- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?
Вопрос Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
www.trucktrend.com/how-to/chassis-suspension/0704d...4-wheel-hub-upgrade/
для тех кто хочет дешевле: аналогичные киты начали делать и Yukon gear и другие конторы - цена в 1,5-2 раза
www.pirate4x4.com/forum/yukon-gear/1093014-yukon-f...-2006-dodge-ram.html
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
и на 2012 ничего не изменилосьSkipper пишет: А это особенность 2005 года или на 2008 то же самое?
читайте форум перед покупкой Рама
а то потом может сердечко не выдержать
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Skipper пишет: А это особенность 2005 года или на 2008 то же самое?
на 2008м первый раз поменял ступицы - не проехав и 20 тыс миль
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
Думаю, то же самое. Вроде ступицы то 03-09 годов одинаковые.
С другой стороны, если ездите порожняком и по асфальту на стоковых бубликах - наверное всяко уж тыщ по 100 будут ходить.
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
Я так понял, у вас именно Динатрак?
Расскажете о впечатлениях?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
У меня убилась одна - левая ступица. Примерно на 80000 миль пробега. Заменила. Потом говорили при 100000 о правой... Покамест молчат. За время молчания поменялась вся ходовка, не доверять Тюнинг-про у меня нет оснований. Ступицы все стоковые, ну кроме левой, замененной на аналог.
Режим езды: в основном российский асфальт, или его заменители в виде его отсутствия - кактание по гравийке, либо падение в дыры... Изредка - грязь, либо внедорожные ухабы. Бывало и ооочень жЕстоко по машине.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
bougaev пишет: 2 Макс:
Я так понял, у вас именно Динатрак?
Расскажете о впечатлениях?
впечатления положительные - но судить пока рано
пробеги еще не те
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
из аналогов только тимкен заслуживает вниманиеЛенчик пишет: Не знаю как с колёсами и их размерами вязать...
У меня убилась одна - левая ступица. Примерно на 80000 миль пробега. Заменила. Потом говорили при 100000 о правой... Покамест молчат. За время молчания поменялась вся ходовка, не доверять Тюнинг-про у меня нет оснований. Ступицы все стоковые, ну кроме левой, замененной на аналог.
Режим езды: в основном российский асфальт, или его заменители в виде его отсутствия - кактание по гравийке, либо падение в дыры... Изредка - грязь, либо внедорожные ухабы. Бывало и ооочень жЕстоко по машине.
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
Да, спасибо.
С новым дизайном я чота прощёлкал появление нового сообщения в личке.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
SKF, как поставщик конвеера RAM и изобретатель этого неудачного девайса. На 10-11 году на родных (2500) с конвеера тоже выбита марка "SKF". Тимкен одна из торговых марок SKF - это скорее всего близнецы.romandos77 пишет: из аналогов только тимкен заслуживает внимание
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
ну да skf!!!555 (Сергей) пишет:
SKF, как поставщик конвеера RAM и изобретатель этого неудачного девайса. На 10-11 году на родных (2500) с конвеера тоже выбита марка "SKF". Тимкен одна из торговых марок SKF - это скорее всего близнецы.romandos77 пишет: из аналогов только тимкен заслуживает внимание
считать оригиналом
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
Эмммм... распрессовать то можно. Только обоймами подшипника является корпус ступицы. И если там уже плохо и выработка (т.е. люфтит ступа) - пихай не пихай туда новые ролики - толку чуть.
С подбором шариковых или роликовых подшипников проблем не вижу. Их миллион типоразмеров, смотришь какие боль-мень подходят под задачу и максимально распространённые и делаешь под них ступу.
Смазка - в любом автомагазине есть "ШРУС-4" синяя... юзаю её.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
есть ступица б.у.bougaev пишет: 2 Patefon12:
Эмммм... распрессовать то можно. Только обоймами подшипника является корпус ступицы. И если там уже плохо и выработка (т.е. люфтит ступа) - пихай не пихай туда новые ролики - толку чуть.
С подбором шариковых или роликовых подшипников проблем не вижу. Их миллион типоразмеров, смотришь какие боль-мень подходят под задачу и максимально распространённые и делаешь под них ступу.
Смазка - в любом автомагазине есть "ШРУС-4" синяя... юзаю её.
есть токарный станок
могу попробовать проточить посадку под примерный размер
но нормально там врят ли получится что то сделать
при родной компановке ступици преднатяг можно будет выставлять только гайкой полуоси что не есть хорошо
места для больших крепких подшипников там мало поэтому в оригинале и отказались от обойм как таковых
готовый двухрядный туда точно не подобрать
полноценная переделка только по аналогии с дюнотраком когда преднатяг выставляется гайками
но родную ступицу в пример дюнатрака модернизировать не возможно
тоесть нужно абсолютно новое изделие
в реалиях России сделать это с нуля будет стоить дорого
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104