- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Александр пишет: Но не думаю что будет очень много желающих владельцев Рамов 2500 установить такие тормоза.
Прикол в том, что есть мнение, будто у 2500х тормоза значительно лучше, чем на 1500х.
Я езжу иногда быстро и меня всегда удивляет, насколько точно и легко тормозит машина даже со 150 км/ч. И ни разу еще не перегрел. В том числе и в горах. Вот и возникло желание сравнить. Кстати, колодки в первый раз поменял на 120000 км.
Тут человеку давал покататься, он Рэм собирался покупать. У него Q7. Он заявил, что тормоза ЛУЧШЕ, чем на его машине...За что купил - за то и продаю
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
SinnerSpinner пишет: По сути такой же комплект устанавливается на ТЛК200, а вот тундру надо изучить. Если у нее тормоза от тлк, то решение есть.
На Секвойе тормоза теже!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
Umai пишет:
SinnerSpinner пишет: По сути такой же комплект устанавливается на ТЛК200, а вот тундру надо изучить. Если у нее тормоза от тлк, то решение есть.
На Секвойе тормоза теже!
Теже, что и на ТЛК200 и Тундре. Естественно, что рядом с RAM 1500 не стояли.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
Смотря какая q7. Как владелец q7 и рэм1500 версия кусибэна с 4литровым дизелем тормозит лучше, если загнать рэм на кольцо - то 3 круга в мячково и тормоза рэма уже не тормозят, но в гражданке, не будем забывать, что дорога не трасса и рэм грузовик.AlexGel пишет:
Александр пишет: Но не думаю что будет очень много желающих владельцев Рамов 2500 установить такие тормоза.
Прикол в том, что есть мнение, будто у 2500х тормоза значительно лучше, чем на 1500х.
Я езжу иногда быстро и меня всегда удивляет, насколько точно и легко тормозит машина даже со 150 км/ч. И ни разу еще не перегрел. В том числе и в горах. Вот и возникло желание сравнить. Кстати, колодки в первый раз поменял на 120000 км.
Тут человеку давал покататься, он Рэм собирался покупать. У него Q7. Он заявил, что тормоза ЛУЧШЕ, чем на его машине...За что купил - за то и продаю
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Карн пишет: Смотря какая q7. Как владелец q7 и рэм1500 версия кусибэна с 4литровым дизелем тормозит лучше, если загнать рэм на кольцо - то 3 круга в мячково и тормоза рэма уже не тормозят, но в гражданке, не будем забывать, что дорога не трасса и рэм грузовик.
Q7 в прошлом кузове, но сравнение было с 2500, а не 1500.
Про Мячково улыбнуло. У меня пассат не тормозит уже после 1го круга по кольцу в СПб. Что-то мне кажется Рэм и половины круга не продержится, если ехать.
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
А я и не говорил, что на нем там реально ехать, только тошнить))) но, повторюсь, штатные тормоза у рэма очень не плохие.AlexGel пишет:
Карн пишет: Смотря какая q7. Как владелец q7 и рэм1500 версия кусибэна с 4литровым дизелем тормозит лучше, если загнать рэм на кольцо - то 3 круга в мячково и тормоза рэма уже не тормозят, но в гражданке, не будем забывать, что дорога не трасса и рэм грузовик.
Q7 в прошлом кузове, но сравнение было с 2500, а не 1500.
Про Мячково улыбнуло. У меня пассат не тормозит уже после 1го круга по кольцу в СПб. Что-то мне кажется Рэм и половины круга не продержится, если ехать.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Jeep-usa пишет: Установки таких тормозов,не достаточно.Необходимо изменение алгоритма работы ABS
Ну, значит, ROTORA какая-нибудь ничего про это не знает
Давай, физику объясняй. Или покажи инструкции от именитых брендов – могу и поверить.
У этих тормозов два преимущества:
1) Они не перегреваются – эффективность торможения не зависит или зависит намного меньше от температуры/предшествующего цикла езды (ABS вроде ни при чем)
2) Они эффективней тормозят (суть – останавливают колесо). ABS по-прежнему не должно давать колесу заблокироваться полностью. Повышенная чувствительность/информативность при 6 поршнях позволить подготовленному водителю намного легче дозировать ABS.
А так, по твоей логике нужно ABS настраивать под каждый тип пары шины/покрытие, а не только под другие суппорта
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Get пишет:
Jeep-usa пишет: Установки таких тормозов,не достаточно.Необходимо изменение алгоритма работы ABS
Ну, значит, ROTORA какая-нибудь ничего про это не знает
Давай, физику объясняй. Или покажи инструкции от именитых брендов – могу и поверить.
У этих тормозов два преимущества:
1) Они не перегреваются – эффективность торможения не зависит или зависит намного меньше от температуры/предшествующего цикла езды (ABS вроде ни при чем)
2) Они эффективней тормозят (суть – останавливают колесо). ABS по-прежнему не должно давать колесу заблокироваться полностью. Повышенная чувствительность/информативность при 6 поршнях позволить подготовленному водителю намного легче дозировать ABS.
А так, по твоей логике нужно ABS настраивать под каждый тип пары шины/покрытие, а не только под другие суппорта
Это не моя логика,у дилера мерседес если ставят тормоза АМГ,переписывают алгоритм работы тормозов.Я не собираюсь ничего доказывать.Почитай в интернете.Американцы перепрошивают например тоже.Например фирма Хенеси и много других.Я когда ставил тормоза на Рем 13 года от СРТ,плотно изучал этот вопрос
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Это не моя логика,у дилера мерседес если ставят тормоза АМГ,переписывают алгоритм работы тормозов.Я не собираюсь ничего доказывать.Почитай в интернете.Американцы перепрошивают например тоже.Например фирма Хенеси и много других.Я когда ставил тормоза на Рем 13 года от СРТ,плотно изучал этот вопрос
"Я не собираюсь ничего доказывать!" – это к чему? Я тебе говорю – физику объясни людям, коли ты эксперт. Причем тут доказывать? Тем более, если изучал – поделись результатами изучения. Перепрошил ли ты ABS при установке SRT-тормозов? Какой алгоритм/прошивку/оборудование использовал?
Я тоже изучал опыт установки за океаном усиленных тормозных систем на RAM именитых брендов и не нашел информации. По Infiniti тоже знаю, что не прошивают.
Я действительно хочу разобраться. А доказывать – это в суде, а не ко мне
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Get пишет:
Это не моя логика,у дилера мерседес если ставят тормоза АМГ,переписывают алгоритм работы тормозов.Я не собираюсь ничего доказывать.Почитай в интернете.Американцы перепрошивают например тоже.Например фирма Хенеси и много других.Я когда ставил тормоза на Рем 13 года от СРТ,плотно изучал этот вопрос
"Я не собираюсь ничего доказывать!" – это к чему? Я тебе говорю – физику объясни людям, коли ты эксперт. Причем тут доказывать? Тем более, если изучал – поделись результатами изучения. Перепрошил ли ты ABS при установке SRT-тормозов? Какой алгоритм/прошивку/оборудование использовал?
Я тоже изучал опыт установки за океаном усиленных тормозных систем на RAM именитых брендов и не нашел информации. По Infiniti тоже знаю, что не прошивают.
Я действительно хочу разобраться. А доказывать – это в суде, а не ко мне
На разных колодках,к примеру оригинал и Райбестос,длинна тормозного пути разная.Это отчасти зависит от того,насколько эффективно держат диск колодки.Исходя из этого,время срабатывания АБС происходит раньше или позже.То есть АБС,отпускает или притормаживает диск в зависимости от эффективности торможени и юза колеса.Если мы меняем диски с суппортами,соответственно АБС не будет работать корректно.Да,мы перепрошивали тормоза в Америке.Поэтому, дилер Мерседес, при установке АМГ тормозов,прописывает или меняет блок АБС
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
Для правильности подбора и возможной адаптации блока работают специально обученные инженеры проводящие тесты и подбирающие необходимые параметры. Которые изначально и настраивают систему на основании графиков и тестов, а уже потом появляются тюнеры с программаторами и всякими прибамбасами и лезут в мозги работающей системы. Все это напоминает любителей тюнинга тазов чтобы со светофора рвала и тормозила с дымом из под колёс. Я бы с тормозами эксперименты не стал ставить именно с перепрошивкой. А то можно так настроить что и АБС не поможет, потому что перенастроена на более раннее или позднее срабатывание.
Имхо поставить более надежные тормоза поддерживаю,но по мне так и сток и райбестос справляются с возложенными функциями.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Во-вторых, не исключено, что в мозгах хранится какая-нибудь "карта износа" колодок, как в случае АКБ.
То есть АБС,отпускает или притормаживает диск в зависимости от эффективности торможени и юза колеса.
ABS должен отпускать не диск, а суппорт при полной блокировке колеса. Определяется это по датчику скорости.
Не, я не исключаю, что можно усложнить электроникой работу ABS и добиться "чего-нибудь, заметного на стенде". Как с точки зрения физического смысла, впрочем, не понимаю.
В случае с тормозами SRT-10, мне не удалось найти упоминаний о необходимости прошивки, хотя прочитал с десяток отчетов и обсуждений.
Может, дашь мне в личку контакты тех, что в Америке прошивал тебе тормоза? Я бы с ними поговорил.