×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?

Подробнее
10 года 6 мес. назад #229560 от badvik

White ShadoW пишет: имхо, эт все дело привычки. надо научиться аккуратно управлять ускорением и не будет никаких проблем. по-началу сам на мокром асфальте не мог интенсивно разогнаться (ЕСП нету), но в итоге привык к машине и научился ездить без пробуксовки


как раз-таки работа ЕСП пока и вызывает вопросы. Я не доводил до предела, но уже понятно одно точно, что на 13 годе если и есть система (а она вроде как есть), то это чистая ЕСП, без трекшн-контроля (здесь вероятно уповаем на самоблок). Но что хуже, что когда в пологом повороте на скорости, далекой до предельной я начал слегка плужить, ЕСП продолжала молчать. Так и не понятно, на что же она реагирует, на снос или занос и где порог. Будем тестировать со снегом...
Подробнее
10 года 6 мес. назад #229597 от TAH

Dim Ok пишет:

TAH пишет: Поставил Eaton TrueTrack - эта хороша для скользких покрытий, эксплуатация в основнов в городе. Плюсы -включается и выключается мягко, без ударов. Минусы - не обеспечивает 100% блокировки и не работает при полностью вывешенном колесе. Детройт Локер - более заточен для бездорожья - коэффициент блокировки по моему доходит до 100%, в поворотах на 90 градусов на асфальте может пищать резина. Это самоблоки.

А как насчёт Elocker? Чем предпочтительнее самоблоки? Только ценой?

Подробнее
10 года 6 мес. назад #230364 от White ShadoW
самоблоки дешевле. есть более-менее надежные, но большинство достаточно быстро умирают при активной эксплуатации по назначению. исключение - эт модели типа detroit truetrack. ну и самоблоки почти не эффективны при вывешивании одного из колес оси
Спасибо сказали: Sined
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230369 от Dim Ok Авто-Профит

TAH пишет:

Dim Ok пишет:

TAH пишет: Поставил Eaton TrueTrack - эта хороша для скользких покрытий, эксплуатация в основнов в городе. Плюсы -включается и выключается мягко, без ударов. Минусы - не обеспечивает 100% блокировки и не работает при полностью вывешенном колесе. Детройт Локер - более заточен для бездорожья - коэффициент блокировки по моему доходит до 100%, в поворотах на 90 градусов на асфальте может пищать резина. Это самоблоки.

А как насчёт Elocker? Чем предпочтительнее самоблоки? Только ценой?

Жесткая электрическая блокировка (вкл - выкл).

Подробнее
10 года 6 мес. назад #230370 от TAH
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230391 от Dim Ok Авто-Профит

TAH пишет: Другими словами - elocker лучше и надёжнее?

Он не лучше или хуже - он другой. Им можно пользоваться только в грязи или снегу, в противном случае велик риск порвать мост (жесткая блокировка 2-х колес на 1-ой оси).
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230445 от TAH
Вот-вот, мне именно для снега и грязи.... На даче это частенько...
Как подобрать?
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #230484 от White ShadoW
я на ибее выбираю по модели и спрашиваю продавцов о совместимости по модели и вин коду машины обычно.
пока остановился на детроит трутрек в аналогичной ситуации выбора
к выбору модели пришел в итоге чтения dodgetalk и реальных отзывов пользователей
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230541 от badvik
Нужен совет - в общем я решил попробовать поездить в режиме 4WD Auto, т.к. 2WD даже самоблок не помогают, чуть резче газ и задний мост ажно в пляс пускается. Понимаю, руль стал тяжелее, расход наверняка подрастет, но смущает, что появились какие-то паразитные удары при трогании и небольших скоростях в режиме газ-тормоз. Это нормально?
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #230549 от Ленчик
Лень было читать предыдущие 6 страниц.
А у кого проскальзывает? Может стоит из Антарктиды улететь в Евтразию? А из Арктики на Континет? :blink:

Уменя постоянно проскальзывает: на даче бывшей на бугор, когда на повороте и задним левым в канаву... во дворе, в грязюке, тоже проскальзывает... пока перед не воткнёшь... И ещё много моментов)) Когда задние колёса стоят на очень шатком грунте или откровенно на льду.
Исключение - переобутая в зимнюю Нокиан ЛТ... Т :unsure: огда найти момент проскальзывания вообще сложно в статике.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230629 от TAH

White ShadoW пишет: я на ибее выбираю по модели и спрашиваю продавцов о совместимости по модели и вин коду машины обычно.
пока остановился на детроит трутрек в аналогичной ситуации выбора
к выбору модели пришел в итоге чтения dodgetalk и реальных отзывов пользователей

Ставить лучше в оба моста? Считаете, что в грязи и в снегу детройт - оптимально?
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230717 от White ShadoW
в снег точно хорошо, в грязь тоже гут (для чистого оффроада нужны с принудительной блокировкой, для бытового - детроита за глаза хватит). ставить необходимо назад. если есть желание и финансы - можно и вперед.
кстати, на том же ютубе есть куча видео-иллюстраций работы этих блоков.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230718 от Dim Ok Авто-Профит
Самоблок вперед - Самоубийство :evil:
Спасибо сказали: SinnerSpinner
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230725 от TAH

Dim Ok пишет: Самоблок вперед - Самоубийство :evil:

Почему? Включится, когда не надо? Получается, вперед - только принудительный?
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #230735 от Dim Ok Авто-Профит

TAH пишет:

Dim Ok пишет: Самоблок вперед - Самоубийство :evil:

Почему? Включится, когда не надо? Получается, вперед - только принудительный?

Именно. При возникновении разности скоростей на колесах (вывернутый руль) самоблок активируется, стремясь уравнять скорости вращения колес, то есть "распрямить" автомобиль, помимо вашей воли. Чем выше разница, тем сильнее обратное усилие на руле. Вам надо повернуть, а машина "хочет" прямо. Последствия очевидны. На автомобилях, имеющих заводскую принудительную блокировку 3-х дифференциалов (ТЛК 80-100, Мерседес-Бенц Гелендваген, RAM PW2500), передний включается в самую последнюю очередь, при условии, что в раздатке стоит пониженный режим, скорость движения не больше 10-15 км/ч и руль стоит исключительно прямо.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: TAH
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард