- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
там по ходу какая-то многорычажная система на пружинах/амортах, не разглядеть. В описании производителя мелькала "многорычажная система".Димыч пишет: И что там теперь?Пневма или пружины?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
у меня зиму пережил без проблем, пользуюсь регулярноWind пишет: И к слову насчет моторчика размыкающего передний стаб?! Что там и как герметизировать? Мороз писал что сгнивает зимой, а она не за горами....
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Многорычажка...Это вы громко..Там 4 рычага и тяга панара как и на всех нормальных авто. Ломаться там нечему... А если и полетят резинки ехать можно... А вот лопнувший корнной ехать не даст(( Тем более пружина более надежна чем рессора. По поводу стоимости тоже вопрос....Например тюнинговая пружинная подвеска на Паджеро спорт стоит дешевле чем на Л 200, Прадо дежевде хайлюкса...Короче пружина всегда дешевле рессоры. Посмотрите даже у Карли сколько стоят передние пружины...А сколько рессоры... Так что я за новую подвеску двумя руками...Wind пишет: Я так понимаю потенциально многорычажка в условно любом исполнении даже если и имеет бОльший ход и чуть комфортнее, то в плане надежности и дороговизне ремонта явно проигрывает рессорам? И к слову насчет моторчика размыкающего передний стаб?! Что там и как герметизировать? Мороз писал что сгнивает зимой, а она не за горами....
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
принимает на себя 2 пары рычагов верх/низ. они разнесены на 30 см буквально.
При рессорном подвесе крутильные колебания моста воспринимает рессора через стремянки , как один элемент . Далее передавая на раму через серьги/уши. Они разнесены на метра полтора.
Видится, что на пружинах, да с редуктором 4,1, да с 37 колесами , да с Хеми 6,4 продольные рычаги со своими сайлентблоками могут легко стать расходниками..
Такая проблема есть в задней подвеске Камаза. Мосты висят на рычагах, а рама концом рессоры опирается на мост,
Эти рычаги все время под замену.
Из плюсов- мост точнее будет идти в повороте, без выноса наружу с траектории. И масса неподрессоренная, наверное уменьшится.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
ну и артикуляция задних колёс будет побольше всё-такиIvan пишет: Из плюсов- мост точнее будет идти в повороте, без выноса наружу с траектории. И масса неподрессоренная, наверное уменьшится.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
Глебыч пишет: первый видеообзор Power Wagon 2014 молельного года
видеоотчет, конечно, неплохой, но незачетный без их техника в ушанке
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Тут к сажелению... Не все так гладко....Я тоже так думал пока не начал строить...Глебыч пишет:
ну и артикуляция задних колёс будет побольше всё-такиIvan пишет: Из плюсов- мост точнее будет идти в повороте, без выноса наружу с траектории. И масса неподрессоренная, наверное уменьшится.
Дело в том, что 4 рычага при большой артикуляции (при установке как на раме без переноса бака..И не путать с А-образной подвеской) эти вот рычаги клинит в крайних положениях....Что дополнительно нагружает саленты... А так как у меня ШС я очень сильно это ощущаю.
Идем дальше...амморты теперь разнесены ближе к колесам и проходят сквозь раму которая стала шире...Это конечно положительно скажется на управляемости...Но отрицательно на артикуляции...Так как длина амморта не изменилась...А плечо до колеса стало меньше((
Также не отключаемый задний аммортизатор не способствует артикуляции....
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Чтобы бороться с этим эффектом они применили 3-й аммортизатор который стоит по центру редуктора моста и упирается в раму.Ivan пишет: Главное отличие в подвеске моста с пружиной- это то , что реактивный момент при движении и торможении
принимает на себя 2 пары рычагов верх/низ. они разнесены на 30 см буквально.
При рессорном подвесе крутильные колебания моста воспринимает рессора через стремянки , как один элемент . Далее передавая на раму через серьги/уши. Они разнесены на метра полтора.
Видится, что на пружинах, да с редуктором 4,1, да с 37 колесами , да с Хеми 6,4 продольные рычаги со своими сайлентблоками могут легко стать расходниками..
Такая проблема есть в задней подвеске Камаза. Мосты висят на рычагах, а рама концом рессоры опирается на мост,
Эти рычаги все время под замену.
Из плюсов- мост точнее будет идти в повороте, без выноса наружу с траектории. И масса неподрессоренная, наверное уменьшится.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Wind пишет: И к слову насчет моторчика размыкающего передний стаб?! Что там и как герметизировать? Мороз писал что сгнивает зимой, а она не за горами....
На самом деле там сгнивает не моторчик, а окисляется управляющая плата. Такая же идиотская конструкция на jeep wrangler rubicon. И на своем я как раз утопил размыкаемый стаб.
тут я описывал его устройство www.drive2.ru/l/2960158/
а тут вкратце ремонт www.drive2.ru/l/3037037/
авторитетно могу сказать что вся эта хрень не чинится. ни я, не умные америкосы не могут дать ниединого примера ремонта, только переделка. Так что возьмите на заметку, если вдруг панель загорелась как ёлка, нужно вырубить клемму стаба и сбросить ошибки .
алгоритм включения, по аналогии с рубиконом: работает только на пониженной, когда он не сомкнулся/не разомкнулся/не возможно включение ( на повышенной или 2wd или сломан ) - будет мигать, когда включен и разомкнут - горит постоянно.
включать выключать нужно на горизонтальной поверхности, иначе муфта не соскочит/не вернется в положение блокировки
такие дела) Так что берегите стаб. Уже имею опыт по переделке, так что, вдруг надо кому - помогу.
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
MoroZ32 пишет: Подписываюсь под каждым твоим словом.. )) но герметизировать плату всё таки возможно )) я это сделал механическую часть я всегда осматриваю (если есть признаки) и набиваю смазочкой, так что пока проблем нет!! Я даже думал всю эту электро часть убирать, куда ни будь выше (для включения блокировок что бы только использовать), а стаб ставить простои от 2500.. ))
ее можно перенести, и удлинить провод с клеммой. По факту стаб размыкается 12 вольтовым моторчиком, с переменной полярностью. Основная влага попадает через сальники, прут стаба ржавеет и вся уплотняющая кромка стирается + течет сам разъем, в нем есть пара отверстий и резинка по периметру, не герметичная. Даже если резинка герметичная, в разъем вода попадает изнутри, через отверстия в колодке контактов. Так же вода попадает по заклепанной части корпуса. В иделае все разбирать, плату покрывать лаком, все стыки герметизировать, заклепки переделывать на болтики. Герметизировать возможно, но конструкция крайне не надежная ( по электрике )
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
и загрузив столько никакой особой артикуляции уже не будет.
хвала пружинам.
но ходовка получилась хорошая несмотря ни на что.