- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?
Важно есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Согласен - перестраховалсяWhite ShadoW пишет: руль может не стоять исключительно прямо - для этого просто не нужно использовать блок на жестких поверхностях. о чем собственно в мануале и написано
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Ну, во первых, переборщил с весом - оказалось , что мокрый песок в таком количестве это 400 кг.
Во вторых упала динамика и более тупо реагирует на тормоз (что по понятным причинам)
Расход вырос до 35 л/100 (по расходомеру)
Сегодня скинул 3, осталось два. Посмотрим.
Да я прошлую и позапрошлую зиму активно эксплуатировал Соболь и длиннобазную Газель на демисезонной резине. Ни заносов, ни очковых торможений небыло. Видимо езжу так. Так же и на РЭМе - ни сносов при повороте на задке, ни случаев резкого торможения, ни прокрутов при старте (хотя педаль пару раз "трещщала" чем удивила меня).
Все зависит от водилы, однако пару мешков оправдываю на случай когда не ты прогнозируешь ситуацию, а какой то ..лан вынуждает тебя совершить незапланированный и резкий маневр при котором может быть что угодно.
Не претендую на открытие, но имхо все от нас самих зависит в большей степени, чем от количества груза сзади.
Всем удачи этой зимой.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
badvik пишет: поправьте меня, но два болтающихся мешка на борту, могут сыграть злую шутку, перерспределив вес в повороте так, как вы совсем не ожидали...
Привязывать надо. Каждый по своему это делает.
Во вторых при входе в поворот помните что вы не на легковушке,а на ГРУЗОВИЧКЕ с высоким центром тяжести.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
badvik пишет: Нужен совет - в общем я решил попробовать поездить в режиме 4WD Auto, т.к. 2WD даже самоблок не помогают, чуть резче газ и задний мост ажно в пляс пускается. Понимаю, руль стал тяжелее, расход наверняка подрастет, но смущает, что появились какие-то паразитные удары при трогании и небольших скоростях в режиме газ-тормоз. Это нормально?
То же самое. Жопу носит сразу при старте хоть в 2WD, хоть в 4WD Auto, если под колесами лед или снег. 3 дня по снегу со льдом поездил с 4WD Lock - никаких проблем, идет как трамвай, поворачивает нормально, только руль чуть тяжелее стал, но ни хрустов, ни звуков посторонних, ни ударов нет. Мешков пока не грузил Но подумаю над этим, если погодные условия ухудшатся, только обязательно их зафиксирую
Не люблю ползать и при каждом маневре или старте думать, куда меня понесет. Я за быструю (в умеренных пределах, конечно), но безопасную езду.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Вырос расход???? Так сильно??? Мой не видит 300-400 кг сзади вообще! Да ездить удобнее слегка зимой, но расход у меня значительно повышается от 1 т.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=са...at%2F5447%2Fm_23.jpg (ссылка по нормальному не вставляется поэтому смотреть можно только через копирование)
Сколько весит и стоит не нашел... На вскидку килограмм 80 должен весить, еще в + то что он полый, после укорачивания по ширине, его можно чем нибудь тяжелым заполнить и заварить.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
badvik пишет: поправьте меня, но два болтающихся мешка на борту, могут сыграть злую шутку, перерспределив вес в повороте так, как вы совсем не ожидали...
Они весьма прочно зафиксированы по краям между крышкой борта и аркой колеса. Перемещение их по кузову исключено
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Если в дыру фаркопа то не особо то поможет (имхо)
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
И не заносило.
Может я просто привык как утюг тошнить по дороге, а на ДОДЖах надо жарить?
поеду сегодня на площадку на Народного ополчения... Покружу его там.
Попровоцирую.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
F470140 пишет: Флинт а куда противоподкатник предлагаешь - в квадрат фаркопа или жесткачем к раме крепить?
Если в дыру фаркопа то не особо то поможет (имхо)
Думаю, если будет возможность и двойной выхлоп не помешает это сделать, то не из обретать велосипед и крепить как положено к раме. К дыре фаркопа можно только три блина по 50 кг. от штанги повесить но будет совсем не эстетично
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Погонял 1500 и всяк-и-на-перекосяк.
Исходные: 1500 ларами, 2009, 5,7л. , в кузове 2 мешка песка по 80 кг (160 общее). Йокогама, шипы.
Трасса: накатанный снег, лед, небольшие пятна асфальта местами меньше 50 кв. см.
Итог по впечатлениям:
- на 2вд при повороте 90 грд. на 40 км/ч, просаем газ в повороте, морду тянет сильно, зад не заносит вообще.
- на 2вд при повороте 90 грд. на 40 км/ч, газ держим так же в повороте, морду тянет сильно, зад стремиться к заносу но не дает автоматика - начитанет мигать панель, трещать педль и машина быстро теряет скорость и поворачивает.
- на 2вд при повороте 90 грд. на 40 км/ч, газ добавляем в повороте, морду тянет сильно, зад стремиться к заносу но не дает автоматика - начитанет мигать панель, трещать педль и машина быстро теряет скорость и поворачивает.
Зад несет только если отключить анитпробуксовку и дать жару.
- на 4вд при повороте 90 грд. на 40 км/ч, просаем газ в повороте, морду практически не тянет, зад стабилен как колосс.
- на 4вд при повороте 90 грд. на 40 км/ч, газ держим так же в повороте, то же самое но радиус повороте не много но меньше
- на 4вд при повороте 90 грд. на 40 км/ч, газ добавляем так же в повороте, автоматика отсекает газ немного но машина поворачивает стабильно и по прогнозируемой траектории.
И это при всем, что местами снег, местами лед, местами небольшие пятна асфальта.
Причем именно на таком покрытии в "нормальной жизни" я бы заходил в поворот на скорости вдвое меньшей чем на (назовем это так) тесте.
За сто рублей дали погонять и по пугать остальных находящихся на площадке с буквой "У" на крыше.
В поворотах и торможении ведет себя так как должен вести себя 3-х тонный грузовик. Ничего феноменально нового я для себя не увидел. И с мешками и без. Т.е. либо с пустым кузовом , либо + 150 кг - автоматика отрабатывает практически одинаково.
В итоге склоняюсь к выводу, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Ну у меня как то так получилось. Может у кого иначе. Ни на что не претендую.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Flint (Мск. 197 / 2010 / laramie) пишет:
F470140 пишет: Флинт а куда противоподкатник предлагаешь - в квадрат фаркопа или жесткачем к раме крепить?
Если в дыру фаркопа то не особо то поможет (имхо)
Думаю, если будет возможность и двойной выхлоп не помешает это сделать, то не из обретать велосипед и крепить как положено к раме. К дыре фаркопа можно только три блина по 50 кг. от штанги повесить но будет совсем не эстетично
Прости, но по моему выглядеть будет порнушно, либо как на китайских вездехромированных псевдовнедорожниках.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Меня так учил наш великий и могучий, автор многих работ по контраварийному вождению, хорошо знакомый Гдавной дороге, и просто педагог от Бога А.А. Илюхин. Выпал снег , настил изо льда появился - езжай на полянку или пустую дорогу, крути, газуй на полном и без , лови машину, чувствуй, что происходит.
А в целом... я тоже разницы с 300-500 кг в кузове особливо не замечала. Но ,вроде поуверенней едет с грузом. Хотя, это чисто психологический момент. А вто если б не знать что оно там в кузове? ))) Этот приём в спорте оброс уже седой бородой до ... Южного полюса, пожалуй.