×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Испытание грязевой резины

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #217015 от Ленчик
Ленчик создал тему: Испытание грязевой резины
Коллеги, поиспытывала грязевую резину за годы пользования Рэмом по-всякому. Были СТТ Купер уезжанный: по снегу и по чернозёму не укатанному - без колейки. Хорошо ходил. Но по снегу шипы и ЛТ лучше. Шоссейка после асфальта ника и нигде - так чуть поборется и усё. Её не рассматриваем.

Теперь катаюсь на Ханкуке-динапро МТ. 315х75х17р. Резина нравится. Не шумит на асфальте даже при 160 км/ч. Теперь попала наконец на ней случайно в суточную грозу в донские степи неделю назад. Имеем - подъемы, спуски в пойме Дона - р-н Костёнки - Гремячье - ВО (36). Забивается и замылевается в первые 5-10 сек. Далее еду на "сликах". На ровных участках как на 2х4 так на 4х4 машина пытается развернуться. Из колеи вылазиет уверенно. Приходилось одной стороной идти по траве.

Второй раз на пруду у друга: наловили рыбы, намыл Архара супруг... натёр его, и тут вдруг гроза откуда не возьмись! Попрыгали в чистый Додж, а до этого дождики-то пару дней шли... земля не высушенная была. Пошли потихоньку по грунтовке. Едет на заднем, только подъем чуток - небольшой, на Жигулях там вообще не вопрос... Рэм не едет! Это для тех КТО ЗА "МОНОПРИВОДНЫЙ РЭМ ТОЖЕ РЭМ" )))) Не едет он вне асфальта! Никак и ни на каких колёсах! Это так к размышлению, мы тоже в хорошую погоду по ровной дороге ехали - ничего не предвещало беды. А за трактором - 10 км по прямой и в ливень.
Поехали дальше, дёрнув раздатку ( у меня Рэм старый, всё по взрослому - руками механически подключается). По прямой до асфальта Архар ника не хотел ехать прямо - т.е мордой вперёд, а задница за передними колёсами. Мы ехали боком почти. Градусов под 40 к линии оси направления. При чём всё равно- по широкой ли грунтовке, или по пашне рядом. Одинаково. Про то что чернозёмом покрыт был почти весь кузов говорить не надо? Почти - потому что есть расширители от Миколы. Когда их не было в первый раз, 2500-й Рэм был вымазан весь!
Итог: грязевая резина - хорошо... Но на чернозёме воронежском - всё равно. С нами ШНивы на сликах - ещё с завода, катались, тоже юзили, но менее весело, чем мы. В колейке, да, там надо ещё цепляться, или уже ненадо)) :) Там мы красиво на больших катках выступали. Да, лифта у меня нет не было и никогда не будет на этой машине. Всего достаточно на заводе придумали, чтоб и в горы залезть и броды северных рек и морей пересечь, и глину помесить на равне с Буханкой, ну и чернозём чуток вскопнуть.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #217067 от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
Так я и не понял, едет или не едет ;), по личным наблюдением, при нашей дури рулить и выруливать надо очень аккуратно и с головой. Из калеек на МТ, на понижайке и 1500-1700, ползет буть здоров. Единственное что нужно это блокировки (не у всех же pw 2500), вот это реально помогает в снегу и прочих "скользких" условиях. Усе сугубо имхо.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Tанк.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217074 от Anderson
Anderson ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
Еще очень помогает сдутая резина, но на 20" это сложно, а вот на 17" вполне....
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217077 от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
сдутая до 0.5-0.8 и то не везде)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217085 от Anderson
Anderson ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
про везде никто и не говорит, но по сложным грунтам ехать значительно проще...)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217120 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
По чернозёму едет, но хреново. Я ж и сказала о том. Крутит машину как на льду. Сдувать бессмысленно - она ж всё одно забивается, наматываются пласты см по 6-7. Хотя, может сдутая и очищалась бы. В следующий раз попробую)) Да из колеи ползёт очень уверенно.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #217125 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
Советую начинать с прочтения первоисточников...

"Движение по чернозему имеет свои особенности. Размокший на глубину до 150 мм чернозем для обычных автомобилей непроходим. В этих условиях автомобили с регулируемым давлением воздуха в шинах имеют наибольшую тягу при давлении в шинах 1,0-1,5 кгс/см2. Кроме того, при указанных давлениях шины лучше самоочищаются от налипающего чернозема. Двигаться следует преимущественно по колеям. Движение по скользкой черноземной грязи происходит с пробуксовкой колес и соскальзываниями автомобиля в сторону. Поэтому использование колеи делает движение автомобиля более устойчивым.
По дорогам с выпуклым поперечным сечением двигаться при размокшем черноземе особенно трудно, так как автомобиль «стаскивает» с гребня в сторону, что при наличии глубоких кюветов небезопасно. Скорость движения в таких условиях резко падает. Поэтому при отсутствии колеи целесообразно двигаться по обочине, выбирая горизонтальный профиль пути и избегая косогоров."

В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Издательство «Транспорт», 1974
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Юрич.
Спасибо сказали: oligarh, ZAhAR(Валера)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217127 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
Всё в точности так и есть))) Только где они на БАМе чернозём могли отыскать :lol:
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217129 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Испытание грязевой резины

Ленчик пишет: Всё в точности так и есть))) Только где они на БАМе чернозём могли отыскать :lol:

Был бы БАМ :laugh: :laugh: :laugh:

еще от туда..

"Народ нашей страны ударными темпами строит Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль (БАМ), трасса которой проходит через тайгу, болота, реки и горные хребты. На чрезвычайно сложной как с географической, так и с климатической точки зрения стройке широко используются грузовые автомобили высокой проходимости.
Большая армия водителей, в основном молодых, уже сейчас трудится на таежных трассах строительства."
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217142 от Watson
Watson ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
Вот мне кажется очень неплохая статья !!!

"Движение по бездорожью"

www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/vozhdenie_avtomobi...roiteljam_bam/p4.php
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217143 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Испытание грязевой резины

Watson пишет: Вот мне кажется очень неплохая статья !!!

"Движение по бездорожью"

www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/vozhdenie_avtomobi...roiteljam_bam/p4.php


вот бы найти первоисточник статьи :evil:
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217160 от dsebu
dsebu ответил в теме Re: Испытание грязевой резины
У меня мало опыта вождения пикапа, но достаточно накатал по грязям.
То что зад пытается догнать перед - это скорее всего от недостаточной загруженности задней оси Рэма! Происходит то же что и зимой. Тем более показательно что в режиме 4wd. Наверное килограмм 300 улучшили бы ситуацию.
Возможно я не прав, исправьте меня.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #217229 от Pit7
Возможно, баян, но повторение не помешает)))
Хорошая книга, рекомендую.

Вождение автомобиля в трудных дорожных условиях.pdf
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Pit7.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217282 от Pit7
Вложить файл не удалось, выслал Гету.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #217418 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Испытание грязевой резины

Юрич пишет: Советую начинать с прочтения первоисточников...

"Движение по чернозему имеет свои особенности. Размокший на глубину до 150 мм чернозем для обычных автомобилей непроходим. В этих условиях автомобили с регулируемым давлением воздуха в шинах имеют наибольшую тягу при давлении в шинах 1,0-1,5 кгс/см2. Кроме того, при указанных давлениях шины лучше самоочищаются от налипающего чернозема. Двигаться следует преимущественно по колеям. Движение по скользкой черноземной грязи происходит с пробуксовкой колес и соскальзываниями автомобиля в сторону. Поэтому использование колеи делает движение автомобиля более устойчивым.
По дорогам с выпуклым поперечным сечением двигаться при размокшем черноземе особенно трудно, так как автомобиль «стаскивает» с гребня в сторону, что при наличии глубоких кюветов небезопасно. Скорость движения в таких условиях резко падает. Поэтому при отсутствии колеи целесообразно двигаться по обочине, выбирая горизонтальный профиль пути и избегая косогоров."

В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Издательство «Транспорт», 1974

Тока давление указано для грузовых автомобилей советского производства
У меня на 131 зиле при 1атмосфере покрышки в блин расползаются а на уазе при 0.3 на додже не пробовал и не собираюсь он не для грязи изначально построен хотя если впендюрить богер дюймов так на 40 с хвостом может кое где проехать
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард