×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Легкий стук в движке..

Подробнее
6 года 8 мес. назад #415833 от baurdodge
baurdodge создал тему: Легкий стук в движке..
Добрый вечер!!! Я новичок, извините если что,,,))) короче у мен РЭМ 1500 5,7 2013 , сейчас пробег 86000 км, появился неделю назад легкое постукивание плавающее , на холостых сильнее , снизу громче.. вчера масло поменял Мопар 5-20, все также, датчики все в норме, ЕКО загорается в штатном режиме работает , потери можности не почуствовал... кажется.. газ-бензин кстати, тихо не езжу, поджигаю пару раз в день ))) сегодня загонял в сто слушали где то в районе левого выпускного коллектора кажется и отдает по всему глушаку!!! Подскажите пожалуйста...уфф кажется все написал..)))
Подробнее
6 года 8 мес. назад #415834 от Omir
Omir ответил в теме Легкий стук в движке..
шпильку оборвало на коллекторе скорее всего
Подробнее
6 года 8 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #415841 от El Cho
El Cho ответил в теме Re:Легкий стук в движке..
Поищите на форуме тему цоканье hemi. У меня стук был из-за обломанных шпилек коллектора, ездил с этим пару лет, потом поменяли на очередном ТО.

Отправлено с моего BBB100-2 через Tapatalk
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад пользователем El Cho.
Подробнее
6 года 8 мес. назад #415939 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re:Легкий стук в движке..
причем ломает шпильки, которые ближе всего к хвосту блока (задние).
Подробнее
6 года 8 мес. назад #416073 от KonstantinLis
KonstantinLis ответил в теме Re:Легкий стук в движке..
Было такое, только справа.Обрыв шпилек вып.коллектора. В Питере Андрей "Борода" вылечил за десятку вроде.... За что ему спасибо!
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416188 от baurdodge
baurdodge ответил в теме Легкий стук в движке..