×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500

Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #403044 от Get
Тюнинг тормозов на Dodge Ram

Как многие уже видели, мы разработали с партнерами собственный комплект усиленных тормозов на RAM 1500 и гордимся этим.

Характеристики выглядят так:

​– 6-поршневые суппорты;
– Составные тормозные диски с роторами от Mercedes AMG, диаметром 375 мм;
– усиленные колодки;
– комплект крепежа.​
– буквы RDRC на суппортах будут со второй партии.



Все, кроме роторов, произведено в России, производственная площадка –профильная, находится под контролем, действует гарантия. Роторы – от Mercedes AMG произведены известным брендом.

Доступны три типа тормозных колодок:

1. Зелёные - колодки, идеально подходящие для обычной городской езды. Они изготовлены из самого инновационного состава, благодаря которому тормоза максимально тихие и оставляют меньше всего пыли и налёта на дисках. В сравнении с родными колодками Ram'ов их сложнее перегреть, но если всё же удастся - они поведут себя как любые гражданские колодки. Для тех, кто любит перегревать тормоза на своём Рэме, существуют следующие два типа колодок.



2. Желтые тормозные колодки обладают самым хватким составом. После обкатки они останавливают автомобиль при лёгком нажатии на педаль тормоза. Вместе с этим они хорошо сопротивляются перегреву и сохраняют свои свойства при динамичной езде. Но иногда они могут издавать поскрипывания, что нормально для данного типа и не зависит ни от чего. Эти колодки хороши для тех, кто любит динамичную езду по городу и высокие скорости на трассе.



3. Красные колодки изготовлены из самого мягкого состава, но при этом они самые "злые". Данный состав практически не возможно перегреть: при лабораторных испытаниях удалось сжечь диски и расплавить манжеты, а колодки так и не "поплыли". Даже после сильнейшего нагрева достаточно проехать 100-200 км в спокойном режиме, чтобы тормоза вернулись к своим гражданским характеристикам. Идеально работают в мокрую погоду. К слову, ресурс данных колодок вовсе не так уж мал: от 10 до 35 тысяч км, в зависимости от стиля езды. Единственный минус данного состава - колодки "поют". Но если вы любите провести выходные на гоночном треке, вкладывая свой Рэм в повороты - это то, что вам нужно.



Комплект тормозов стоит 104 000 рублей , что в разы дешевле аналогов, которые чаще всего – хуже качеством.
Ответим на любые вопросы.





Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: RomanMak, Данцер, AlexGel, Dim Ok Авто-Профит, Zhelezjakka, ЗЯбище, servant, Окорок
Подробнее
7 года 5 мес. назад #403052 от Александр
Гена, а кто конкретно изготовитель суппортов? Что то до боли знакомое, только не помню контору - уж не Промо ли это (или что то похожее)?
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #403053 от Get
Я не могу прямо назвать непосредственно изготовителя на самом старте проекта.
Те, кого вы назвали – участвовали в проектировании, да. И не только они.
Производство мы контролируем (качество, гарантии и т.д.) – адрес площадки значения не имеет. Брендировать будем, как наш продукт. Если конечно это окажется экономически-целесообразным.

Не особо верю в то, что проект окупится на чисто российских продажах, но мы будем пытаться выводить продукт и за океан. Да и вообще интересно было убедиться в том, что в России при должном подходе можно проектировать и производить весьма технологичные системы.

Остались не только инженерные мозги и производственные мощности, но и весьма серьезные наработки, однажды положенные на полку. Слабые и традиционно сложные места – запутанная мотивация людей на "русском пути" недостаток доверия к "made in Russia", но будем преодолевать. А что делать :)
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Филипп, ЯШа, AlexGel, panzerwagen, Окорок, CaDelPazzo
Подробнее
7 года 5 мес. назад #403056 от Ghost
Привет Геннадий. Читал в барахолке, что ини идут с 14 года. А у меня 13.подойдут??? Ещё есть конторка унас в Москве которая предлагает ещё и на задок тако- же комплект. Цена плюс- минус почти такая- же. А как обстоят дела у Вас с комплектом на задок,, что- то придумали. ?
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #403057 от Get
1. Да, идут с 2009. Ошибка была в статье и в магазине (в барахолке их никто не выставлял).

2. Нет, было решено, что смысла нет – будет просто лишняя трата денег. При этом апгрейде спереди – штатный зад "поплыть" не успеет.

Есть варианты, когда на более распространенные тюнинговые тормоза (например, от Инфинити – эта марка болеет традиционно сочетанием мощных моторов и печальных тормозов) – делают переходные крепления. У нас – заводское решение именно под RAM. Мы готовы отвечать только по нашим разработкам, а оценивать чужое – дело бесперспективное :)
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Ghost
Подробнее
7 года 5 мес. назад #403063 от AlexGel
Искренне желаю удачи в начинании. Особенно понравилась тема с разноцветными колодками.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
7 года 5 мес. назад #403068 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
Впервые вижу такое исполнение диска. С болтами.
Насколько сие надежно ? Постоянные перегревы / охлаждения и тд и тп.
Не поведет ?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #403070 от Александр

Vis-A-Vis пишет: Впервые вижу такое исполнение диска. С болтами.
Насколько сие надежно ? Постоянные перегревы / охлаждения и тд и тп.
Не поведет ?

В этом и есть изюм - сердцевина (черная) из легкого сплава и она как раз является тем звеном, которое не способствует искривлению диска при сильном нагреве (это лишь одно из многих её предназначений) . И болтики более чем надёжные.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
7 года 5 мес. назад #403071 от Get
Саша, вот тебе тормозные диски от BMW Alpina B1, Mercedes AMG, Nissan GTR :)
:)




Вложения:
Подробнее
7 года 5 мес. назад #403082 от SinnerSpinner

Ghost пишет: Привет Геннадий. Читал в барахолке, что ини идут с 14 года. А у меня 13.подойдут???


Вообще, передние диски на Ram 1500 с 2002 не менялись, поэтому смею предположить, что наши тормоза подойдут и на 2002-2009, но требуется примерка на живой машине.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #403089 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500

Get пишет: Саша, вот тебе тормозные диски

Ну никто за язык не тянул . Давай мне тормозные диски =)
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403412 от Евгений

Vis-A-Vis пишет: Впервые вижу такое исполнение диска. С болтами.
Насколько сие надежно ? Постоянные перегревы / охлаждения и тд и тп.
Не поведет ?

Делается это на высокопроизводительных тормозах, где идет разогрев до высоких температур, в гонках, например. Суть в том, что если диск целиковый, как в стоке, то при нагреве докрасна (а бывает и такое в гонках), диск расширится настолько, что начнет изгибаться восьмеркой. Чтобы этого не происходило ступица делается отдельно, а полотно диска отдельно, на болтах, которые позволяют диску расширятся и возвращаться к прежнему размеру при охлаждении безболезненно для всего остального. При этом диск не выгибается восьмеркой, а просто расширяется в стороны, становится больше в диаметре, что позволяет сохранить плотное прилегание колодок, и, как следствие, торможения даже на критических температурах.

Другой вопрос нужны ли такие тормоза на обычном Рэме? :) Разве что драги ездить на анлим 500. Но для этого есть и получше машинки.
Спасибо сказали: ЗЯбище
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403455 от SinnerSpinner

Евгений пишет: Другой вопрос нужны ли такие тормоза на обычном Рэме? :) Разве что драги ездить на анлим 500. Но для этого есть и получше машинки.


Это смотря как ездить) У нас есть товарищи, которые вместе с колодками меняют диски и суппорты перебирают каждый раз)
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403542 от Olekos 9-12

SinnerSpinner пишет:

Ghost пишет: Привет Геннадий. Читал в барахолке, что ини идут с 14 года. А у меня 13.подойдут???


Вообще, передние диски на Ram 1500 с 2002 не менялись, поэтому смею предположить, что наши тормоза подойдут и на 2002-2009, но требуется примерка на живой машине.

Хочу!!! Куда приехать, чтоб примерить туфельку?)))
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403543 от Olekos 9-12

Евгений пишет:

Vis-A-Vis пишет: Впервые вижу такое исполнение диска. С болтами.
Насколько сие надежно ? Постоянные перегревы / охлаждения и тд и тп.
Не поведет ?

Делается это на высокопроизводительных тормозах, где идет разогрев до высоких температур, в гонках, например. Суть в том, что если диск целиковый, как в стоке, то при нагреве докрасна (а бывает и такое в гонках), диск расширится настолько, что начнет изгибаться восьмеркой. Чтобы этого не происходило ступица делается отдельно, а полотно диска отдельно, на болтах, которые позволяют диску расширятся и возвращаться к прежнему размеру при охлаждении безболезненно для всего остального. При этом диск не выгибается восьмеркой, а просто расширяется в стороны, становится больше в диаметре, что позволяет сохранить плотное прилегание колодок, и, как следствие, торможения даже на критических температурах.

Другой вопрос нужны ли такие тормоза на обычном Рэме? :) Разве что драги ездить на анлим 500. Но для этого есть и получше машинки.

Я иногда "тороплюсь" так, что обычные колодки перестают тормозить от перегрева.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард