- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Рулевой редуктор на 2500-й
Вопрос Рулевой редуктор на 2500-й
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
лично у меня честная керосинка. но как я подозреваю там разновидностей редукторов была масса.Артем пишет: Доброе.
В ремкомплектах я к сожалению не силен. И вводить Вас в заблуждение не имею желания.
Рулевой вал у меня другого вида. И то что у Вас имеет другой облик , отличный от моего. Наверное изза того что у Вас бензик?
Спасибо.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
С Уважением.
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
Скорее всего весь корень зла то и зарыт в том что машина какая то переходная между 2008 и 2009 годами, ступицы к примеру тоже стоят как на 09+ 4 болта крепежАртем пишет: Доброе. Ради бога простите меня , я ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Даже и в мыслях не было. У Вас странный набор получился 2008 вин 2009 двигун как я в профиле увидел 5,9 . Может из за этого такие странные вещи??? Потому как у меня все встало со свистом в каком угодно положении. И у меня этого удлинения на валу не присутствовало. Хотя на машине 2009 года с 6,7 видел аналогичный вал , как у Вас.
С Уважением.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18
Катаю Рам 1500 с двиг. 4.7 2007 года. С момента покупки чуток постукивал (люфтил) вал на входе в рейку.
Прошло 2 года. Недавно заметил, что стук усилился. Знаю, что тема пройденная, но хотелось бы узнать: стоит ли ехать на регулировку или сразу лучше курить новый (восстановленный), например этот:
detroitaxle.com/shop/steering/complete-power-steer...1-dodge-ram-pick-up/
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
В 2014 г. Серьёзно засопливил рулевой редуктор. Обошлись ремкомплектом за 900 руб. и переборкой в р-не 5000 р. Но, меня предупредили, что сие лечение ненадолго. Боня клубный наш предупредил, что можем дождаться закусываний и "клина" на скорости... А оно нам надо???
Долго ждать я не стала и через год ровно заказала РР в Америке у бывшего клубного поставщика... Ну, да, такой, усиленный. Параллельно была обсчитана стоимость данного агрегата с доставкой в сервис в Москву. В итоге вышло всего на 4000 р. дешевле, на поставить слегка добавила (6000 руб.встало). Установкой занимались партнёры Клуба " Вита-Моторс".
1) Всё встало ровно и хорошо.
2) Руль крутится реально как на легковухе без гидрача. А сравнить-то есть с чем и где. Намного тяжелее предыдущего состояния.
3) Слова Артёма о возможно скорой замене ГУРа приму к сведению ибо предпосылки есть. Хотя все утверждают, что ГУР менять тогда, когда на месте руль не свернуть... Но! У меня появились "сопли" в р-не гидрача. В непрофильном сервисе возле дома сказали, что какой-то из сальников, а у них таких нет и т.д. Не знаю, правда ли это, в ближайшее время отправлюсь в любимый "Тюнинг-про" , там скажут что и как.
Так что по поводу больших и тяжёлых агрегатов с личным заказом из Америки, я теперь ещё 8 раз подумаю, головняка много, да и очереди на почте: то нет, то как всем районом, типа, туда переселились Скорее и проще с доставкой в сервис и последующей установкой там же+ гарантия.
Офф, конечно, но вот фильтров прошлым летом я из Штатов получила в 2-3 раза дешевле, чем тут - в Москве в продаже. А "Экзист", в котором раньше, многие отоваривались, походу повело в ... "Кащенко" они мне за воздушник предложили выложить 2 цены от наших клубных поставщиков и 2 месяца ожидания (на вёслах они что ли их возят из-за океана?)
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Patefon12 пишет: Ну и чтобы подвести итог, финишный вопрос: все-таки есть какой-либо смысл ремонтировать текущий редуктор или только замена на новый, усиленный-или это только "вскрытие покажет"-т.к. разница в деньгах, учитывая еще и необходимую для этого замену трапеции, не шуточная.
смысл ремонтировать есть,если найдете хороший сервис по ремонту гидравлики.Мы уже шесть лет ищем,не можем найти.Проблемы в том,что из Америки в основном идут восстановленные редуктора и рейки
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Станислав пишет: У меня тоже вопрос, чтобы не плодить новую тему.
Катаю Рам 1500 с двиг. 4.7 2007 года. С момента покупки чуток постукивал (люфтил) вал на входе в рейку.
Прошло 2 года. Недавно заметил, что стук усилился. Знаю, что тема пройденная, но хотелось бы узнать: стоит ли ехать на регулировку или сразу лучше курить новый (восстановленный), например этот:
detroitaxle.com/shop/steering/complete-power-steer...1-dodge-ram-pick-up/
Тут кружок 2500-х
У маленьких есть своя тема
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29