×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Покатался по снежку - расстроило

Подробнее
10 года 3 мес. назад #249017 от Tанк
я полагаю раздатка и блок управления. Больше там нечего менять. А ну еще дырку в полу заделать)
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #249092 от badvik

Tанк пишет: У всех изначально межколесный диф.свободный. У 2500 pw есть штатные принудительные блокировки.
Дальше все только путем замены дифференциала на: автолок, авторазлок, принудительные в зависимости от моста.

п.с. стирание резины - это заблокированный межколесный!
п.п.с. блокировки межосевого это - раздатка, режим 4 вд


не могу согласиться. Вернее свободный то он свободный, но оснащен заводским самоблоком - и по ощущениям, и по ВИН-распечатке. Степень сказать не могу, нигде не указано, но, опять-таки судя по ощущениям, 100%. Полагаю, он есть все-таки у большинства, по крайней мере свежих РАМов с 4ВД.
под стиранием - имел в виду пробуксовку одного колеса в поворотах. Которая практически (у меня, например) не получается, самоблок не дает. Потому писал ранее, работает, по мне, вполне четко и быстро.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249103 от Tанк

badvik пишет:

Tанк пишет: У всех изначально межколесный диф.свободный. У 2500 pw есть штатные принудительные блокировки.
Дальше все только путем замены дифференциала на: автолок, авторазлок, принудительные в зависимости от моста.

п.с. стирание резины - это заблокированный межколесный!
п.п.с. блокировки межосевого это - раздатка, режим 4 вд


не могу согласиться. Вернее свободный то он свободный, но оснащен заводским самоблоком - и по ощущениям, и по ВИН-распечатке. Степень сказать не могу, нигде не указано, но, опять-таки судя по ощущениям, 100%. Полагаю, он есть все-таки у большинства, по крайней мере свежих РАМов с 4ВД.
под стиранием - имел в виду пробуксовку одного колеса в поворотах. Которая практически (у меня, например) не получается, самоблок не дает. Потому писал ранее, работает, по мне, вполне четко и быстро.


да на год не глянул, у вас скорее всего либо дифференциал повышенного трения (LSD - диски), либо червячного типа. Такие используются для улучшения вождения, в раллийных машинах и тру кватро (суба, ауди). Нет блокировки, есть переброс момента до 70 процентов, не поможет при вывешенном колесе.

Прошу учесть я не профи, все только из личного опыта :), мож кто и лучше расскажет.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249482 от rsk
Катался сегодня по полю - пухлого снега около 20 см, дифы перед/зад открытые, резина - hakka 8, режим 4wd lock - даже без намека на то чтобы сесть.

А вообще читал чтобы поставить неоригинальные дифы 9-11 годов в мост 11-13 годов нужно помимо дифа менять и полуоси, т.к. у zf полуоси разной длины, а у красйлер 9,25 - одинаковые, соответственно дифф в разных местах, сам чулок моста вроде как одинаковый.

Или если набрать народу - заказать что-то типа ДАК - www.dak4x4.com/ - расклинивающийся дифф.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249488 от badvik

rsk пишет: Катался сегодня по полю - пухлого снега около 20 см, дифы перед/зад открытые, резина - hakka 8, режим 4wd lock - даже без намека на то чтобы сесть.

А вообще читал чтобы поставить неоригинальные дифы 9-11 годов в мост 11-13 годов нужно помимо дифа менять и полуоси, т.к. у zf полуоси разной длины, а у красйлер 9,25 - одинаковые, соответственно дифф в разных местах, сам чулок моста вроде как одинаковый.

Или если набрать народу - заказать что-то типа ДАК - www.dak4x4.com/ - расклинивающийся дифф.


Сзади тоже должен быть самоблок, так что не совсем открытый зад. Плюс lock плюс снежная резина - тяжело заставить было бы ))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249491 от rsk
Зад 100% открытый, lsd у меня нет.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249976 от badvik

rsk пишет: Зад 100% открытый, lsd у меня нет.


глупо, конечно, спорить с моей стороны (в смысле что тебе лучше знать про твою же машину), но в принципе на экспорт поставляются практически одинаковые РЭМы с техспеками и судя по тому, что я видел, все идут с 3,55 и с ЛСД. Точно нет? ))
p.s. опция в ЮСА стоит 325 баксов..
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249992 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Покатался по снежку - расстроило

badvik пишет:

rsk пишет: Зад 100% открытый, lsd у меня нет.


глупо, конечно, спорить с моей стороны (в смысле что тебе лучше знать про твою же машину), но в принципе на экспорт поставляются практически одинаковые РЭМы с техспеками и судя по тому, что я видел, все идут с 3,55 и с ЛСД. Точно нет? ))
p.s. опция в ЮСА стоит 325 баксов..

'это пакет фрикционов поставить 325 стоит?владея рэмами с лсд и без скажу шлифуют они одинаково,пустая трата наличности))))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249996 от rsk
У меня не экспортный канадец. Даже навигашка для юса.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250016 от badvik

rsk пишет: У меня не экспортный канадец. Даже навигашка для юса.


сорри, вспомнил ты про навигацию писал. Снят вопрос.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард