- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Покупка в России
- Куплю Dodge Ram не старше 2013 г.в.
Вопрос Куплю Dodge Ram не старше 2013 г.в.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
VEMS пишет: Благодарю всех, кто остался неравнодушен к моему запросу на поиск авто.
Просмотров нескольких экземпляров не вдохновил меня.
Поэтому уточняю требования к авто:
— год выпуска - не старше 2013 (8 ступ. кпп);
— цвет - не черный;
— мотор - 5.7;
— пружины;
— пробег до 60 000 км;
— небитый и в отличном состоянии.
Цену готов обсуждать.
Ну а тем, кто еще не может решиться на продажу, говорю решительно: "Сейчас самое время продавать!".
- уже пружины?!)
- если только за $ и то сейчас подумал - "а готов ли я продать за 55 k$?" - сомневаюсь)
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Игорь пишет: Можешь мой посмотреть.По параметрам не подходит цвет,и пробег.
Продается? Как узнать параметры и условия?
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Zhelezjakka пишет:
- уже пружины?!)VEMS пишет: Благодарю всех, кто остался неравнодушен к моему запросу на поиск авто.
Просмотров нескольких экземпляров не вдохновил меня.
Поэтому уточняю требования к авто:
— год выпуска - не старше 2013 (8 ступ. кпп);
— цвет - не черный;
— мотор - 5.7;
— пружины;
— пробег до 60 000 км;
— небитый и в отличном состоянии.
Цену готов обсуждать.
Ну а тем, кто еще не может решиться на продажу, говорю решительно: "Сейчас самое время продавать!".
- если только за $ и то сейчас подумал - "а готов ли я продать за 55 k$?" - сомневаюсь)
Можно мнение владельца: пневма-это гарантировано доп.хлопоты и более низкая надежность в ближайшем будущем? Какие в ней преимущества (если есть)?
- Smith
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 15
На практике как пользователь скажу, что очень удобно. Тк устанавливая лифт обязательно тоже получаешь проблемы по углам шаровых и тд, без лифта тоже бывает неудобно (минусы выше). А тут надо поднял, нет ездишь без проблем в стандарте, все по заводскому, все просто и надежно.
Тк все допы тоже не особо надежные и всегда несут за собой некоторые проблемы в будущем.
После многих экспериментов я сторонник машины в заводском исполнении, всегда надежнее!
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей пишет: Можно мнение владельца: пневма-это гарантировано доп.хлопоты и более низкая надежность в ближайшем будущем? Какие в ней преимущества (если есть)?
Все, что сказал Дмитрий постом ранее подтверждаю. Сам пользовался несколько раз изменением высоты. Особенно удобно при погрузке\разгрузке.
Проблемы с пневмой на форуме уже разжёваны, и они не имеют повального характера.
Порядка 4-5 случаев за два года. Основная причина - дефект сборки.
Я столкнулся с необходимостью калибровки - была разница между сторонами до 2х см.
После процедуры стало 5-7 мм. Наверно сделаю еще раз, чтоб было менее 5 мм)
Обращает на себя внимание и то, что баллоны защищены гофрированным пыльником.
Истираться, как на некотором евроимпорте, не должны.
Может кто-то поделится своим опытом после существенных пробегов и\или тяжелых условий?!
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
клиренс это все хорошо , но стоимость ремонта , калибровки , отказа в мороз и тд , по мне так оно того не стоит , мнение мое , прошу за него не пинать ......имеет право на существование
- Smith
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 15
Это не значит, что надо пересаживаться с новых Рамов на старые, и тд вплоть до телег и лошадей.
Любая современная машина требует обслуживания и причем квалифицированного, такого раньше не было, старые машины не только Рамы были более неприхотливые, не было столько электроники и тд.