×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Покатался по снежку - расстроило

Подробнее
10 года 4 мес. назад #248585 от Свирепый Бамбр
Свирепый Бамбр ответил в теме Re: Покатался по снежку - расстроило
Отписал им вот что ответили:
On the 2012 and newer we have no lockers for the front or rear axles. I don’t know of any being made at this time for your truck.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248599 от badvik

Свирепый Бамбр пишет: при подъезде к гаражу у меня горочка, на Тахе(с ЛСД в заднем мосту) без проблем в неё заезжал и остановившись трогался а тут остановился и без подключения передка тронутся уже не смог. :(
В связи с этим вопрос - есть ли блокировки на 1500 13-го года в задний мост, желательно 100%блокирование, электроуправление(не хочу воздух городить)


Я пробовал наш штатный самоблок в разных режимах и работает он, по мне, отлично. В такой ситуации никакой блок не поможет. Либо полный, либо аккуратно трогаться, либо... Таха.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248601 от Celica
На рэм 1500 есть заводская блокировка дисковая. Чем не устраивает? У меня стоит, зимой на зп езжу, только когда резко ускориться нужно на перекрестках или при повороте-включаю auto.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248688 от Свирепый Бамбр
Свирепый Бамбр ответил в теме Re: Покатался по снежку - расстроило
А он точно есть, просто мне показалось, что диф свободный - надо попросить когонть посмотреть как колесики крутятся когда буксую
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248689 от Celica
Опционально есть.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248837 от HUMMER
Я давление уменьшил сзади до 2. И получше стало.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #248841 от badvik

Свирепый Бамбр пишет: А он точно есть, просто мне показалось, что диф свободный - надо попросить когонть посмотреть как колесики крутятся когда буксую


если бы он был свободный, ты даже на сухом асфальте с небольшим поворотом резину в визг бы стирал ))
А если серъезно, попробуй на снегу немного покрутиться, порулить и сразу почувствуешь легкие толчки, когда диф блокируется.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #249004 от GUSI
А теоретически существует какой-нибудь kit который делает возможным добавить режим 4 WD Auto если его нет на а/м?
Соображения что этот kit называется другая машина или другая раздатка - уже у меня были в голове.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем GUSI.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #249005 от Tанк
замена раздатки
Подробнее
10 года 4 мес. назад #249007 от GUSI
Соответственно и проводки, и тумблера включения - как я и полагал.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #249008 от Tанк

badvik пишет:

Свирепый Бамбр пишет: А он точно есть, просто мне показалось, что диф свободный - надо попросить когонть посмотреть как колесики крутятся когда буксую


если бы он был свободный, ты даже на сухом асфальте с небольшим поворотом резину в визг бы стирал ))
А если серъезно, попробуй на снегу немного покрутиться, порулить и сразу почувствуешь легкие толчки, когда диф блокируется.


У всех изначально межколесный диф.свободный. У 2500 pw есть штатные принудительные блокировки.
Дальше все только путем замены дифференциала на: автолок, авторазлок, принудительные в зависимости от моста.

п.с. стирание резины - это заблокированный межколесный!
п.п.с. блокировки межосевого это - раздатка, режим 4 вд

демонстрация межколесной блокировки или разблокировки и режимов работы
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Tанк.
Спасибо сказали: rer
Подробнее
10 года 4 мес. назад #249009 от Tанк
GUSI, а у вас какая раздатка? или привод?
Подробнее
10 года 4 мес. назад #249011 от GUSI
3х режимная стандартная- 2WD ,4WD lock, 4WD low
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #249012 от Tанк

GUSI пишет: 3х режимная стандартная- 2WD ,4WD lock, 4WD low

зачем вам авто4вд? у меня такая раздатка 244 nv описание -
принцип работы: с режимами AWD (привод на все колеса), 4LOCK (привод на все колеса с блокировкой межосевого дифферециала), привод на все колеса на пониженной передаче (4LO). AWD — позволяет колесам передней и задней оси вращаться с различными скоростями.

Полезно, но не критично!
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Tанк.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #249016 от GUSI

Tанк пишет:

GUSI пишет: 3х режимная стандартная- 2WD ,4WD lock, 4WD low

зачем вам авто4вд? у меня такая раздатка 242n - принцип работы постоянно задний а в случае буксов передний мост подключается. Полезно, но не критично!

Согласен с Вами- это не критично. Однако просто интересно - трудоемкое/денежноемкое ли это мероприятие - по сути вещь иногда полезная.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард