×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500

Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #405854 от Kota
прочитал предыдущее обсуждение по поводу торможения в поворотах и про темную сторону ))
и хотел бы добавить пару слов от себя:
1. давно на темной стороне и пара торможений со 120 почти до нуля при поездке по МКАД-у для меня нормально, да простят меня другие участники дорожного движения ))
2. исходя из пункта 1 - первый "тюниниг" установленный на моей машине (2500 cummins) был как раз комплект суппортов на перед и было это в 2009 году.
3. при установки не штатного комплекта нужно смотреть на отношение площади поршня ГТЦ и суммы площадей поршней суппорта (считаем добавочное усилие от вакуумника или гидроусилителя постоянным). Объем перекачиваемой жидкости при этом практически не имеет значения, т.к. зазор, который выбирают колодки при троможении небольшой (если конечно диски ровные) и в результате тормоза срабатывают просто чуть дальше по ходу педали. Ставили множество комплектов на ГТР-ах, субарях и прочем, так вот, действительно проблема проявляется, но только когда скачок в размерах суппорта слишком большой.
в этом случае диаметр штатного ГРЦ слишком маленький и в тормозной системе просто не может получиться требуемое давление, педаль становится абсолютно дубовой, даже с вакуумником. задачки из школьой физики по-моему ))
В случае РЭМ-а все остается вполне в пределах допустимого, т.к. штатные суппорта тоже не маленькие.
4. В поворотах всегда должен быть газ - больше или меньше, не важно.
тормоза используются на прямой до поворота, чтоб выставить машину на контрсмещении или подгрузить переднюю ось на заходе в поворот. Ну или совсем уж редко - подгрузить ее в повороте, если совсем уж косякнули с траекторией и морда заскользила наружу. но в любом случае - это просто резки удар в педаль и сразу отпускание ее. Так что рассуждение о неправильной или правильной работе тормозов в повороте с моей точки зрения просто не имеет смысла.
5. систсема управления полным приводом, стабилизации и прочем - на БМВ например это полный ахтунг. Естественно разговоро про снег/лед. Едешь к повороту, оттормозился, выставил машину, зашел чуток в поворот, т.е. машина по сути уже повернула, время открывать газ... открываем и тут оно (в смысле электронные мозги) поняло, что скользим, надо включать полный привод ! получаем резкий рывок во внутрь поворота и вытаскиваем машину из глубокого заноса. и так каждый раз! А если на машине еще и active steering - которое на маленькой скорости меняет передаточное отношение рулевого - вообще вилы еще рулем точно отработать. НО тут мне знакомый БМВ-вод рассказал страшную тайну... нужно когда машина начнет поворачивать резко дать в тормоз, тогда мозги подумают, что ахтунг уже настал и включат полный привод, а тогда уже оно нормально рулится газом в повороте, во как!
Вывод: как Get раньше написал - действительно спортивные комплектующие и машины и то, что предназначено для чуть более "спортивной" штатной езды - это две боьшие разницы.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Kota.
Спасибо сказали: Get, Olekos 9-12, Ghost, Данцер, Dim Ok Авто-Профит, Andyfour
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420854 от Дмитрий
Производство и продажа закрыты, более данные тормозные системы не продаются. Так ответил представитель магазина клуба.
В связи с чем вопрос. Пробовал ли кто нибудь тормозные системы каких либо еще производителей? Особенно интересует High Performance Brakes, все в наличии, ценник адекватный.
Штатных тормозов, даже в доработанном виде, хватает только зимой. Летом в городе при агресивном стиле езды колодки убиваются моментально(10-15т.км) и эффективность системы оставляет желать лучшего. На трассе летом при буксировке прицепа в 1,5 тонны(даже при наличии собственной тормозной системы) тормоза Рэма просто пугают.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420855 от Get

Дмитрий пишет: Производство и продажа закрыты, более данные тормозные системы не продаются. Так ответил представитель магазина клуба.
В связи с чем вопрос. Пробовал ли кто нибудь тормозные системы каких либо еще производителей? Особенно интересует High Performance Brakes, все в наличии, ценник адекватный.
Штатных тормозов, даже в доработанном виде, хватает только зимой. Летом в городе при агресивном стиле езды колодки убиваются моментально(10-15т.км) и эффективность системы оставляет желать лучшего. На трассе летом при буксировке прицепа в 1,5 тонны(даже при наличии собственной тормозной системы) тормоза Рэма просто пугают.


И это притом, что у рэма довольно неплохие тормоза в своем классе.

Подтверждаю, проект закрыт из-за отсутствия спроса и из-за пары случаев, когда пресейл с привлечением сотрудников производства длился месяцами и потом клиент исчезал. Расходники продолжают продаваться, то есть те, кто уже установил тормоза -- без обслуживания не останутся.

Пока 100 000 рублей ($1600) увы, оказалось дорого для массового спроса.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420859 от Flint (Мск.)
PowerStop всем в помощь. 40 000 руб. с установкой на одну ось. Результатом Боллее чем доволен.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420867 от АЛЕКС888
Меня пока штатные более чем устраивают!, но за темой послежу).
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420868 от Дмитрий

Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: PowerStop всем в помощь. 40 000 руб. с установкой на одну ось. Результатом Боллее чем доволен.

Покопался в инете, в посике выходит два разных сайта, на одном нет на RAM ничего, кроме колодок на SRT 10. На втором есть комплект диски+колодки, но нет цены. Подскажи, пожалуйста, где ты брал и что именно за 40 000?
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420871 от CaDelPazzo
У меня решили проблему диски powerstop, задние 18000, передние 19000, итого на круг 37000. Тормозами более чем доволен, колодки всегда roybestos.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420873 от АЛЕКС888

CaDelPazzo пишет: У меня решили проблему диски powerstop, задние 18000, передние 19000, итого на круг 37000. Тормозами более чем доволен, колодки всегда roybestos.

Вот это правильный бюджетный вариант! , много кто ставил(правда на ЛК-200), но это не важно, возможно и я как штатные диски подойдут к замене поставлю данный вариант., вопрос когда это случится!?).
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420876 от АнатолиЧ
У меня на черном стоят тоже какие-то просверленные диски, типа этих powerstop. По сравнению со штатными на красном, тормоза заметно лучше. Схватывает прям сразу и крепко. Уже спасли меня один раз от серьезной аварии...
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420979 от Get
А я вот на каприс поставил колодки и диски Powerstop и разницы никакой не ощутил :)
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421030 от Flint (Мск.)

Дмитрий пишет:

Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: PowerStop всем в помощь. 40 000 руб. с установкой на одну ось. Результатом Боллее чем доволен.

Покопался в инете, в посике выходит два разных сайта, на одном нет на RAM ничего, кроме колодок на SRT 10. На втором есть комплект диски+колодки, но нет цены. Подскажи, пожалуйста, где ты брал и что именно за 40 000?


За 40 000 руб. Диски + Колодки на переднюю ось с установкой, ссылку на контору отправил в личку.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #424923 от Zhelezjakka

Get пишет:
Подтверждаю, проект закрыт из-за отсутствия спроса и из-за пары случаев, когда пресейл с привлечением сотрудников производства длился месяцами и потом клиент исчезал. Расходники продолжают продаваться, то есть те, кто уже установил тормоза -- без обслуживания не останутся.

Пока 100 000 рублей ($1600) увы, оказалось дорого для массового спроса.


Геннадий, на остатках есть что-то для друзей с пролетарской скидкой?))
Подробнее
5 года 9 мес. назад #424925 от 555 (Сергей)
Проверил тормоза на 2500 2010 с камнем после ревизии оных. Со 175 до 0. В общем штатные не смогли за одно нажатие "в тиски" остановить мою снаряженную массу в 3970 кг - перегрелись, "потекли", пришлось повторно дожимать.
П.С. в обычной эксплуатации всегда хватало и намеков на перегрев не было. Колодки ходят более 80 ткм.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард