- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Сейчас глубокий снег кто на своем Рэме берет?
Вопрос Сейчас глубокий снег кто на своем Рэме берет?
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
В вопросе еще не разобрался.
На 1500 2011год.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Mopar or NO car
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 1
Валери пишет: До сих пор не могу себе в том признаться, но новая Таха жены едет там, где я уже сижу безвылазно У меня от фазенды метров 300 грунтовки с 30 % подъемом до дороги. В новогодние все замело, а с 4 на 5 еще и таять обильно начало. С чувством собственного превосходства оседлал Барашка и начал форсировать преграду. Обгадился уже на первой трети пути, причем так, что запер машины всех гостей еще на целые сутки, пока не нашли в отдаленной деревеньке пьяного тракториста с кобылой. Грешу на свой длинный легкий кузов, отсутствие блокировок, ну и естественно... саму прокладку. Сел на Таху, включил понижайку с блокировкой и преодолел весь этот путь без единой запиночки, причем с Камри на хвостике. Резина на обоих Купер. Додж зарывается в растаявший снег и все а Таха едет.
Очень печально слышать об этом. А с чем это связано, что Птаха едет, а РАМыч сидит безвылазно? можно подробнее?
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Снега пока у нас нет, но пора охоты уже наступила.... Очень жалею что не было регистратора.... Но теперь он есть и думаю скоро видео будут в данном эфире.
на той недели поехали на охоту... в команде был заядлый охотник который в своем гараже имеет Крузак 80 экспедиционник с жесткими блокировками и УАЗ Патриот для off-road. Поехали на моем барашке, поехали в дождь который идет у нас как 4 дня (((.... машинку не разу не засадил... иногда было сокотно ехать так как казалось что там полный ПИЗ..Ц ... Но Машинка достойно прошла везде.... естественно на включенном полном приводе....
удивление коллеги было явно написано на лице.... Я неоднократно задавал ему один и тот же вопрос в течении этой недели... как ему понравилась моя машинка, ответ один и тот же... Я очень удивлен и впечатлен ))))
Машинка на 33 Мики Томсан .... без лебедки и блокировок...
Единственное что меня огорчило это последствия майки после данной поездки (((( даи машинка по периметру стала все поцарапана по кругу (((((
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
для заводского бездора нужен 2500.
- Mopar or NO car
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 1
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
Mopar or NO car пишет: так че с тахой то и с рамом? ответит кто?
С 2007-го безвылазно в оффроуде. Покатухи, соревнования, экспедиции...
LR Discovery 300tdi, Mitsubishi L200 2.5DID, Dodge Ram 1500 4.7 - это те машины, которые меня лично завозили в говны и вывозили из них.
По очень оврагам-буеракам лучше всего Лендровер с его сумасшедшими ходами (артикуляцией) подвески. И база колёсная не длинная.
На затяжные каменистые подъёмы, что в Крыму, что на Кольском - абсолютный лидер Л200.
По танковой колее - РЭМ. Правда на резине BF Goodrich KM2 37/12.5R17..
По сути вопроса. Рама и Птаха.. Протектор колёс одинаковый? Размер колёс тоже одинаковый? Раздатки заблокированы заранее, до того что машина "встала"? ESP, TSC и прочая лабуда заранее отключены? Всё-всё одинаковое? Ну не должен Рама сливать, ну странно как-то...
2 варианта.
1. Что-то было не включено. Передок не подключен или межосевая блокировка. Надо заранее всё активировать.
2. У Рамы задняя ось недогружена вроде как. Пикап всё таки. Тахо - универсал, с классически тяжелой кормой, т.е. давление задних колёс на грунт гораздо существеннее, чем у Рамы, который если зарывается передком (двигло то пади не пушинка), то задним мостом просто поглаживает покрытие и не помогает машине, а только создаёт иллюзию полного привода.
Сейчас по снегу-льду я не могу передвигаться на заднем приводе (Рам1500,4.7) - шлифует, крутит жопой. Зато на полном и фуру вытягивал на обледеневший мост, и в лесу по танковой колее ехал.
Поэтому, для чистоты эксперимента надо кинуть Раме в кузов эдак 200 кг груза (песок например) и прогнать обе машины по маршруту реванша Но весь арсенал внедорожный у обоих включить заранее. Электронику отключить. Ну в общим, чтоб одинаково всё было.
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
200 кг маловато будет.... для Рама это пушинка.... вот 400-450 кг будет вернее, чтоб жопа цепляла как передок.DNK пишет: Поэтому, для чистоты эксперимента надо кинуть Раме в кузов эдак 200 кг груза (песок например) и прогнать обе машины по маршруту реванша Но весь арсенал внедорожный у обоих включить заранее. Электронику отключить. Ну в общим, чтоб одинаково всё было.
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
От 450 кг у него жопа уже висит.Rjevskii пишет:
200 кг маловато будет.... для Рама это пушинка.... вот 400-450 кг будет вернее, чтоб жопа цепляла как передок.DNK пишет: Поэтому, для чистоты эксперимента надо кинуть Раме в кузов эдак 200 кг груза (песок например) и прогнать обе машины по маршруту реванша Но весь арсенал внедорожный у обоих включить заранее. Электронику отключить. Ну в общим, чтоб одинаково всё было.
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
Пробовал 300,перебор.
А для 2500 Меги каминс которая весит почти в 2 раза больше моего головастика , конечно же надо кг 350- 400,чтоб почувствовалось.
Я так думаю
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- s450(Станислав)PW2500
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 8
HUMMER пишет: Мне интересно, какая модификация, резина, лифт не лифт, у кого едет по глубокому снегу. Не когда то весной или осенью, 10 лет назад, у друга, а сейчас рыхлый морозный с подснежной корочкой, все как пологается. Особенно интересно PW. Спасибо.
А то я полез, а не тут то было. Ползет, но еле еле, в итоге назад выехал.
Привет!
У меня ПВ,только вчера вернулся из по Питера ( Кингесепский район), ездил реально по лесу. засел так что три дня вытаскивал,погнул в дугу хайджек( на выброс), лопнул пневмодомкрат, и пр поломки оборудования.
Но засел я в болоте, по снегу прет как танк проблем нет ни каких и если бы болото подмерзло прошел бы и там.
У Меня стандартный ПВ 2008г резина кумхо st по моему 35
- s450(Станислав)PW2500
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 8
HUMMER пишет: Я присоединюсь к беседе. Я тоже ищу блокировки в оба моста, принудительные.
В вопросе еще не разобрался.
На 1500 2011год.
Лучше продать 1500 и купить Паур Вегон. у него блокировки в токе, и не только блокировки!