×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?

Подробнее
8 года 5 мес. назад #380608 от Maximus
Машина 3 дня стояла при температуре 0 -2. Утром завел ругнулась на пневму, что то там типа немедленно ехать в сервис, сфоткать не успел. Машина не ложилась. Пневма заблокировалась на предмет поднять/опустить. При след заводке прошло, в течении дня не беспокоило.
Насколько критично? Или забить?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #380609 от Jeep-usa
Думаю глюк
Подробнее
8 года 5 мес. назад #380686 от Тимур
После новогодних праздников в в начале года было так же. Машина стояла 2 недели.
Забил.
Ничего больше не беспокоило.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #380689 от Smith
У меня тоже было такое несколько раз при минусовых температурах и простое машины по несколько дней. Симптомы один в один. Пока тьфу тьфу тьфу грешу на глюк, проблемы не выявлено ошибка не выскакивает но напрягло.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #380741 от Major
Вчера и меня постигла сия доля. Машина написала ошибку пневмы и предложила ехать в сервис. Ну и заодно легла на передок. Зад в норме. авто 2014 года со штатной пневмой. Отогнал в джип сервис. Сначала обрадовали что пневмостойки целы. потом пол дня искали в чем же причина. Долго пытали ее компьютером, но ошибок ни каких не выдавала. Потом сдернули провода с компрессора. подали туда напряжение вроде там что то шевельнулось. Прошлись по всем шлейфам размыкая и смыкая их. и все заработало. Вообщем причина где то была в электрике но где именно не выяснили.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #381797 от Maximus
Вчера в мороз было опять и не проходило после рестарта. Потом как то само прошло. Сегодня нету. Походу в сервис надо на осмотр.
А еще заметил что за ночь машина опускается как будто бы.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Maximus.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381799 от Major
Сегодня после морозной ночи опять повторился глюк но опять прошел без последствий.

В итоге на сколько я понимаю, мы общими усилиями выяснили:

1. Данный глюк как правило возникает после морозов
2. Машина пишет что надо обратиться на сервис по пнвмоподвеске
3. Если глюк проходит в течении 1-2 дней то никаких проблем в дальнейшем не возникает
4. Если глюк держится дольше то машина может и лечь на подушки
5. Никаких повреждений при этом у механизмов пневмоподвески на сервисе не обнаруживается
6. При плюсовой температуре глюк не возникает

Возможные причины:
1. Замерзает что то в компрессоре так как в газе который закачен в систему есть водяные пары которые конденсируются и замерзают
2. Что то с электрикой (не могу представить что)
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381870 от 555 (Сергей)

Major пишет: 2. Что то с электрикой (не могу представить что)

Разъемы под днищем любят это:
Вложения:
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381872 от Major
Спасибо Сергей. как вариант надо попробовать
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381937 от Zhelezjakka
Может исключить конденсат?! Перезаправить систему азотом.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381950 от Major
Планирую это сделать после возвращения с отпуска. А под каким давлением его туда надо закачивать?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382010 от Zhelezjakka

Major пишет: Планирую это сделать после возвращения с отпуска. А под каким давлением его туда надо закачивать?


Рекомендую у дилера делать, они должны знать все нюансы.
А так в памяти отложилось 10 атмосфер.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382497 от Юрий
Я не пойму , как система может закачина азотом ?
если она открытая и забирает воздух с улицы
шланг забора воздуха с фильтром под зад.правым фонарём
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382501 от Юрий
это горит предохронитель , потом умрёт компрессор (70 000р )
дальше будет чаще
у вас на западе тепло , поэтому вы называете это глюками ,
мороз стукнет , уверен что у всех рэмов морда попадает , зад держит ( потому что там отверстия на подушках диаметром намного больше )
а это не глюки , это проблема конденсата в системе 100%
Прошлой зимой всё нормально , это начались проблемы
это что от тёплого гаража отъезжать теперь нельзя
был мороз -30 ,морда упала кнопки показывают сред.положение , но на действия не реагируют , само не прошло , но это разве мороз для американского пикапа , который эсплуотируется на Аляске
мне писали что нужно кратковременно отключить компрессор
( как компрессор отключать не знаю ), но это разве выход при перепаде температур
загнал в гараж ,постоял ночь , сгорел предохронитель 40ам отвечающий за работу компресора , поменял всё зароботало
но это не надолго ,до первых морозов
у меня друг в Комсомольске на амуре ( у них там морозы не слабые )
первую зиму то же отъездил нормально , на вторую начался гемор
в морозы предохронительт меняет каждый день
но это к хорошему не приведёт , компрессор из за конденсата работает в нагрузку , рано или поздно умрёт компресор ( у другого Рэмовца из Хабары так и случилось )
вскрыли компрессор там всё в ржавчене сгнило , естественно ни один клапан на прпускает
может у в кто то сумел с этим бороться кардинально , а не на раз.
может кто то ставил влагоотделители , как на фурах или патрон со спец.порошком
Пожалуйста поделитесь опытом , не продавать же рэм из за пневмы
Если не получится у Россиян , буду писать американцу
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382547 от Ivan
Возможно ее (пневму) кончили на пароходе, когда машина ехала в РФ по морю. Об этом не думали? Морского воздуха хапнула и все.
Как везли(контейнер/паром), в каком режиме была подвеска при перевозке?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард