- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?
Важно есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
White ShadoW пишет: имхо, эт все дело привычки. надо научиться аккуратно управлять ускорением и не будет никаких проблем. по-началу сам на мокром асфальте не мог интенсивно разогнаться (ЕСП нету), но в итоге привык к машине и научился ездить без пробуксовки
как раз-таки работа ЕСП пока и вызывает вопросы. Я не доводил до предела, но уже понятно одно точно, что на 13 годе если и есть система (а она вроде как есть), то это чистая ЕСП, без трекшн-контроля (здесь вероятно уповаем на самоблок). Но что хуже, что когда в пологом повороте на скорости, далекой до предельной я начал слегка плужить, ЕСП продолжала молчать. Так и не понятно, на что же она реагирует, на снос или занос и где порог. Будем тестировать со снегом...
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Dim Ok пишет:
А как насчёт Elocker? Чем предпочтительнее самоблоки? Только ценой?TAH пишет: Поставил Eaton TrueTrack - эта хороша для скользких покрытий, эксплуатация в основнов в городе. Плюсы -включается и выключается мягко, без ударов. Минусы - не обеспечивает 100% блокировки и не работает при полностью вывешенном колесе. Детройт Локер - более заточен для бездорожья - коэффициент блокировки по моему доходит до 100%, в поворотах на 90 градусов на асфальте может пищать резина. Это самоблоки.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
TAH пишет:
Жесткая электрическая блокировка (вкл - выкл).Dim Ok пишет:
А как насчёт Elocker? Чем предпочтительнее самоблоки? Только ценой?TAH пишет: Поставил Eaton TrueTrack - эта хороша для скользких покрытий, эксплуатация в основнов в городе. Плюсы -включается и выключается мягко, без ударов. Минусы - не обеспечивает 100% блокировки и не работает при полностью вывешенном колесе. Детройт Локер - более заточен для бездорожья - коэффициент блокировки по моему доходит до 100%, в поворотах на 90 градусов на асфальте может пищать резина. Это самоблоки.
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Он не лучше или хуже - он другой. Им можно пользоваться только в грязи или снегу, в противном случае велик риск порвать мост (жесткая блокировка 2-х колес на 1-ой оси).TAH пишет: Другими словами - elocker лучше и надёжнее?
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Как подобрать?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
пока остановился на детроит трутрек в аналогичной ситуации выбора
к выбору модели пришел в итоге чтения dodgetalk и реальных отзывов пользователей
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
А у кого проскальзывает? Может стоит из Антарктиды улететь в Евтразию? А из Арктики на Континет?
Уменя постоянно проскальзывает: на даче бывшей на бугор, когда на повороте и задним левым в канаву... во дворе, в грязюке, тоже проскальзывает... пока перед не воткнёшь... И ещё много моментов)) Когда задние колёса стоят на очень шатком грунте или откровенно на льду.
Исключение - переобутая в зимнюю Нокиан ЛТ... Т огда найти момент проскальзывания вообще сложно в статике.
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Ставить лучше в оба моста? Считаете, что в грязи и в снегу детройт - оптимально?White ShadoW пишет: я на ибее выбираю по модели и спрашиваю продавцов о совместимости по модели и вин коду машины обычно.
пока остановился на детроит трутрек в аналогичной ситуации выбора
к выбору модели пришел в итоге чтения dodgetalk и реальных отзывов пользователей
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
кстати, на том же ютубе есть куча видео-иллюстраций работы этих блоков.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Почему? Включится, когда не надо? Получается, вперед - только принудительный?Dim Ok пишет: Самоблок вперед - Самоубийство
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Именно. При возникновении разности скоростей на колесах (вывернутый руль) самоблок активируется, стремясь уравнять скорости вращения колес, то есть "распрямить" автомобиль, помимо вашей воли. Чем выше разница, тем сильнее обратное усилие на руле. Вам надо повернуть, а машина "хочет" прямо. Последствия очевидны. На автомобилях, имеющих заводскую принудительную блокировку 3-х дифференциалов (ТЛК 80-100, Мерседес-Бенц Гелендваген, RAM PW2500), передний включается в самую последнюю очередь, при условии, что в раздатке стоит пониженный режим, скорость движения не больше 10-15 км/ч и руль стоит исключительно прямо.TAH пишет:
Почему? Включится, когда не надо? Получается, вперед - только принудительный?Dim Ok пишет: Самоблок вперед - Самоубийство