×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500

Подробнее
7 года 4 мес. назад #404931 от Ghost
Геннадий ждём коментов. Я тоже приобрёл такой комплект, ( на днюху подарили, пока не ставил- приболел чуток) а вопрос язадавал в начале темы. "" нужен комплект на задок или нет"" с уважением Ghost - в миру Виктор.
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #404939 от Get

Ghost пишет: Геннадий ждём коментов. Я тоже приобрёл такой комплект, ( на днюху подарили, пока не ставил- приболел чуток) а вопрос язадавал в начале темы. "" нужен комплект на задок или нет"" с уважением Ghost - в миру Виктор.



Я в напряженной поездке -- писать особо не могу.
Уважаю опыт Михи, но я общался с парой весьма серьезных гуру в этой теме. Я уже почти все сказал, но повторюсь:

1) Для выезда на трек и спорта -- надо, наверное. И всю электрику глушить.
2) Для тех целей для которых мы комплект позиционируем при наличии электроники не надо -- усиленного переда будет достаточно. Никакой нестабильности не будет.

Теорию постараюсь описать, но позже.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Ghost
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404941 от Александр
Всё что описал выше Миха отчасти правильно. Но наверное не надо забивать голову простым обывателям такими текстами, некоторые даже уже начали сомневаться в данной покупке.
Как было уже сказано. пере прошивку АБС имеет смысл делать только на спорткарах - для городского Рама с редкими "выбросами адреналина" не нужно этого делать, никакие повороты с торможениями делать собственно негде....это раз. Во-вторых все вспомогательные ЕСП, ПБС и всё другое завязаны на датчики АБС, а не настройку порога срабатывания системы АБС и уж тем более на установленные суппорта - все эти вспогашки настроены непосредственно на автомобиль. АБС живёт своей жизнью, вспогашки своей.
Насчет замены задних тормозов - с ними опять же заморачиваются спортсмены из-за собственно самих тормозов и веса (очень важный нюанс!). Смысл замены задка без регулировки или замены или удаления регулятора ("колдуна") задних тормозов - деньги на ветер. При торможении морда клюёт, зад поднимается и колдун тупо перекрывает порог срабатывания задних тормозов, и ему (колдуну) всё равно что там стоит стоковые тормоза или Брэмбо - нужна корректировка. Поэтому для городского авто я бы оставил задок в покое.
Это лишь мой взгляд основанный на некий мой опыт (какой он был не имеет значения) и я ничего нового не рассказал. И лишь могу сказать что менять тормоза на Раме я бы не стал - они очень даже ничего для этой машины.
И последнее - хотите большого чуда при установке данного комплекта подумайте о резине, "вялая" стоковая А/Тшка может все плюсы просто сминусовать.....
Спасибо сказали: Get, Ghost, CaDelPazzo
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #405030 от Get

Но наверное не надо забивать голову простым обывателям такими текстами, некоторые даже уже начали сомневаться в данной покупке.


Да, еще раз уточню, что это просьюмерский, а не профессиональный продукт.
Это не для спорта, не для трека, а для улучшения характеристик и увеличения запаса мощности штатных тормозов.
Практически этот же комплект суппортов и дисков установленный на Инфинити Q80 и TLC 200 выдержал уже сотни установок, включая поставки в Саудовскую Аравию и ОАЭ. В этом смысле – он обкатан.
Один из установивших (самый первый) – очень доволен, но написать его никак заставить не могу (не сетевой, мол, человек) – ждем отзывов новых обладателей.

И последнее - хотите большого чуда при установке данного комплекта подумайте о резине, "вялая" стоковая А/Тшка может все плюсы просто сминусовать.....


Все верно. А 100 тыс. вложенные (вместо тормозов) в обучение и тренинги по экстремальному вождению у хорошего мастера – позволят достичь еще лучших результатов. Кроме шуток :)
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405367 от Olekos 9-12
Ну, что. Завтра забираю.
И пока в Первопрестольной не так скользко, начнем испытания.
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #405646 от Get
Пока Олег пишет, возьму на себя смелость сказать, что по первому впечатлению ему все нравится. :)
Тормоза действительно прекрасно встают на 2002+. Ждем обкатки, притирки и мнения Олега.














Олег, спасибо за доверие!

P. S.
При замене тормозов приходится менять положение тормозного шланга на суппорте, в связи с этим при установке на "старых" машинах, мы будем настойчиво рекомендовать замену шлангов, что и осуществили Олегу.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405650 от Zhelezjakka
на мой вкус - суппорт в чёрном матовом цвете, как центр тормозного диска, смотрелся бы лучше
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405758 от Olekos 9-12
Итак, новые тармоза окончательно притерлись за 500км.
Ехал из Москвы по М4 на фазенду и пару раз пришлось вкопаться из-за нерадивых и слепых водятлов, выскакивающих мне под колёса.
Тормоза намного эффективнее стоковых даже с альтернативными проточенными дисками, которые у меня стояли (кстати, их я продаю).
Однако зимой без моей нокиан хакка 7 о таких тормозах можно и не думать. Ибо... сами понимаете.
Дождемся лета, чтобы можно было оценить работу при перегреве. Если они вообще перегреются.
Спасибо сказали: Get, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405760 от Olekos 9-12
Вложения:
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405838 от Ghost
Прифетик. Хотел спросить, у кого ставил, цена вопроса, и сколько занимает времени внедрить данный девайс. С уважением ( Ghost). В миру Виктор.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405840 от Olekos 9-12

Ghost пишет: Прифетик. Хотел спросить, у кого ставил, цена вопроса, и сколько занимает времени внедрить данный девайс. С уважением ( Ghost). В миру Виктор.

За пару дней вкрячат.
Будь готов к очень своеобразному отклику тормозов. Колодки сильно реагируют при интенсивном торможении.
Спасибо сказали: Ghost
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405841 от Get
я думаю, что на свежую машину, без замены тормозных шлангов, установят часа за 3-4.
Спасибо сказали: Ghost
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405842 от Olekos 9-12
Вообще, сегодня при очень агрессивной езде по М4 и МКАД я понял, что эти тормоза, находка для мудаков типа меня, которые на РЭМе рысачат по рядам, как помойные вихри!

Да! Я был на высоте. Мне рукоплескали водители немецких марок.
Итог. Если вам сроден мой стиль вождения - вам необходимы эти тормоза!
Спасибо сказали: Get, Ghost, CaDelPazzo
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405847 от Ghost
Агрессивный вид езды, но иногда возжя под хвост пападает- тащусь еле- еле.
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #405852 от Kota
про установку передних суппортов:
как показала практика 3-4 часа на установку самих суппортов,
и около дня на открутить старые тормозные трубки, съездить, изготовить новые трубки и немножко поработать болгаркой и дрелью +- несколько часов в зависимости от того, насколько оно там все закисло.
На разных модельных годах разная конструкция АБС, передний контур тоже разведен по-разному, так что нужны или нет новые тормозные трубки необходимо смотреть на конкретной машине.

по поводу задних суппортов:
перетормаживающий зад - существенно хуже чем недотормаживающий, т.к. начинает обгонять перед, если колеса заблокируются раньше и АБС тут не поможет.
поэтому на заднем контуре нужно в первую голову привести в порядок штатные скобы.
у большинства со временем закисают направляющие и суппорт по факту тормозит внутренней колодкой, а внешняя только "поглаживает" диск.
Эффект почувствуется достаточно сильно, машина будет не просто резко загружать передок, а как-бы "приседает" на всех 4-х колесах одновременно.
Кстати в usa производят и задние комплекты для 1500-х, а для 2500 только передок.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем Kota.
Спасибо сказали: Ghost
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард