- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Покатался по снежку - расстроило
Вопрос Покатался по снежку - расстроило
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
On the 2012 and newer we have no lockers for the front or rear axles. I don’t know of any being made at this time for your truck.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Свирепый Бамбр пишет: при подъезде к гаражу у меня горочка, на Тахе(с ЛСД в заднем мосту) без проблем в неё заезжал и остановившись трогался а тут остановился и без подключения передка тронутся уже не смог.
В связи с этим вопрос - есть ли блокировки на 1500 13-го года в задний мост, желательно 100%блокирование, электроуправление(не хочу воздух городить)
Я пробовал наш штатный самоблок в разных режимах и работает он, по мне, отлично. В такой ситуации никакой блок не поможет. Либо полный, либо аккуратно трогаться, либо... Таха.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Свирепый Бамбр пишет: А он точно есть, просто мне показалось, что диф свободный - надо попросить когонть посмотреть как колесики крутятся когда буксую
если бы он был свободный, ты даже на сухом асфальте с небольшим поворотом резину в визг бы стирал ))
А если серъезно, попробуй на снегу немного покрутиться, порулить и сразу почувствуешь легкие толчки, когда диф блокируется.
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
Соображения что этот kit называется другая машина или другая раздатка - уже у меня были в голове.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
badvik пишет:
Свирепый Бамбр пишет: А он точно есть, просто мне показалось, что диф свободный - надо попросить когонть посмотреть как колесики крутятся когда буксую
если бы он был свободный, ты даже на сухом асфальте с небольшим поворотом резину в визг бы стирал ))
А если серъезно, попробуй на снегу немного покрутиться, порулить и сразу почувствуешь легкие толчки, когда диф блокируется.
У всех изначально межколесный диф.свободный. У 2500 pw есть штатные принудительные блокировки.
Дальше все только путем замены дифференциала на: автолок, авторазлок, принудительные в зависимости от моста.
п.с. стирание резины - это заблокированный межколесный!
п.п.с. блокировки межосевого это - раздатка, режим 4 вд
демонстрация межколесной блокировки или разблокировки и режимов работы
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
зачем вам авто4вд? у меня такая раздатка 244 nv описание -GUSI пишет: 3х режимная стандартная- 2WD ,4WD lock, 4WD low
принцип работы: с режимами AWD (привод на все колеса), 4LOCK (привод на все колеса с блокировкой межосевого дифферециала), привод на все колеса на пониженной передаче (4LO). AWD — позволяет колесам передней и задней оси вращаться с различными скоростями.
Полезно, но не критично!
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
Согласен с Вами- это не критично. Однако просто интересно - трудоемкое/денежноемкое ли это мероприятие - по сути вещь иногда полезная.Tанк пишет:
зачем вам авто4вд? у меня такая раздатка 242n - принцип работы постоянно задний а в случае буксов передний мост подключается. Полезно, но не критично!GUSI пишет: 3х режимная стандартная- 2WD ,4WD lock, 4WD low