×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Штатная пневма, разборка передней стойки.

Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #376233 от ZABR
И так, всем привет !
У меня случилась неприятность, потекла правая передняя стойка с пневмо. При помощи данного сайта (за что отдельноеи спасибо администрации сайта) на барахолке у Максоеда были куплены новые передние стойки, за очень вкусную цену ( за это Григорию отдельное спасибо!)
После замены стойки я заинтересовался разными номерами на амортизаторе и пневмобаллоне и решил разобрать старую на установление ремонтопригодности.

Первым делом потихоньку откручиваем обратный клапан и стравливаем воздух из баллона.

Дальше снимаем хомуты которые держат резиновые пыльники.

Под верхним воздушным штуцером было обнаружено стопорное кольцо, которое легко снялось при нажатии на опорный подшипник.



Снимаем верхнюю крышку пневмобаллона.

Далее откручиваем резинку опорного подшипника и освобождаем верхнюю часть баллона.

Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем ZABR.
Спасибо сказали: Get, вася, Luca2000, Madox
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #376234 от ZABR
Далее...
Переворачиваем амортизатор и видим ещё одно стопорное кольцо, тонкой отвёрткой или шилом снимаем стопор и аккуратно выбиваем амортизатор.


И так, стойка оказалась абсолютно разборной, причём без особого напряга. Саму резину снять не пытался она опрессована стальными кольцами.





Итог, номер на шильдике амортизатора пока пробить не получается. визуально по фоткам аморты с простыми схожи (нужно сравнит в живую) кроме фаски под стопорное кольцо.
Визуално баллон за 70000 км. пробега в отличном состоянии, почему стойка потекла непонятно.
Буду пробовать подбирать амортизатор.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем ZABR.
Спасибо сказали: вася, ценитель-техсовершенства, Luca2000
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #376403 от ZABR
Поездил я тут после установки нового пневмобаллона и заметил, что трабла с неисправностью пневмоподвески и не корректной работой, тоже прошла. Хотя четыре раза был у официалов на диагностике и нулевой итог. Так что у кого будут глюки с пневмой смотрите стойки, течь видна только когда масло начинает вытекать из пневмобаллона.
И ещё надыбал в просторах интернета фото подвески ram rebel, там стоят стойки bilstein.



Хочу попробовать собрать такую.
Кто поможет пробить вин от rebel 1C6RR7YTXFS780114 на номера стоек.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем ZABR.
Спасибо сказали: Andyfour
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376406 от Andyfour
Как я уже писал, подборка аммо не такая проблема. бОльшая проблема - замена пневмобалона потом. Его КАК подбирать?
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #376407 от ZABR

Andyfour пишет: Как я уже писал, подборка аммо не такая проблема. бОльшая проблема - замена пневмобалона потом. Его КАК подбирать?

Пока вопрос в том что быстрее будет выходить из строя. Пока баллоны держат удар.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем ZABR.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376410 от Zhelezjakka
В каком режиме а\м эксплуатировался?
Что за офдилер не смог диагноз поставить и с какими симптомами обращался?
Систему после сборки азотом заправляли?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376414 от Andyfour

ZABR пишет:

Andyfour пишет: Как я уже писал, подборка аммо не такая проблема. бОльшая проблема - замена пневмобалона потом. Его КАК подбирать?

Пока вопрос в том что быстрее будет выходить из строя. Пока баллоны держат удар.


ИМХО, конечно -

Пока статистики нет, но я сильно сомневаюсь, что получится вариант 1 замена баллона на 2 замены аморт.СКОРЕЕ ВСЕГО будет какой-то так - 100К км аморты (у меня 90К км и все ОК) и 150К км балон (1 или 2 не важно, менять придется оба).
И что тогда? Разбирать старую стойку, снимать альтернативный аморт. для повторной замены штатного, когда тот опять накроется? Так это будет пробег тысяч 250 уже... ТОЧНО будет актуально?
Ну и за работу придется заплатить 2 раза ...
Подробнее
8 года 4 мес. назад #376416 от ZABR
Машина эксплуатировалась в нормальном режиме. Основной пробег по Симферопольке, Серпухов-Москва-Серпухов.
Офдилер Major-Новая рига, был у них четыре раза, с начала был ответ от Крайслера заменить целиком пневмоподвеску, потом замерить длину рычагов уровня подвески, в итоге предложили заменить датчики уровня подвески.
Вот моя тема dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...B5%D1%81%D0%BA%D0%B8
Систему азотом не заправлял.
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
8 года 3 мес. назад #380571 от [K][o][T]
А итог каков? Тоже на пневме сейчас, если вдруг накроется, как это бывает внезапно, куда бежать, что делать? есть готовое решение по ребилду или тупо купить новые, но их блин ждать месяц в лучшем случае..
Если твои старые потекшие лежат без дела, может пока время позволяет отдадим в какую-нибудь контору типа КБС, что бы поискали решение? готов поучаствовать.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #380575 от ZABR
Пока итога никакого. Идея была подобрать только амортизатор.
Поездил со снятым амортиком пытался подобрать похожий, смотрел бильштайн от простой подвески аморт длиннее. Надыбал номера на стойки от RAM Rebel там уже идут с бильштайнами и ценник по дороже. Пока все лежит пылится в коробке, если есть варианты по подбору аморта по размерам, то могу дать.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #380577 от Ivan
Можно пообщаться с Кингами, например. Они делают под заказ амортизаторы. И у них есть оф дилер в Москве.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393267 от Andrey095

ZABR пишет: Пока итога никакого. Идея была подобрать только амортизатор.
Поездил со снятым амортиком пытался подобрать похожий, смотрел бильштайн от простой подвески аморт длиннее. Надыбал номера на стойки от RAM Rebel там уже идут с бильштайнами и ценник по дороже. Пока все лежит пылится в коробке, если есть варианты по подбору аморта по размерам, то могу дать.


Доброго вечера!!! Напиши пожалуйста кроссы со штатного снятого с пневмостойки амортизатора. На фото не видно. Тоже заморочился этим вопросом, попробую поискать.
Спасибо!! Доброго здоровья и всех благ!
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393271 от ZABR
Доброго вечера!!! Напиши пожалуйста кроссы со штатного снятого с пневмостойки амортизатора. На фото не видно. Тоже заморочился этим вопросом, попробую поискать.
Спасибо!! Доброго здоровья и всех благ![/quote]
Приветствую.
Вот фотка шильдика на аморте.


Вложения:
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393273 от ZABR
Кстати нашёл номера амортов от Bilstein которые стоят на REBEL.
Номера по Mopar бьются и перед и зад, номер заднего по бильштайну не бьётся. Хочу задние аморты поменять на бельштайн, но немогу понять какой нужен номер.
Вот номера;
Передние 68232283AC, 68232282AC
Задние
по Mopar 68232278AB
по Bilstein F4-BE5-K569-W1
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем ZABR.
Спасибо сказали: panzerwagen
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393427 от Andrey095
Спасибо большое!!! Поискал аналоги амортизаторов ( я думал там масло, оказывается газовые)... вроде есть визуально похожие, но везде сноска Except Air Suspension... Интересно однако, HITACHI производит пневмопатрон для стойки.
здесь выбор небольшой cart.bilsteinus.com/search/mmid=409091/drivetype=4WD
здесь тоже.. www.rockauto.com/en/catalog/ram,2013,1500,5.7l+v8,...zer+bar+bushing,7624
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард