- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Рулевой редуктор на 2500-й
Вопрос Рулевой редуктор на 2500-й
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Станислав пишет: парни, подскажите! сегодня залез под машину прочитал номер рейки P55366385AF, забил на yahoo в поиск. теперь стоит выбор: cordone ребилд 162$, cordone новая 300$ и оригинал около 500$, посоветуйте: что поставить? велика ли разница между новыми ориг. и неоригинал?
оригинал,но он тоже может быть восстановленный
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Следовательно - разыскивается. Может предложит кто?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Год пофигу. Вот этот комплект и надо брать в полной своей комплектации. Ничего лишнего. Боязнь что не подойдет надо гнать прочь. Все норм. Плюс этого комплекта то что он уже ремонто пригоден в полевых гаражных условиях. Но служит он в разы больше и дольше.
Короче без лишних вопросов брать. Или платить 50 тыр. За новый
С Уважением.
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Есть весьма не плохой способ ремонта. Это от шевинивы один в один агрегат. И про это здесь же и писали. За что огромнейшая благодарность. Но ремонт с учетом того что начинка всеже разная. ( Но приводить в порядок потроха это вполне реальное дело.
А в Вашем случае это странно что на асфальте легче крутится чем на щчебенке. Должно быть как бы на оборот бы.
Мне тут фотки потрохов насоса ( бензин и дизель) накидал Дмитрий Рамзай я на драйве напишу. Много всего что то накопилось. Муза не приходит.
С Уважением.
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
про потроха от шеви нивы вроде я писал актуально 1500 рэмов, а про 2500 хзАртем пишет: Доброе.
Есть весьма не плохой способ ремонта. Это от шевинивы один в один агрегат. И про это здесь же и писали. За что огромнейшая благодарность. Но ремонт с учетом того что начинка всеже разная. ( Но приводить в порядок потроха это вполне реальное дело.
А в Вашем случае это странно что на асфальте легче крутится чем на щчебенке. Должно быть как бы на оборот бы.
Мне тут фотки потрохов насоса ( бензин и дизель) накидал Дмитрий Рамзай я на драйве напишу. Много всего что то накопилось. Муза не приходит.
С Уважением.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Имеем 2500 с 6,7 2010 года. На 93 тмиль резко и ощутимо потек редуктор. До этого я даже глядел в его сторону. а тут на То долили 200мл. Еще полдня и видно снижение уровня.
Пойдёт ли для ремонта такой комплект с рокавто фирмы Sunsong (шляпа какая-то, но других нет)
тынц ?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
а не трещина в корпусе, часом нарисовалась?
про ремкомплект не скажу, не знаю.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Ввязываться сейчас в длительный ремонт неудобно. Как раз именно РЭМ нужен - работу бросил, вышел в отпуск по уходу за дитем, решил на охоту по
гонять, и на тебе.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460