×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Включение 4wd lock и 4wd low

Подробнее
9 года 5 мес. назад #322641 от RAM35
RAM35 ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low

Toka пишет: Я вообще всю зиму на заднем откатал, с пустым кузовом... Оочень редко 4авто включал

Вполне согласен и притом на родной резине не на шипах.RAM1500-2012г.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #322946 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Включение 4wd lock и 4wd low
На 1500-м 14my всегда в городе езжу на 4wd auto. Подтверждаю - при старте в повороте имеет место пробуксовка внутреннего переднего и внутреннего заднего колеса. Объяснение простое- настройка привода такова, что на старте перед подключается не по требованию(при пробуксовке зада), а предварительно- именно для эффективного старта. А так как 4 вд у нас без диффа, имеет место быть несогласованность угловых скоростей внутренних и наружных/задних и передних колес. При плавном трогании с места или при ровном движении по сухому покрытию перед вообще отключен и, соответственно, нет противоречий в приводе.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370936 от Machete
Machete ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
все ..вечер убил..так и не понял как включать режимы на DodgeRam 1500 Longhorn 5.7.Hemi 4wd Crew Cab Laramie 2011г..режим автомат ..4ч4 и т.д ...на армаде я включал так ..заведенный ебстественно..стою ровненько..не движим.. АКП в нейтральное положение..кручу фишку в нужное положение ..паркинг..и далее дэшку или уже 1..2.. тут пишут..кто стоя..кто в движухе..так и не понял как нужно..знаю что жена мне на новеньком рекстоне расколбасила всю раздатку включив 4 вд при движении..после этого я на всех авто страхуюсь и делаю переключения ровненько стоя без движения..акп на нетралку и кручу фишку...потом уже на Р и после этого уже дэшку и в путь...пока после приключений с рэкстоном на всех авто за 5 лет проблем не было..но манипуляций блин много получается..а как же если не взначай в солончак влетел..как тут останавливаться и переключаться на 4 вд..можно так и остаться пока проведешь все манипуляции...еще тут на Рэме под крутилкой с 4 -мя положениями большая кнопка нейтраль...на рычаге коробы N и под крутилкой еще одна фигня.. разжуйте..что бы мне РЭМА не убить..спасибо
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370952 от serg28204
serg28204 ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low

Николай пишет: все ..вечер убил..так и не понял как включать режимы на DodgeRam 1500 Longhorn 5.7.Hemi 4wd Crew Cab Laramie 2011г..режим автомат ..4ч4 и т.д ...на армаде я включал так ..заведенный ебстественно..стою ровненько..не движим.. АКП в нейтральное положение..кручу фишку в нужное положение ..паркинг..и далее дэшку или уже 1..2.. тут пишут..кто стоя..кто в движухе..так и не понял как нужно..знаю что жена мне на новеньком рекстоне расколбасила всю раздатку включив 4 вд при движении..после этого я на всех авто страхуюсь и делаю переключения ровненько стоя без движения..акп на нетралку и кручу фишку...потом уже на Р и после этого уже дэшку и в путь...пока после приключений с рэкстоном на всех авто за 5 лет проблем не было..но манипуляций блин много получается..а как же если не взначай в солончак влетел..как тут останавливаться и переключаться на 4 вд..можно так и остаться пока проведешь все манипуляции...еще тут на Рэме под крутилкой с 4 -мя положениями большая кнопка нейтраль...на рычаге коробы N и под крутилкой еще одна фигня.. разжуйте..что бы мне РЭМА не убить..спасибо


Между 2wd и 4 wd auto переключаешься в любой момент когда захочешь, просто нажав кнопку нужного тебе режима 1 раз, главное скорость авто при этом не должна превышать 80км/ч.
4 wd lock и 4 wd low включаются только на стояке когда крутилка в нейтрали.
N под крутилкой это кнопка самой раздатки,чтобыы раздатку поставить в нейтраль необходимо чем-то тонким нажать на маленькую кнопочку рядом с буквой N. Шайба акпп про этом так же должна быть в нейтрали. Когда на раздатке загорится N значит она встала в нейтраль и можно акпп перевести в P и машину заглушить, автомобиль при этом можно будет перемещать вперед-назад.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370967 от Machete
Machete ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
ок...спасибо добрый человек...с авто понятно...и я так понимаю на 4 вд я включал правильно..стоя ровненьго недвижимо..авто заведенное рычаг на N и переключаю уже на полные 4 вд и вд с блокировкой ...ту же самую манипуляцию с выключением..вот только под крутилкой еще нейтраль..просто кнопка без всяких там дырочек..прилагаю фото..зачем она еще нужна..если я нейтралку ставлю ручкой акп..
Вложения:
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #370985 от serg28204
serg28204 ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low

Николай пишет: ок...спасибо добрый человек...с авто понятно...и я так понимаю на 4 вд я включал правильно..стоя ровненьго недвижимо..авто заведенное рычаг на N и переключаю уже на полные 4 вд и вд с блокировкой ...ту же самую манипуляцию с выключением..вот только под крутилкой еще нейтраль..просто кнопка без всяких там дырочек..прилагаю фото..зачем она еще нужна..если я нейтралку ставлю ручкой акп..


Аааа вот оно что, не обратил внимания, что рам в предыдущем кузове, У меня просто кнопочки другие. Объясняю-нейтраль на рычаге АКПП это нейтраль чисто коробки, а отдельная кнопка - это нейтраль раздатки. Она нужна чтоб машину заглушенную можно было перемещать.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем serg28204.
Спасибо сказали: Machete
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370987 от Machete
Machete ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
понял...т.е ее я вообще ее не жму...она при буксировке не заведенного авто нужна..если было включено 4 вд..в остальном я делаю правильно..кроме как перестраховался с 4 вд-авто...спасибо
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371007 от Ivan
Ivan ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
Все режимы, кроме 4 вд лоу включаются на любых скоростях до 150 ти у меня( на 13 годе).
Нейтраль в раздатке и 4 вд лоу включается при включенной нейтрали в коробке.
Нужна нейтраль в раздатке при буксировке и при установке углов передних колес(сход/развал).
Все защищено от случайных и некорректных включений- не стоит переживать об этом.
Спасибо сказали: serg28204, Machete
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402457 от Paul Nesterenko
Paul Nesterenko ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
Уважаемые коллеги, вчера обзавёлся своим РЭМ, это круто тем более в Питере сейчас дорог нечищеный много, у меня вопрос: авто 2500 2006 года, можно ли переключаться с 2wd на 4 wd lock и обратно на ходу, если да то какие ограничения по скорости, для переключения на понижайку - понимаю что нужно включать и выключать только на стоячей машине, нужно акпп переводить в нейтраль?!
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402465 от Макс
Макс ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
Привет
Велком
2вд/4вд можно на ходу ограничений зашитых в алгоритм включения нет
4вд/4вд лоу в нейтрали Акпп, в алгоритме включения -ограничения по скорости до 5 км/ч
Спасибо сказали: Paul Nesterenko, Нестор Мексиканец
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402467 от Paul Nesterenko
Paul Nesterenko ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
Спасибо
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418444 от Plantaciy
Plantaciy ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low

Макс пишет: Привет
Велком
2вд/4вд можно на ходу ограничений зашитых в алгоритм включения нет
4вд/4вд лоу в нейтрали Акпп, в алгоритме включения -ограничения по скорости до 5 км/ч


на 1500 2008 года тоже самое?
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418509 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
да, и вся инфа есть в руководстве пользователя если что
Подробнее
4 года 2 мес. назад #438977 от brandon
brandon ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
Привет из Канады! Я новичок в форуме, спасибо переводчику Google за мою плохую русскую пунктуацию. Просто дайте всем знать, что есть решение для раздаточной коробки 44-44. Корпус не блокируется, как обычная раздаточная коробка, и перегревается в условиях интенсивного бездорожья. Есть переключатель, который блокирует его, как старая раздаточная коробка, обеспечивая лучшее сцепление. Дизайн 44-44 оставляет желать лучшего.
Надеюсь, это поможет кому-то здесь. Спасибо.

www.ramforum.com/threads/transfercase-diagram.55161/

Если это не разрешено, пожалуйста, прости меня.
Brandon.
Подробнее
2 года 2 мес. назад #442740 от Нестор Мексиканец
Нестор Мексиканец ответил в теме Включение 4wd lock и 4wd low
Ага ...
Значит на 3-м поколении делаю всё правильно с включением/выключением полного.
От себя добавлю что на длинной базе в кузове балласт и летом бывает не лишним - а уж зимой он просто необходим .
А то он на старте сначала "вальсирует" задом и только потом ,подумав, едет вперёд ))
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард