Вопрос Испытание грязевой резины
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
10 года 8 мес. назад #217844
от RAM 970
RAM 970 ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
ломали голову с другом месяца полтора, выбирали что поставить, в итоге два рэма на Гудриче А/Т
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
10 года 8 мес. назад #217902
от XGhosT
Как и некий баланс, всё на ней выходит "так себе".
Но есть и один плюс - на ней меньше роет. Что в режиме "тапка в пол" очень даже неплохо.
P.S. экспедиционные и спортивные применения в расчет не берем, только гражданка )))
XGhosT ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
Rjevskii пишет:
а конкретнее пример можно? интересен этот вопрос, т.к. не собираюсь лифтовать 1500XGhosT пишет: BFG который AT
Как и некий баланс, всё на ней выходит "так себе".
Но есть и один плюс - на ней меньше роет. Что в режиме "тапка в пол" очень даже неплохо.
P.S. экспедиционные и спортивные применения в расчет не берем, только гражданка )))
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
10 года 8 мес. назад #217905
от вася
вася ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
Все бы хорошо, но BFGoodrich a/t на 20-е диски стоит как пол другой машины.
Согласен с большинством - оч хорошая резина.
Согласен с большинством - оч хорошая резина.
- Vider
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
9 года 11 мес. назад #293636
от Vider
Vider ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
Я пока не рэмовод, катаю второго Патруля. Поездил по всяким местам, в том числе по разным видам гомна. С моей точки зрения червяки вообще не в кассу, не выделяются ничем кроме реально высокой износостойкости. Проездил на них месяц и продал, по счастью нашелся адепт именно этой модели. Если море грнтовок и грейдеров с камнями - неплохой выбор.
Помимо них пробовал:
1. Toyo Open Country AT 285/70-17 - тихие и весьма крепкие, в том числе боковина (у многих покрышек слабое место) в каменистых местах и вообще для грунтовок/грейдеров неплохой выбор, в настоящей грязи посредственно. Продал так как пришло понимание необходимости МТшки.
2. ProComp MT 285/75-16 - середняк во всех отношениях, чуть лучше обычной МТшки зимой. Проходимость есть, крепкость есть - если достались по случаю (как мне) - можно катать. Купил по случаю - продал по случаю, отъездил полтора сезона.
3. ProComp Xtreme MT 285/75-16 - неплохая проходимость, износостойкость выше среднего, вполне тянет на роль зимней резины если ездить аккуратно (что странно, учитывая что на ощупь как пластик). Крепок, хотя и без фанатизма. Минус серьезный один - гудит на трассе весьма сильно, требуется привычка или очень хорошая шумка машины. Купил осознанно, покупкой в общем доволен, продал спустя три сезона.
4. BFG MT KM2 285/75-16 - проходимость выше среднего (в том числе прокомпа экстрим), комфортные и тихие, но ресурс меньше и зимой не держат, однозначно требуют зимнюю резину. Купил осознанно и не прогадал. На данный момент считаю их лучшим выбором everydaycarry для гражданской машины с выездами в гомно, надо только быть аккуратным с боковиной, по ощущениям более нежная чем у ПроКомпа. Продал по случаю и из-за потемнения сознания - всего два сезона прошли, гонять и гонять.
Все выводы даны в приложении к Патрулю для гражданской эксплуатации - город-трасса-туризм-выезды без сорев и прочих трофи. Болота не пробовал ни разу, все же тяжелы наши машины (мой Патруль в стандартной выкладке три тонны без экипажа, замерял сам на весах). Для себя и своего формата определился, что 285/75-16 идеальный размер для Патруля, для Рэма видится 295/70-17 или что-то такое же - практика покажет, все же у Патруля развесовка более пропорциональная, у РЭМа хвост легкий и может быть что-то другое лучше покатит.
ЗЫ свои Гудричи км2 поменял на комплект дисков и шин Тойо МТ 255/85-16 в затемненном состоянии сознания Пока сложное к ним отношение, выездов не было почти, но шум и сопротивление качению однозначно выше гудрича - хотя они уже на три саниметра по беговой дорожке.
ЗЗЫ есть старая жиперская поговорка - лучший АТ - это гудрич МТ. На данный момент поддерживаю на 110%
Помимо них пробовал:
1. Toyo Open Country AT 285/70-17 - тихие и весьма крепкие, в том числе боковина (у многих покрышек слабое место) в каменистых местах и вообще для грунтовок/грейдеров неплохой выбор, в настоящей грязи посредственно. Продал так как пришло понимание необходимости МТшки.
2. ProComp MT 285/75-16 - середняк во всех отношениях, чуть лучше обычной МТшки зимой. Проходимость есть, крепкость есть - если достались по случаю (как мне) - можно катать. Купил по случаю - продал по случаю, отъездил полтора сезона.
3. ProComp Xtreme MT 285/75-16 - неплохая проходимость, износостойкость выше среднего, вполне тянет на роль зимней резины если ездить аккуратно (что странно, учитывая что на ощупь как пластик). Крепок, хотя и без фанатизма. Минус серьезный один - гудит на трассе весьма сильно, требуется привычка или очень хорошая шумка машины. Купил осознанно, покупкой в общем доволен, продал спустя три сезона.
4. BFG MT KM2 285/75-16 - проходимость выше среднего (в том числе прокомпа экстрим), комфортные и тихие, но ресурс меньше и зимой не держат, однозначно требуют зимнюю резину. Купил осознанно и не прогадал. На данный момент считаю их лучшим выбором everydaycarry для гражданской машины с выездами в гомно, надо только быть аккуратным с боковиной, по ощущениям более нежная чем у ПроКомпа. Продал по случаю и из-за потемнения сознания - всего два сезона прошли, гонять и гонять.
Все выводы даны в приложении к Патрулю для гражданской эксплуатации - город-трасса-туризм-выезды без сорев и прочих трофи. Болота не пробовал ни разу, все же тяжелы наши машины (мой Патруль в стандартной выкладке три тонны без экипажа, замерял сам на весах). Для себя и своего формата определился, что 285/75-16 идеальный размер для Патруля, для Рэма видится 295/70-17 или что-то такое же - практика покажет, все же у Патруля развесовка более пропорциональная, у РЭМа хвост легкий и может быть что-то другое лучше покатит.
ЗЫ свои Гудричи км2 поменял на комплект дисков и шин Тойо МТ 255/85-16 в затемненном состоянии сознания Пока сложное к ним отношение, выездов не было почти, но шум и сопротивление качению однозначно выше гудрича - хотя они уже на три саниметра по беговой дорожке.
ЗЗЫ есть старая жиперская поговорка - лучший АТ - это гудрич МТ. На данный момент поддерживаю на 110%
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард