- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
и хотел бы добавить пару слов от себя:
1. давно на темной стороне и пара торможений со 120 почти до нуля при поездке по МКАД-у для меня нормально, да простят меня другие участники дорожного движения ))
2. исходя из пункта 1 - первый "тюниниг" установленный на моей машине (2500 cummins) был как раз комплект суппортов на перед и было это в 2009 году.
3. при установки не штатного комплекта нужно смотреть на отношение площади поршня ГТЦ и суммы площадей поршней суппорта (считаем добавочное усилие от вакуумника или гидроусилителя постоянным). Объем перекачиваемой жидкости при этом практически не имеет значения, т.к. зазор, который выбирают колодки при троможении небольшой (если конечно диски ровные) и в результате тормоза срабатывают просто чуть дальше по ходу педали. Ставили множество комплектов на ГТР-ах, субарях и прочем, так вот, действительно проблема проявляется, но только когда скачок в размерах суппорта слишком большой.
в этом случае диаметр штатного ГРЦ слишком маленький и в тормозной системе просто не может получиться требуемое давление, педаль становится абсолютно дубовой, даже с вакуумником. задачки из школьой физики по-моему ))
В случае РЭМ-а все остается вполне в пределах допустимого, т.к. штатные суппорта тоже не маленькие.
4. В поворотах всегда должен быть газ - больше или меньше, не важно.
тормоза используются на прямой до поворота, чтоб выставить машину на контрсмещении или подгрузить переднюю ось на заходе в поворот. Ну или совсем уж редко - подгрузить ее в повороте, если совсем уж косякнули с траекторией и морда заскользила наружу. но в любом случае - это просто резки удар в педаль и сразу отпускание ее. Так что рассуждение о неправильной или правильной работе тормозов в повороте с моей точки зрения просто не имеет смысла.
5. систсема управления полным приводом, стабилизации и прочем - на БМВ например это полный ахтунг. Естественно разговоро про снег/лед. Едешь к повороту, оттормозился, выставил машину, зашел чуток в поворот, т.е. машина по сути уже повернула, время открывать газ... открываем и тут оно (в смысле электронные мозги) поняло, что скользим, надо включать полный привод ! получаем резкий рывок во внутрь поворота и вытаскиваем машину из глубокого заноса. и так каждый раз! А если на машине еще и active steering - которое на маленькой скорости меняет передаточное отношение рулевого - вообще вилы еще рулем точно отработать. НО тут мне знакомый БМВ-вод рассказал страшную тайну... нужно когда машина начнет поворачивать резко дать в тормоз, тогда мозги подумают, что ахтунг уже настал и включат полный привод, а тогда уже оно нормально рулится газом в повороте, во как!
Вывод: как Get раньше написал - действительно спортивные комплектующие и машины и то, что предназначено для чуть более "спортивной" штатной езды - это две боьшие разницы.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 2
В связи с чем вопрос. Пробовал ли кто нибудь тормозные системы каких либо еще производителей? Особенно интересует High Performance Brakes, все в наличии, ценник адекватный.
Штатных тормозов, даже в доработанном виде, хватает только зимой. Летом в городе при агресивном стиле езды колодки убиваются моментально(10-15т.км) и эффективность системы оставляет желать лучшего. На трассе летом при буксировке прицепа в 1,5 тонны(даже при наличии собственной тормозной системы) тормоза Рэма просто пугают.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Дмитрий пишет: Производство и продажа закрыты, более данные тормозные системы не продаются. Так ответил представитель магазина клуба.
В связи с чем вопрос. Пробовал ли кто нибудь тормозные системы каких либо еще производителей? Особенно интересует High Performance Brakes, все в наличии, ценник адекватный.
Штатных тормозов, даже в доработанном виде, хватает только зимой. Летом в городе при агресивном стиле езды колодки убиваются моментально(10-15т.км) и эффективность системы оставляет желать лучшего. На трассе летом при буксировке прицепа в 1,5 тонны(даже при наличии собственной тормозной системы) тормоза Рэма просто пугают.
И это притом, что у рэма довольно неплохие тормоза в своем классе.
Подтверждаю, проект закрыт из-за отсутствия спроса и из-за пары случаев, когда пресейл с привлечением сотрудников производства длился месяцами и потом клиент исчезал. Расходники продолжают продаваться, то есть те, кто уже установил тормоза -- без обслуживания не останутся.
Пока 100 000 рублей ($1600) увы, оказалось дорого для массового спроса.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 2
Покопался в инете, в посике выходит два разных сайта, на одном нет на RAM ничего, кроме колодок на SRT 10. На втором есть комплект диски+колодки, но нет цены. Подскажи, пожалуйста, где ты брал и что именно за 40 000?Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: PowerStop всем в помощь. 40 000 руб. с установкой на одну ось. Результатом Боллее чем доволен.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Вот это правильный бюджетный вариант! , много кто ставил(правда на ЛК-200), но это не важно, возможно и я как штатные диски подойдут к замене поставлю данный вариант., вопрос когда это случится!?).CaDelPazzo пишет: У меня решили проблему диски powerstop, задние 18000, передние 19000, итого на круг 37000. Тормозами более чем доволен, колодки всегда roybestos.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Дмитрий пишет:
Покопался в инете, в посике выходит два разных сайта, на одном нет на RAM ничего, кроме колодок на SRT 10. На втором есть комплект диски+колодки, но нет цены. Подскажи, пожалуйста, где ты брал и что именно за 40 000?Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: PowerStop всем в помощь. 40 000 руб. с установкой на одну ось. Результатом Боллее чем доволен.
За 40 000 руб. Диски + Колодки на переднюю ось с установкой, ссылку на контору отправил в личку.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Get пишет:
Подтверждаю, проект закрыт из-за отсутствия спроса и из-за пары случаев, когда пресейл с привлечением сотрудников производства длился месяцами и потом клиент исчезал. Расходники продолжают продаваться, то есть те, кто уже установил тормоза -- без обслуживания не останутся.
Пока 100 000 рублей ($1600) увы, оказалось дорого для массового спроса.
Геннадий, на остатках есть что-то для друзей с пролетарской скидкой?))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. в обычной эксплуатации всегда хватало и намеков на перегрев не было. Колодки ходят более 80 ткм.