×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #361420 от Макс
Вот статейка наглядно показывающая разницу

www.trucktrend.com/how-to/chassis-suspension/0704d...4-wheel-hub-upgrade/

для тех кто хочет дешевле: аналогичные киты начали делать и Yukon gear и другие конторы - цена в 1,5-2 раза

www.pirate4x4.com/forum/yukon-gear/1093014-yukon-f...-2006-dodge-ram.html


Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем Макс.
Спасибо сказали: Артем, bougaev
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361421 от romandos77

Skipper пишет: А это особенность 2005 года или на 2008 то же самое?

и на 2012 ничего не изменилось
читайте форум перед покупкой Рама
а то потом может сердечко не выдержать
Спасибо сказали: Макс
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361422 от Макс

Skipper пишет: А это особенность 2005 года или на 2008 то же самое?


на 2008м первый раз поменял ступицы - не проехав и 20 тыс миль
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361423 от bougaev
2 Skipper:

Думаю, то же самое. Вроде ступицы то 03-09 годов одинаковые.
С другой стороны, если ездите порожняком и по асфальту на стоковых бубликах - наверное всяко уж тыщ по 100 будут ходить.
Спасибо сказали: Skipper
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361425 от bougaev
2 Макс:

Я так понял, у вас именно Динатрак?
Расскажете о впечатлениях?
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361427 от Ленчик
B) Не знаю как с колёсами и их размерами вязать...

У меня убилась одна - левая ступица. Примерно на 80000 миль пробега. Заменила. Потом говорили при 100000 о правой... Покамест молчат. За время молчания поменялась вся ходовка, не доверять Тюнинг-про у меня нет оснований. Ступицы все стоковые, ну кроме левой, замененной на аналог.

Режим езды: в основном российский асфальт, или его заменители в виде его отсутствия - кактание по гравийке, либо падение в дыры... Изредка - грязь, либо внедорожные ухабы. Бывало и ооочень жЕстоко по машине.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361428 от Макс

bougaev пишет: 2 Макс:

Я так понял, у вас именно Динатрак?
Расскажете о впечатлениях?


впечатления положительные - но судить пока рано

пробеги еще не те
Спасибо сказали: bougaev
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361429 от romandos77

Ленчик пишет: B) Не знаю как с колёсами и их размерами вязать...

У меня убилась одна - левая ступица. Примерно на 80000 миль пробега. Заменила. Потом говорили при 100000 о правой... Покамест молчат. За время молчания поменялась вся ходовка, не доверять Тюнинг-про у меня нет оснований. Ступицы все стоковые, ну кроме левой, замененной на аналог.

Режим езды: в основном российский асфальт, или его заменители в виде его отсутствия - кактание по гравийке, либо падение в дыры... Изредка - грязь, либо внедорожные ухабы. Бывало и ооочень жЕстоко по машине.

из аналогов только тимкен заслуживает внимание
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361458 от bougaev
2 Макс:
Да, спасибо.
С новым дизайном я чота прощёлкал появление нового сообщения в личке. :)
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #361462 от 555 (Сергей)

romandos77 пишет: из аналогов только тимкен заслуживает внимание

SKF, как поставщик конвеера RAM и изобретатель этого неудачного девайса. На 10-11 году на родных (2500) с конвеера тоже выбита марка "SKF". Тимкен одна из торговых марок SKF - это скорее всего близнецы.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361466 от romandos77

555 (Сергей) пишет:

romandos77 пишет: из аналогов только тимкен заслуживает внимание

SKF, как поставщик конвеера RAM и изобретатель этого неудачного девайса. На 10-11 году на родных (2500) с конвеера тоже выбита марка "SKF". Тимкен одна из торговых марок SKF - это скорее всего близнецы.

ну да skf!!!
считать оригиналом
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361472 от Patefon12
Несколько лет назад(после накрывшейся в дороге ступицы) были разные мысли по поводу ремонта ступиц. Ступица элементарно распрессовывается-ничего пилить не надо и чисто теоретически подшипники могут быть заменены на новые. Но их стоимость и доработка ступицы, скорее всего, превысят цену новой ступицы, да и поиски подходящих подшипников- определенная проблема. Поэтому на нашем форуме после многостраничного обсуждения, пришли все к одному мнению- регулярно смазывать ступицы и даже были экcпериментаторы, которые обещали написать сравнительный отчет о сроке службы данных ступиц. Но, как говорится: воз и ныне там- отчетов мы не дождались. А было бы интересно их услышать, и главное: какую смазку применять для набивки ступиц, так и не определили, поскольку смазка должна быть максимально тугоплавкой и очень густой- во всяком случае такая применяется в оригинальных ступицах. Также при обсуждениях разошлись во мнении по поводу промывки ступиц перед набивкой смазки. Предлагаю возобновить обсуждение данной проблемы, и главное: рассказать о результатах и применяемых материалах тем, кто уже освоил данный вид работ.
Спасибо сказали: vadim 444, OTEC
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361475 от bougaev
2 Patefon12:
Эмммм... распрессовать то можно. Только обоймами подшипника является корпус ступицы. И если там уже плохо и выработка (т.е. люфтит ступа) - пихай не пихай туда новые ролики - толку чуть.
С подбором шариковых или роликовых подшипников проблем не вижу. Их миллион типоразмеров, смотришь какие боль-мень подходят под задачу и максимально распространённые и делаешь под них ступу.

Смазка - в любом автомагазине есть "ШРУС-4" синяя... юзаю её.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361478 от romandos77

bougaev пишет: 2 Patefon12:
Эмммм... распрессовать то можно. Только обоймами подшипника является корпус ступицы. И если там уже плохо и выработка (т.е. люфтит ступа) - пихай не пихай туда новые ролики - толку чуть.
С подбором шариковых или роликовых подшипников проблем не вижу. Их миллион типоразмеров, смотришь какие боль-мень подходят под задачу и максимально распространённые и делаешь под них ступу.

Смазка - в любом автомагазине есть "ШРУС-4" синяя... юзаю её.

есть ступица б.у.
есть токарный станок
могу попробовать проточить посадку под примерный размер
но нормально там врят ли получится что то сделать
при родной компановке ступици преднатяг можно будет выставлять только гайкой полуоси что не есть хорошо
места для больших крепких подшипников там мало поэтому в оригинале и отказались от обойм как таковых
готовый двухрядный туда точно не подобрать
полноценная переделка только по аналогии с дюнотраком когда преднатяг выставляется гайками
но родную ступицу в пример дюнатрака модернизировать не возможно
тоесть нужно абсолютно новое изделие
в реалиях России сделать это с нуля будет стоить дорого
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361492 от Patefon12
Попробуйте разобрать, может быть придет понимание, как отремонтировать или хотя бы продлить жизнь нашим ступицам.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард