- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?
Важно есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
- татарин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 5
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Некорректно работающая система стабилизации хуже, чем ее отсутствие. Сталкивался с сырыми системами на диско2 (чуть не обделался пару раз) и еще одном паркетнике (мешала, просто не давала проехать змейку).F470140 пишет: Видимо ESP не считает легкий заносец проблемой, либо ESP считает что с нашим весом это проблема не ESP, а окружающих.
К счастью, у меня в 2010 нет ESP, посему контролировать приходится самому. Занос на 2500 меге предсказуем, плавен, легко контролируем и даже приятно щекочет нервы.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
По теме - покупал утяжелитель в кузов из США через Антара. Ложишь его в кузов, прикрепляешь ремнями, наливаешь в него воду (около 200 литров). Эффект дает заметный, конечно, но не кардинальный. Вторую зиму пока езжу без него. Но у меня зимняя резина есть 33 дюйма, а если бы пришлось ездить на АТ или МТ, то установил бы его обязательно.
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
Добрый день, почему нет? Есть мотор 1.9 дизель поставить)) и будить без заносау)Car-a-puzz пишет: Роман писал(а):
Добрый день!
Не совсем сведущ в этом вопросе, может кто подскажет?
Как здесь люди решают вопрос пробуксовки постоянной задних колес?
Кроме как плиту положить?
Может быть знаете, где могут решение предложить?
Спасибо!
А других вариантов и нет, кроме увеличения нагрузки на ведущую ось....ну разве вместо плиты положить мешки с песком
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Снять разъем с блока АБС, более никакbadvik пишет: Покатался сегодня буквально 5 минут по полю с локом. Ааааа, это класс, конечно, но... с удивленным удивлением обнаружил что ЕСП не отключается, а только засыпает. Предположил уже позже, что возможно нужно было подержать дольше кнопку отключения. Коротким тыком она отключается, загорается значок, но при критическом угле и как только въезжаешь в кайф, она включается, начинает мигать еще одна лампа, над уже загоревшейся и приехали. Как ее полностью отключить?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Режимы ESC:
ESC On
ESC Partial Off - включается кратким нажатием на кнопку “ESC Off”
ESC Full Off - нажать и подержать 5 секунд “ESC Off” при включенном двигателе на стоящем автомобиле. Переходит в режим "ESC Partial Off" при достижении 40 миль в час, возвращается обратно в “ESC Off” при падении скорости до 35 миль/ч
“ESC Off” всегда включен, когда раздатка в 4wd low