

Подробнее
9 года 9 мес. назад #305226 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет: И что там теперь?Пневма или пружины?

там по ходу какая-то многорычажная система на пружинах/амортах, не разглядеть. В описании производителя мелькала "многорычажная система".
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305243 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Чёт не вкурю,как многорычажная система спаривается(мля,Фрейд,заткнись на..уй) с мостом(((
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305245 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Я так понимаю потенциально многорычажка в условно любом исполнении даже если и имеет бОльший ход и чуть комфортнее, то в плане надежности и дороговизне ремонта явно проигрывает рессорам? И к слову насчет моторчика размыкающего передний стаб?! Что там и как герметизировать? Мороз писал что сгнивает зимой, а она не за горами....
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305249 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: И к слову насчет моторчика размыкающего передний стаб?! Что там и как герметизировать? Мороз писал что сгнивает зимой, а она не за горами....

у меня зиму пережил без проблем, пользуюсь регулярно
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305316 от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: Я так понимаю потенциально многорычажка в условно любом исполнении даже если и имеет бОльший ход и чуть комфортнее, то в плане надежности и дороговизне ремонта явно проигрывает рессорам? И к слову насчет моторчика размыкающего передний стаб?! Что там и как герметизировать? Мороз писал что сгнивает зимой, а она не за горами....

Многорычажка...Это вы громко..Там 4 рычага и тяга панара как и на всех нормальных авто. Ломаться там нечему... А если и полетят резинки ехать можно... А вот лопнувший корнной ехать не даст(( Тем более пружина более надежна чем рессора. По поводу стоимости тоже вопрос....Например тюнинговая пружинная подвеска на Паджеро спорт стоит дешевле чем на Л 200, Прадо дежевде хайлюкса...Короче пружина всегда дешевле рессоры. Посмотрите даже у Карли сколько стоят передние пружины...А сколько рессоры... Так что я за новую подвеску двумя руками...
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305328 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Главное отличие в подвеске моста с пружиной- это то , что реактивный момент при движении и торможении
принимает на себя 2 пары рычагов верх/низ. они разнесены на 30 см буквально.
При рессорном подвесе крутильные колебания моста воспринимает рессора через стремянки , как один элемент . Далее передавая на раму через серьги/уши. Они разнесены на метра полтора.
Видится, что на пружинах, да с редуктором 4,1, да с 37 колесами , да с Хеми 6,4 продольные рычаги со своими сайлентблоками могут легко стать расходниками..
Такая проблема есть в задней подвеске Камаза. Мосты висят на рычагах, а рама концом рессоры опирается на мост,
Эти рычаги все время под замену.
Из плюсов- мост точнее будет идти в повороте, без выноса наружу с траектории. И масса неподрессоренная, наверное уменьшится.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305348 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Ivan пишет: Из плюсов- мост точнее будет идти в повороте, без выноса наружу с траектории. И масса неподрессоренная, наверное уменьшится.

ну и артикуляция задних колёс будет побольше всё-таки
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305360 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет: первый видеообзор Power Wagon 2014 молельного года


видеоотчет, конечно, неплохой, но незачетный без их техника в ушанке :woohoo:
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #305362 от Макс
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Макс.
Спасибо сказали: White ShadoW, Andyfour, Глебыч
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305406 от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Ivan пишет: Из плюсов- мост точнее будет идти в повороте, без выноса наружу с траектории. И масса неподрессоренная, наверное уменьшится.

ну и артикуляция задних колёс будет побольше всё-таки

Тут к сажелению... Не все так гладко....Я тоже так думал пока не начал строить...
Дело в том, что 4 рычага при большой артикуляции (при установке как на раме без переноса бака..И не путать с А-образной подвеской) эти вот рычаги клинит в крайних положениях....Что дополнительно нагружает саленты... А так как у меня ШС я очень сильно это ощущаю.
Идем дальше...амморты теперь разнесены ближе к колесам и проходят сквозь раму которая стала шире...Это конечно положительно скажется на управляемости...Но отрицательно на артикуляции...Так как длина амморта не изменилась...А плечо до колеса стало меньше((
Также не отключаемый задний аммортизатор не способствует артикуляции....
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305407 от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Ivan пишет: Главное отличие в подвеске моста с пружиной- это то , что реактивный момент при движении и торможении
принимает на себя 2 пары рычагов верх/низ. они разнесены на 30 см буквально.
При рессорном подвесе крутильные колебания моста воспринимает рессора через стремянки , как один элемент . Далее передавая на раму через серьги/уши. Они разнесены на метра полтора.
Видится, что на пружинах, да с редуктором 4,1, да с 37 колесами , да с Хеми 6,4 продольные рычаги со своими сайлентблоками могут легко стать расходниками..
Такая проблема есть в задней подвеске Камаза. Мосты висят на рычагах, а рама концом рессоры опирается на мост,
Эти рычаги все время под замену.
Из плюсов- мост точнее будет идти в повороте, без выноса наружу с траектории. И масса неподрессоренная, наверное уменьшится.

Чтобы бороться с этим эффектом они применили 3-й аммортизатор который стоит по центру редуктора моста и упирается в раму.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #306928 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: И к слову насчет моторчика размыкающего передний стаб?! Что там и как герметизировать? Мороз писал что сгнивает зимой, а она не за горами....


На самом деле там сгнивает не моторчик, а окисляется управляющая плата. Такая же идиотская конструкция на jeep wrangler rubicon. И на своем я как раз утопил размыкаемый стаб.

тут я описывал его устройство www.drive2.ru/l/2960158/
а тут вкратце ремонт www.drive2.ru/l/3037037/

авторитетно могу сказать что вся эта хрень не чинится. ни я, не умные америкосы не могут дать ниединого примера ремонта, только переделка. Так что возьмите на заметку, если вдруг панель загорелась как ёлка, нужно вырубить клемму стаба и сбросить ошибки .

алгоритм включения, по аналогии с рубиконом: работает только на пониженной, когда он не сомкнулся/не разомкнулся/не возможно включение ( на повышенной или 2wd или сломан ) - будет мигать, когда включен и разомкнут - горит постоянно.

включать выключать нужно на горизонтальной поверхности, иначе муфта не соскочит/не вернется в положение блокировки

такие дела) Так что берегите стаб. Уже имею опыт по переделке, так что, вдруг надо кому - помогу.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем TAKEZO.
Спасибо сказали: Yakuza
Подробнее
9 года 8 мес. назад #306931 от MoroZ32
MoroZ32 ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Подписываюсь под каждым твоим словом.. )) но герметизировать плату всё таки возможно )) я это сделал механическую часть я всегда осматриваю (если есть признаки) и набиваю смазочкой, так что пока проблем нет!! Я даже думал всю эту электро часть убирать, куда ни будь выше (для включения блокировок что бы только использовать), а стаб ставить простои от 2500.. ))
Подробнее
9 года 8 мес. назад #306933 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

MoroZ32 пишет: Подписываюсь под каждым твоим словом.. )) но герметизировать плату всё таки возможно )) я это сделал механическую часть я всегда осматриваю (если есть признаки) и набиваю смазочкой, так что пока проблем нет!! Я даже думал всю эту электро часть убирать, куда ни будь выше (для включения блокировок что бы только использовать), а стаб ставить простои от 2500.. ))


ее можно перенести, и удлинить провод с клеммой. По факту стаб размыкается 12 вольтовым моторчиком, с переменной полярностью. Основная влага попадает через сальники, прут стаба ржавеет и вся уплотняющая кромка стирается + течет сам разъем, в нем есть пара отверстий и резинка по периметру, не герметичная. Даже если резинка герметичная, в разъем вода попадает изнутри, через отверстия в колодке контактов. Так же вода попадает по заклепанной части корпуса. В иделае все разбирать, плату покрывать лаком, все стыки герметизировать, заклепки переделывать на болтики. Герметизировать возможно, но конструкция крайне не надежная ( по электрике )
Подробнее
9 года 8 мес. назад #306946 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
кто нить обратил внимание что у нового повервагона грузоподьемность упала примерно до 600кг.
и загрузив столько никакой особой артикуляции уже не будет.
хвала пружинам.
но ходовка получилась хорошая несмотря ни на что.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард