- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Вопрос Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
8 года 5 мес. назад #380608
от Maximus
Maximus создал тему: Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Машина 3 дня стояла при температуре 0 -2. Утром завел ругнулась на пневму, что то там типа немедленно ехать в сервис, сфоткать не успел. Машина не ложилась. Пневма заблокировалась на предмет поднять/опустить. При след заводке прошло, в течении дня не беспокоило.
Насколько критично? Или забить?
Насколько критично? Или забить?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
8 года 5 мес. назад #380609
от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Думаю глюк
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
8 года 5 мес. назад #380686
от Тимур
Тимур ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
После новогодних праздников в в начале года было так же. Машина стояла 2 недели.
Забил.
Ничего больше не беспокоило.
Забил.
Ничего больше не беспокоило.
- Smith
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 15
8 года 5 мес. назад #380689
от Smith
Smith ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
У меня тоже было такое несколько раз при минусовых температурах и простое машины по несколько дней. Симптомы один в один. Пока тьфу тьфу тьфу грешу на глюк, проблемы не выявлено ошибка не выскакивает но напрягло.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
8 года 5 мес. назад #380741
от Major
Major ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Вчера и меня постигла сия доля. Машина написала ошибку пневмы и предложила ехать в сервис. Ну и заодно легла на передок. Зад в норме. авто 2014 года со штатной пневмой. Отогнал в джип сервис. Сначала обрадовали что пневмостойки целы. потом пол дня искали в чем же причина. Долго пытали ее компьютером, но ошибок ни каких не выдавала. Потом сдернули провода с компрессора. подали туда напряжение вроде там что то шевельнулось. Прошлись по всем шлейфам размыкая и смыкая их. и все заработало. Вообщем причина где то была в электрике но где именно не выяснили.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #381797
от Maximus
Maximus ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Вчера в мороз было опять и не проходило после рестарта. Потом как то само прошло. Сегодня нету. Походу в сервис надо на осмотр.
А еще заметил что за ночь машина опускается как будто бы.
А еще заметил что за ночь машина опускается как будто бы.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Maximus.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
8 года 4 мес. назад #381799
от Major
Major ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Сегодня после морозной ночи опять повторился глюк но опять прошел без последствий.
В итоге на сколько я понимаю, мы общими усилиями выяснили:
1. Данный глюк как правило возникает после морозов
2. Машина пишет что надо обратиться на сервис по пнвмоподвеске
3. Если глюк проходит в течении 1-2 дней то никаких проблем в дальнейшем не возникает
4. Если глюк держится дольше то машина может и лечь на подушки
5. Никаких повреждений при этом у механизмов пневмоподвески на сервисе не обнаруживается
6. При плюсовой температуре глюк не возникает
Возможные причины:
1. Замерзает что то в компрессоре так как в газе который закачен в систему есть водяные пары которые конденсируются и замерзают
2. Что то с электрикой (не могу представить что)
В итоге на сколько я понимаю, мы общими усилиями выяснили:
1. Данный глюк как правило возникает после морозов
2. Машина пишет что надо обратиться на сервис по пнвмоподвеске
3. Если глюк проходит в течении 1-2 дней то никаких проблем в дальнейшем не возникает
4. Если глюк держится дольше то машина может и лечь на подушки
5. Никаких повреждений при этом у механизмов пневмоподвески на сервисе не обнаруживается
6. При плюсовой температуре глюк не возникает
Возможные причины:
1. Замерзает что то в компрессоре так как в газе который закачен в систему есть водяные пары которые конденсируются и замерзают
2. Что то с электрикой (не могу представить что)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
8 года 4 мес. назад #381870
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Спасибо сказали: Zhelezjakka
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
8 года 4 мес. назад #381872
от Major
Major ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Спасибо Сергей. как вариант надо попробовать
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
8 года 4 мес. назад #381937
от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Может исключить конденсат?! Перезаправить систему азотом.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
8 года 4 мес. назад #381950
от Major
Major ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Планирую это сделать после возвращения с отпуска. А под каким давлением его туда надо закачивать?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
8 года 4 мес. назад #382010
от Zhelezjakka
Рекомендую у дилера делать, они должны знать все нюансы.
А так в памяти отложилось 10 атмосфер.
Zhelezjakka ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Major пишет: Планирую это сделать после возвращения с отпуска. А под каким давлением его туда надо закачивать?
Рекомендую у дилера делать, они должны знать все нюансы.
А так в памяти отложилось 10 атмосфер.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
8 года 4 мес. назад #382497
от Юрий
Юрий ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Я не пойму , как система может закачина азотом ?
если она открытая и забирает воздух с улицы
шланг забора воздуха с фильтром под зад.правым фонарём
если она открытая и забирает воздух с улицы
шланг забора воздуха с фильтром под зад.правым фонарём
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
8 года 4 мес. назад #382501
от Юрий
Юрий ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
это горит предохронитель , потом умрёт компрессор (70 000р )
дальше будет чаще
у вас на западе тепло , поэтому вы называете это глюками ,
мороз стукнет , уверен что у всех рэмов морда попадает , зад держит ( потому что там отверстия на подушках диаметром намного больше )
а это не глюки , это проблема конденсата в системе 100%
Прошлой зимой всё нормально , это начались проблемы
это что от тёплого гаража отъезжать теперь нельзя
был мороз -30 ,морда упала кнопки показывают сред.положение , но на действия не реагируют , само не прошло , но это разве мороз для американского пикапа , который эсплуотируется на Аляске
мне писали что нужно кратковременно отключить компрессор
( как компрессор отключать не знаю ), но это разве выход при перепаде температур
загнал в гараж ,постоял ночь , сгорел предохронитель 40ам отвечающий за работу компресора , поменял всё зароботало
но это не надолго ,до первых морозов
у меня друг в Комсомольске на амуре ( у них там морозы не слабые )
первую зиму то же отъездил нормально , на вторую начался гемор
в морозы предохронительт меняет каждый день
но это к хорошему не приведёт , компрессор из за конденсата работает в нагрузку , рано или поздно умрёт компресор ( у другого Рэмовца из Хабары так и случилось )
вскрыли компрессор там всё в ржавчене сгнило , естественно ни один клапан на прпускает
может у в кто то сумел с этим бороться кардинально , а не на раз.
может кто то ставил влагоотделители , как на фурах или патрон со спец.порошком
Пожалуйста поделитесь опытом , не продавать же рэм из за пневмы
Если не получится у Россиян , буду писать американцу
дальше будет чаще
у вас на западе тепло , поэтому вы называете это глюками ,
мороз стукнет , уверен что у всех рэмов морда попадает , зад держит ( потому что там отверстия на подушках диаметром намного больше )
а это не глюки , это проблема конденсата в системе 100%
Прошлой зимой всё нормально , это начались проблемы
это что от тёплого гаража отъезжать теперь нельзя
был мороз -30 ,морда упала кнопки показывают сред.положение , но на действия не реагируют , само не прошло , но это разве мороз для американского пикапа , который эсплуотируется на Аляске
мне писали что нужно кратковременно отключить компрессор
( как компрессор отключать не знаю ), но это разве выход при перепаде температур
загнал в гараж ,постоял ночь , сгорел предохронитель 40ам отвечающий за работу компресора , поменял всё зароботало
но это не надолго ,до первых морозов
у меня друг в Комсомольске на амуре ( у них там морозы не слабые )
первую зиму то же отъездил нормально , на вторую начался гемор
в морозы предохронительт меняет каждый день
но это к хорошему не приведёт , компрессор из за конденсата работает в нагрузку , рано или поздно умрёт компресор ( у другого Рэмовца из Хабары так и случилось )
вскрыли компрессор там всё в ржавчене сгнило , естественно ни один клапан на прпускает
может у в кто то сумел с этим бороться кардинально , а не на раз.
может кто то ставил влагоотделители , как на фурах или патрон со спец.порошком
Пожалуйста поделитесь опытом , не продавать же рэм из за пневмы
Если не получится у Россиян , буду писать американцу
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
8 года 4 мес. назад #382547
от Ivan
Ivan ответил в теме Ошибка штатной пневмы (13+) насколько критично?
Возможно ее (пневму) кончили на пароходе, когда машина ехала в РФ по морю. Об этом не думали? Морского воздуха хапнула и все.
Как везли(контейнер/паром), в каком режиме была подвеска при перевозке?
Как везли(контейнер/паром), в каком режиме была подвеска при перевозке?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард