×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?

Подробнее
10 года 4 мес. назад #250392 от badvik
Может это настройки, конечно, но у меня ЕСП включается тогда, когда я уже сам успеваю порядком напугаться. На снос, мне показалось, вообще нет реакции, занос либо глубокий, либо контрдействия. ЕСП чисто есп, без трэкшн-контроля. Но это без покатушек, так из повседневных наблюдений.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250395 от F470140
Видимо ESP не считает легкий заносец проблемой, либо ESP считает что с нашим весом это проблема не ESP, а окружающих. :)
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250550 от татарин
ESP ~ враг, зимой откл , в самый нужный момент он отрубает все ! А когда нужен его нема( на трассе , когда за 100)
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250557 от AlexGel
На днях кинул себе 400 кг мешков с песком в кузов. По динамике ощутимой разницы не заметил, по скользкой дороге намного уверенней едет, на ямках помягче. В общем, понравилось. Зад осел сантиметра на 3-4, наверное
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250560 от 555 (Сергей)

F470140 пишет: Видимо ESP не считает легкий заносец проблемой, либо ESP считает что с нашим весом это проблема не ESP, а окружающих. :)

Некорректно работающая система стабилизации хуже, чем ее отсутствие. Сталкивался с сырыми системами на диско2 (чуть не обделался пару раз) и еще одном паркетнике (мешала, просто не давала проехать змейку).
К счастью, у меня в 2010 нет ESP, посему контролировать приходится самому. Занос на 2500 меге предсказуем, плавен, легко контролируем и даже приятно щекочет нервы.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250567 от Валентин
Год откатался ни каких претензий к системе стабилизации нет. Отрабатывает абсолютно во время. А если хочется в управляемый занос сходить , то просто отключаю её и выпендриваюсь как хочу.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250574 от Stanely Steel
А меня вообще ПВ, в котором из электроники только впрыск, АБС и прикуриватель ))
По теме - покупал утяжелитель в кузов из США через Антара. Ложишь его в кузов, прикрепляешь ремнями, наливаешь в него воду (около 200 литров). Эффект дает заметный, конечно, но не кардинальный. Вторую зиму пока езжу без него. Но у меня зимняя резина есть 33 дюйма, а если бы пришлось ездить на АТ или МТ, то установил бы его обязательно.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250705 от никитос

Car-a-puzz пишет: Роман писал(а):

Добрый день!

Не совсем сведущ в этом вопросе, может кто подскажет?
Как здесь люди решают вопрос пробуксовки постоянной задних колес?
Кроме как плиту положить?:)

Может быть знаете, где могут решение предложить?

Спасибо!


А других вариантов и нет, кроме увеличения нагрузки на ведущую ось....ну разве вместо плиты положить мешки с песком:laugh:

Добрый день, почему нет? Есть мотор 1.9 дизель поставить)) и будить без заносау)
Подробнее
10 года 4 мес. назад #251074 от badvik
Покатался сегодня буквально 5 минут по полю с локом. Ааааа, это класс, конечно, но... с удивленным удивлением обнаружил что ЕСП не отключается, а только засыпает. Предположил уже позже, что возможно нужно было подержать дольше кнопку отключения. Коротким тыком она отключается, загорается значок, но при критическом угле и как только въезжаешь в кайф, она включается, начинает мигать еще одна лампа, над уже загоревшейся и приехали. Как ее полностью отключить?
Подробнее
10 года 4 мес. назад #251100 от SinnerSpinner
Полностью вроде никак. Она считает, что всё-таки водитель может быть совсем в неадеквате) Тоже иногда с этим сталкивался.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #251124 от KuR

badvik пишет: Покатался сегодня буквально 5 минут по полю с локом. Ааааа, это класс, конечно, но... с удивленным удивлением обнаружил что ЕСП не отключается, а только засыпает. Предположил уже позже, что возможно нужно было подержать дольше кнопку отключения. Коротким тыком она отключается, загорается значок, но при критическом угле и как только въезжаешь в кайф, она включается, начинает мигать еще одна лампа, над уже загоревшейся и приехали. Как ее полностью отключить?

Снять разъем с блока АБС, более никак
Спасибо сказали: SinnerSpinner
Подробнее
10 года 4 мес. назад #251133 от SinnerSpinner
Не надо её полностью отключать, на самом деле. Соседи по потоку пугаются, когда их боком обгоняют фермеры на своих грузовиках)
Подробнее
10 года 4 мес. назад #251170 от badvik
Понятно. Я думал об отключении чисто в покатушках. В городе я даже с ней включенной бывает напрягаюсь, так что здесь речи об отключении не идет. Попробую подержать секунд 20, как некоторых машинах. С ней не покататься 100%, порог вмешательства конечно выше, но все равно неинтересно.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #251173 от gl00m
Все есть в ОМ:

Режимы ESC:
ESC On
ESC Partial Off - включается кратким нажатием на кнопку “ESC Off”
ESC Full Off - нажать и подержать 5 секунд “ESC Off” при включенном двигателе на стоящем автомобиле. Переходит в режим "ESC Partial Off" при достижении 40 миль в час, возвращается обратно в “ESC Off” при падении скорости до 35 миль/ч

“ESC Off” всегда включен, когда раздатка в 4wd low
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем gl00m.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), badvik
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард