×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рулевой редуктор на 2500-й

Подробнее
6 года 10 мес. назад #413947 от belgo
belgo ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й

Артем пишет: Доброе.
В ремкомплектах я к сожалению не силен. И вводить Вас в заблуждение не имею желания.
Рулевой вал у меня другого вида. И то что у Вас имеет другой облик , отличный от моего. Наверное изза того что у Вас бензик?
Спасибо.

лично у меня честная керосинка. но как я подозреваю там разновидностей редукторов была масса.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413951 от Артем
Артем ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
Доброе. Ради бога простите меня , я ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Даже и в мыслях не было. У Вас странный набор получился 2008 вин 2009 двигун как я в профиле увидел 5,9 . Может из за этого такие странные вещи??? Потому как у меня все встало со свистом в каком угодно положении. И у меня этого удлинения на валу не присутствовало. Хотя на машине 2009 года с 6,7 видел аналогичный вал , как у Вас.
С Уважением.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413960 от belgo
belgo ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й

Артем пишет: Доброе. Ради бога простите меня , я ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Даже и в мыслях не было. У Вас странный набор получился 2008 вин 2009 двигун как я в профиле увидел 5,9 . Может из за этого такие странные вещи??? Потому как у меня все встало со свистом в каком угодно положении. И у меня этого удлинения на валу не присутствовало. Хотя на машине 2009 года с 6,7 видел аналогичный вал , как у Вас.
С Уважением.

Скорее всего весь корень зла то и зарыт в том что машина какая то переходная между 2008 и 2009 годами, ступицы к примеру тоже стоят как на 09+ 4 болта крепеж
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413967 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
To belgo, у меня возник вопрос: Вы заказывали на ебее редуктор по какому каталожному номеру и с каким номером они прислали?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413970 от Станислав
Станислав ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
У меня тоже вопрос, чтобы не плодить новую тему.
Катаю Рам 1500 с двиг. 4.7 2007 года. С момента покупки чуток постукивал (люфтил) вал на входе в рейку.
Прошло 2 года. Недавно заметил, что стук усилился. Знаю, что тема пройденная, но хотелось бы узнать: стоит ли ехать на регулировку или сразу лучше курить новый (восстановленный), например этот:
detroitaxle.com/shop/steering/complete-power-steer...1-dodge-ram-pick-up/
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #414007 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
Расскажу свою эпопею.
В 2014 г. Серьёзно засопливил рулевой редуктор. Обошлись ремкомплектом за 900 руб. и переборкой в р-не 5000 р. Но, меня предупредили, что сие лечение ненадолго. Боня клубный наш предупредил, что можем дождаться закусываний и "клина" на скорости... А оно нам надо??? :blink:

Долго ждать я не стала и через год ровно заказала РР в Америке у бывшего клубного поставщика... Ну, да, такой, усиленный. Параллельно была обсчитана стоимость данного агрегата с доставкой в сервис в Москву. В итоге вышло всего на 4000 р. дешевле, на поставить слегка добавила (6000 руб.встало). Установкой занимались партнёры Клуба " Вита-Моторс".
1) Всё встало ровно и хорошо.
2) Руль крутится реально как на легковухе без гидрача. А сравнить-то есть с чем и где. Намного тяжелее предыдущего состояния.
3) Слова Артёма о возможно скорой замене ГУРа приму к сведению ибо предпосылки есть. Хотя все утверждают, что ГУР менять тогда, когда на месте руль не свернуть... Но! У меня появились "сопли" в р-не гидрача. В непрофильном сервисе возле дома сказали, что какой-то из сальников, а у них таких нет и т.д. Не знаю, правда ли это, в ближайшее время отправлюсь в любимый "Тюнинг-про" , там скажут что и как.

Так что по поводу больших и тяжёлых агрегатов с личным заказом из Америки, я теперь ещё 8 раз подумаю, головняка много, да и очереди на почте: то нет, то как всем районом, типа, туда переселились :( Скорее и проще с доставкой в сервис и последующей установкой там же+ гарантия.

Офф, конечно, но вот фильтров прошлым летом я из Штатов получила в 2-3 раза дешевле, чем тут - в Москве в продаже. А "Экзист", в котором раньше, многие отоваривались, походу повело в ... "Кащенко" они мне за воздушник предложили выложить 2 цены от наших клубных поставщиков :silly: :sick: и 2 месяца ожидания (на вёслах они что ли их возят из-за океана?)
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414061 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
Ну и чтобы подвести итог, финишный вопрос: все-таки есть какой-либо смысл ремонтировать текущий редуктор или только замена на новый, усиленный-или это только "вскрытие покажет"-т.к. разница в деньгах, учитывая еще и необходимую для этого замену трапеции, не шуточная.
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #414063 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й

Patefon12 пишет: Ну и чтобы подвести итог, финишный вопрос: все-таки есть какой-либо смысл ремонтировать текущий редуктор или только замена на новый, усиленный-или это только "вскрытие покажет"-т.к. разница в деньгах, учитывая еще и необходимую для этого замену трапеции, не шуточная.


смысл ремонтировать есть,если найдете хороший сервис по ремонту гидравлики.Мы уже шесть лет ищем,не можем найти.Проблемы в том,что из Америки в основном идут восстановленные редуктора и рейки
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414066 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
То есть объявлениям с Ебея, что продается новый редуктор верить нельзя?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414067 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
70 процентов не новые.А если новый и в начале кода стоит буква R ,значит ребилд
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414070 от white_devil
white_devil ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й

Станислав пишет: У меня тоже вопрос, чтобы не плодить новую тему.
Катаю Рам 1500 с двиг. 4.7 2007 года. С момента покупки чуток постукивал (люфтил) вал на входе в рейку.
Прошло 2 года. Недавно заметил, что стук усилился. Знаю, что тема пройденная, но хотелось бы узнать: стоит ли ехать на регулировку или сразу лучше курить новый (восстановленный), например этот:
detroitaxle.com/shop/steering/complete-power-steer...1-dodge-ram-pick-up/


Тут кружок 2500-х
У маленьких есть своя тема
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414079 от belgo
belgo ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
пришло именно то что по ссылке, с тем номером.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414087 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
Там по ссылке указан номер 68170214аа, а на редукторе изображенном по этой же ссылке наклейка с номером 68090633аа- вот поэтому и возник вопрос: какой в действительности пришел, да и попутно еще хочу спросить: редуктор пришел новый или после фабричной модернизации?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414098 от Станислав
Станислав ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
парни, подскажите! сегодня залез под машину прочитал номер рейки P55366385AF, забил на yahoo в поиск. теперь стоит выбор: cordone ребилд 162$, cordone новая 300$ и оригинал около 500$, посоветуйте: что поставить? велика ли разница между новыми ориг. и неоригинал?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414103 от belgo
belgo ответил в теме Рулевой редуктор на 2500-й
залезу сегодня сфоткаю
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард