×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Люфт в заднем мосту?

Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #397365 от Alien
Alien создал тему: Люфт в заднем мосту?
Всем доброго дня!
Не смог найти на Форуме нужной ветки. Просьба, киньте ссыль (а не тапком), кто в теме.
Полуторка, хеми, 08.12.2004г.р. (рядный год 2005), 4*4, квад.
Беспокоить стал недавно посторонний звук сзади при старте, такой – металлический. Грешил на суппорта, пора пришла очередной раз колодки менять задние. При их замене обнаружилось, при снятом колесе, имеет место небольшой люфт 0.5-1 см «бобины в целом» относительно оси моста. Подшипники не гудят (ну, или я не слышу). Как если бы я проверял затянут ли подшипник ступицы на пер.мосту. С колесом на нейтрали не очень получилось, на снятом – поперечно имеет движение.
Что может быть? В «кишках» моста заднего, так понимаю, имеются полуоси (по аналогии с передним). Может они? Или допустимо это и я паникую?
На пер.мосту гайкой можно подтянуть, а на заднем как?
Либо, конструкторы, дайте наводку, пожалуйста.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Alien.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397367 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Люфт в заднем мосту?
Это может быть не мост а крестовина , попробуйте проверить .
Спасибо сказали: Alien
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397404 от Alien
Alien ответил в теме Люфт в заднем мосту?

Сбитый летчик пишет: Это может быть не мост а крестовина , попробуйте проверить .

Проверил. Нет не оно.
Вопрос к знатокам: можно ли подтянуть ступ.подшипник в заднем мосту?
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397407 от Kota
Kota ответил в теме Люфт в заднем мосту?
1. небольшой поперечный люфт полуосей - это нормально.
2. если крестовины _точно_ нормальные - надо вскрывать крышку и смотреть на люфт сателлитов в дифференциале и на состояние подшипников, в которых он вращается.
3. подшипниками (их положением) регулируется пятно контакта в главной паре паре, "подтянуть" их по аналогии со ступичными - нельзя.
Спасибо сказали: Alien
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397410 от Alien
Alien ответил в теме Люфт в заднем мосту?

Kota пишет: 1. небольшой поперечный люфт полуосей - это нормально.
2. если крестовины _точно_ нормальные - надо вскрывать крышку и смотреть на люфт сателлитов в дифференциале и на состояние подшипников, в которых он вращается.
3. подшипниками (их положением) регулируется пятно контакта в главной паре паре, "подтянуть" их по аналогии со ступичными - нельзя.

Большое человеческое спасибо!
Пятно контакта какой % поверхности соприкосновения должно быть? Али всё на глазок?
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397412 от Iva
Iva ответил в теме Люфт в заднем мосту?
вот здесь посмотри, много узнаешь
jeep.avtograd.ru/axles/dana35/index.htm
Спасибо сказали: Alien
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397429 от Alien
Alien ответил в теме Люфт в заднем мосту?

Iva пишет: вот здесь посмотри, много узнаешь
jeep.avtograd.ru/axles/dana35/index.htm

Игорь, благоДарю за ссыль по модиф.мостов. Мой дана 35?
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397474 от Kota
Kota ответил в теме Люфт в заднем мосту?
дана 35 это мост на гранде ZJ ну и много еще где его ставили в 90-х - начале 2000 годов.
на ремах 2003+ мосты AAM.
но суть не в этом, принципы везде одинаковые и устройство похожее.

пятно контакта - овальное и должно быть по центру зуба (и глубине и длине), площадь гдето 50% зуба, проверяется спец пастой - на отмытой от масла главной паре.
народное средство - подсохшая цветная гуашь )) - нанес, покрутил, посмотрел пятно.
на Б.У. мосту оно точно по центру не будет практически никогда.
критичто, если оно совсем в край зуба или на грани зуба, то будет выть, люфтить, а может и зуб выломать запросто.

это конечно "аборт по телефону" но по описанию симптомов - нужно все-таки смотреть на состояние сателлитов или блокировки, если она есть
Спасибо сказали: Alien
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397493 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Люфт в заднем мосту?
Согласен полностью с предыдущим советом,за исключением пятна контакта в 50%-это слишком мало, минимальное пятно должно быть не менее 60%, а лучше значительно больше. Я на крузаке менял обе г.п., так мне дед 72-х лет, который всю жизнь посвятил ремонту мостов( у него даже научные труды были на эту тему) добился пятна контакта более 80% и специально мне это продемонстрировал. Поэтому ищите грамотного специалиста, а не абы кого, что бы в дальнейшем к этому вопросу больше не возвращаться.
Спасибо сказали: Alien
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард