×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 2500 2010 front driveshaft – вечный вопрос, шприцевать или нет?

Подробнее
7 года 1 мес. назад #409064 от Ramzay
У меня то же шприцуется, не оригинал не имел масленки.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409065 от alex
У меня 12 год ,тоже имеется такая наклейка под капотом. Облазил весь кардан но не одной маслёнки так и не нашёл.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409075 от Петр33
если наклейка есть .то шприцуеться,там сферический подшипник типа шс .а в нем еще игольчатый стоит.не будет смазки все закиснет,и будет лишняя вибрация .с этим все просто .но как шприцевать крестовины в этом узле если они не оригинал(оригинал не обслуживается)я шесть лет понять не могу .если кардан снят .то все норм.но на машине то как?масленка под углом стоит шприц не реально вставить.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409091 от adam1978
В свое время озадачивал этим же Карапуза, он говорил шприцевание там не предусмотрено... Короче за 140 тыс миль ничего там не закисло. Бывает ведь что производитель что то модернизирует, а наклеечки все еще лепят...не?
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409121 от Jeep-usa

Get пишет: Хочется пофлудить? Ну ок, в честь праздника чуть-чуть можно.
Я неточно сформулировал, что я хочу?

1) У меня есть наклейка, но по твоим словам нет масленки.
П. 1 понятен? Идем дальше.

2) Я написал, что факт наклейки меня удивляет и спросил сообщество, нужно ли шприцевать?
Тут появляешься ты и говоришь кучу противоречивой информации, а именно:

А) что машины все якобы разные и есть не на всех.

Комментирую: меня интересует конкретно моя, вот эра, с наклейкой. Может, вин напомнить?

Б) что оказывается шприцевать нужно и ты писал об этом в какой-то ветке форума.

В) что нужно приехать и разбирать кардан для установки какой-то истины.

Из этого возникают два вопроса:

i) когда ты мне говорил, что шприцевать не надо было, не разбирая кардан -- ты так говорил потому что у тебя шприца правильного не было или потому что мою машину не нужно шприцевать -- и это было видно без разбора кардана?

ii) когда ты писал в какой-то теме, что шприцевать надо, имелось в виду, что сначала надо определить, подлежит ли машина шприцеванию?

Еще раз повторю, что мне надо:
1) чтобы моя машина обслуживалась по регламенту
2) понять, причинил ли я вред кардану

Больше мне не нужно ничего. Что было в прошлом -- неважно.




Флудить не собирался,общался в режиме вопрос-ответ.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409214 от belgo

Петр33 пишет: если наклейка есть .то шприцуеться,там сферический подшипник типа шс .а в нем еще игольчатый стоит.не будет смазки все закиснет,и будет лишняя вибрация .с этим все просто .но как шприцевать крестовины в этом узле если они не оригинал(оригинал не обслуживается)я шесть лет понять не могу .если кардан снят .то все норм.но на машине то как?масленка под углом стоит шприц не реально вставить.



Там стоит на шарнире гука резиновый сальник защищающий сферу типа от попадания всяких говен, шприцуется иглой, тупо под резинку суете и давите потом провернув кардан еще и еще. Процедуру делать каждую замену масла, геморрой тот еще но все реально сделать.
Игла для шприца к примеру такая АвтоDело 42014 Наконечник с иглой для плунжерного шприца 135мм
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард