- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Покатался по снежку - расстроило
Вопрос Покатался по снежку - расстроило
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Tанк пишет: У всех изначально межколесный диф.свободный. У 2500 pw есть штатные принудительные блокировки.
Дальше все только путем замены дифференциала на: автолок, авторазлок, принудительные в зависимости от моста.
п.с. стирание резины - это заблокированный межколесный!
п.п.с. блокировки межосевого это - раздатка, режим 4 вд
не могу согласиться. Вернее свободный то он свободный, но оснащен заводским самоблоком - и по ощущениям, и по ВИН-распечатке. Степень сказать не могу, нигде не указано, но, опять-таки судя по ощущениям, 100%. Полагаю, он есть все-таки у большинства, по крайней мере свежих РАМов с 4ВД.
под стиранием - имел в виду пробуксовку одного колеса в поворотах. Которая практически (у меня, например) не получается, самоблок не дает. Потому писал ранее, работает, по мне, вполне четко и быстро.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
badvik пишет:
Tанк пишет: У всех изначально межколесный диф.свободный. У 2500 pw есть штатные принудительные блокировки.
Дальше все только путем замены дифференциала на: автолок, авторазлок, принудительные в зависимости от моста.
п.с. стирание резины - это заблокированный межколесный!
п.п.с. блокировки межосевого это - раздатка, режим 4 вд
не могу согласиться. Вернее свободный то он свободный, но оснащен заводским самоблоком - и по ощущениям, и по ВИН-распечатке. Степень сказать не могу, нигде не указано, но, опять-таки судя по ощущениям, 100%. Полагаю, он есть все-таки у большинства, по крайней мере свежих РАМов с 4ВД.
под стиранием - имел в виду пробуксовку одного колеса в поворотах. Которая практически (у меня, например) не получается, самоблок не дает. Потому писал ранее, работает, по мне, вполне четко и быстро.
да на год не глянул, у вас скорее всего либо дифференциал повышенного трения (LSD - диски), либо червячного типа. Такие используются для улучшения вождения, в раллийных машинах и тру кватро (суба, ауди). Нет блокировки, есть переброс момента до 70 процентов, не поможет при вывешенном колесе.
Прошу учесть я не профи, все только из личного опыта , мож кто и лучше расскажет.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
А вообще читал чтобы поставить неоригинальные дифы 9-11 годов в мост 11-13 годов нужно помимо дифа менять и полуоси, т.к. у zf полуоси разной длины, а у красйлер 9,25 - одинаковые, соответственно дифф в разных местах, сам чулок моста вроде как одинаковый.
Или если набрать народу - заказать что-то типа ДАК - www.dak4x4.com/ - расклинивающийся дифф.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
rsk пишет: Катался сегодня по полю - пухлого снега около 20 см, дифы перед/зад открытые, резина - hakka 8, режим 4wd lock - даже без намека на то чтобы сесть.
А вообще читал чтобы поставить неоригинальные дифы 9-11 годов в мост 11-13 годов нужно помимо дифа менять и полуоси, т.к. у zf полуоси разной длины, а у красйлер 9,25 - одинаковые, соответственно дифф в разных местах, сам чулок моста вроде как одинаковый.
Или если набрать народу - заказать что-то типа ДАК - www.dak4x4.com/ - расклинивающийся дифф.
Сзади тоже должен быть самоблок, так что не совсем открытый зад. Плюс lock плюс снежная резина - тяжело заставить было бы ))
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
rsk пишет: Зад 100% открытый, lsd у меня нет.
глупо, конечно, спорить с моей стороны (в смысле что тебе лучше знать про твою же машину), но в принципе на экспорт поставляются практически одинаковые РЭМы с техспеками и судя по тому, что я видел, все идут с 3,55 и с ЛСД. Точно нет? ))
p.s. опция в ЮСА стоит 325 баксов..
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
'это пакет фрикционов поставить 325 стоит?владея рэмами с лсд и без скажу шлифуют они одинаково,пустая трата наличности))))badvik пишет:
rsk пишет: Зад 100% открытый, lsd у меня нет.
глупо, конечно, спорить с моей стороны (в смысле что тебе лучше знать про твою же машину), но в принципе на экспорт поставляются практически одинаковые РЭМы с техспеками и судя по тому, что я видел, все идут с 3,55 и с ЛСД. Точно нет? ))
p.s. опция в ЮСА стоит 325 баксов..
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
rsk пишет: У меня не экспортный канадец. Даже навигашка для юса.
сорри, вспомнил ты про навигацию писал. Снят вопрос.