×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Подробнее
8 года 9 мес. назад #361394 от bougaev
Добрейшего дня, коллеги.
Как известно, на двепицотиках образца 05 (и около того) года передние ступицы проектировала какая-то тупорогая обезьяна не имеющая здравого смысла. Через что ступица вышла необслуживаемая чуть более чем совсем. Менять в сборе и всё такое. А при тяжолых колёсиках это приходится проделывать с регулярностью, достойной лучшего применения.

В связи с этим созрел вопрос: кто-нибудь сталкивался с переделанными ступицами? Имею в виду такие, где корпус С. не является обоймами подшипника?
И ступицы с размыкаемым зацеплением типа Dynatrak freespin kit. Вроде денег стоят негуманно, каэш (2000 там)... зато вроде улучшают MPG и обслуживаемые.

Или не делать голову и менять ступицы, как все?
Или попробовать приколхозить мост от Шишиги? :) :) :)
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361395 от romandos77

bougaev пишет: Добрейшего дня, коллеги.
Как известно, на двепицотиках образца 05 (и около того) года передние ступицы проектировала какая-то тупорогая обезьяна не имеющая здравого смысла. Через что ступица вышла необслуживаемая чуть более чем совсем. Менять в сборе и всё такое. А при тяжолых колёсиках это приходится проделывать с регулярностью, достойной лучшего применения.

В связи с этим созрел вопрос: кто-нибудь сталкивался с переделанными ступицами? Имею в виду такие, где корпус С. не является обоймами подшипника?
И ступицы с размыкаемым зацеплением типа Dynatrak freespin kit. Вроде денег стоят негуманно, каэш (2000 там)... зато вроде улучшают MPG и обслуживаемые.

Или не делать голову и менять ступицы, как все?
Или попробовать приколхозить мост от Шишиги? :) :) :)

dynatrak достойное изделие
от шишиги не козырно
от унимога надо
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361396 от bougaev
2 romandos77:
Ну от Унимога - дорого очень. Это минус.
Также в минусах падение средней скорости на трассе (а до говен обычно ещё доехать надо)
И в минусах расход топлива. Думаю +2 литра вполне дадут.
Опять же, +4 редуктора, которые шумят, требуют ласки и любви...
Вощем, униможке отказать.
.
А с Динатраком вы дело имели?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361397 от romandos77

bougaev пишет: 2 romandos77:
Ну от Унимога - дорого очень. Это минус.
Также в минусах падение средней скорости на трассе (а до говен обычно ещё доехать надо)
И в минусах расход топлива. Думаю +2 литра вполне дадут.
Опять же, +4 редуктора, которые шумят, требуют ласки и любви...
Вощем, униможке отказать.
.
А с Динатраком вы дело имели?

У Макса стоят
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361398 от bougaev
2 romandos77:

"У Макса стоят" - а вы не подскажете, у какого именно?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361402 от romandos77

bougaev пишет: 2 romandos77:

"У Макса стоят" - а вы не подскажете, у какого именно?

dodgeram.ru/forum/профиль/68-maks
Спасибо сказали: bougaev
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361404 от bougaev
Написал ему. Спасибо.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361406 от Ленчик
:( Обслуживала свой авто... именно такой, как указал ТС, в 3-х местах в Мск. Ни один из них (2 - партнёры), не назвали причину, по которой стоит обслуживать ступицы. Назвали причину: зачем? Они и так довольно живучи! Ремонт и обслуживание побшибников (так в СССР писалось, теперь по-другому) считается глупой темой, ибо они либо живы - либо мертвы.

Если неправа, то готова выслушать аксиомы знатоков! :)
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361407 от 555 (Сергей)
Я так понимаю, сначала кончается смазка, потом кончает ступица. О. Пимен мажет через отверстие датчика АБС при ТО и предложил врезать пресс-масленку с выводом трубкой © для удобства процедуры набивки.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361411 от bougaev
2 Ленчик:

"Назвали причину: зачем? Они и так довольно живучи!" - у меня 37" колёсики. Они несколько тяжелее родных. Ступица не рассчитана на это. Всё вместе: более тяжолые колёса, езда по пересечёнке и довольно мощная загрузка (обычно не менее 250 кг., на выезда по пересечёнке около полутонны) приводят к тому, что ступицы я меняю раз в год примерно на 30 тысячах пробега.
Последний раз, был в Питере, ступица отвалилась... купил новую, она какая-то корявая оказалась. Шпильки пришлось подваривать. Спасибо Вадиму777, кстати, и Андрею Бороде. Возникает вопрос: зачем каждый год менять ступу в сборе по цене ~400 баксов за штуку (с доставкой и работой), когда проще менять подшипники в ней?

2 555 (Сергей):

"Я так понимаю, сначала кончается смазка, потом кончает ступица." - да не... её просто разбивает нахрен. Колёса тяжолые, жизнь у моей машинки не лёгкая. То под грузом, то по говнам. Вощем вот. Конструктивный просчёт. Родовая травма. Ну и ваще, хабокрутилки - очень прикольная штука. Едешь и как на УАЗике. :)
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361412 от Ленчик
:) Подниму ещё 2 руки ЗА!!! обслуживание ступиц.

Но - не инженер ,нифигха! думаю, что не срастётся((( Подшипник умрёт под нагрузкой, как не мажь его. Не так? :blink:
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #361413 от romandos77

Ленчик пишет: :( Обслуживала свой авто... именно такой, как указал ТС, в 3-х местах в Мск. Ни один из них (2 - партнёры), не назвали причину, по которой стоит обслуживать ступицы. Назвали причину: зачем? Они и так довольно живучи! Ремонт и обслуживание побшибников (так в СССР писалось, теперь по-другому) считается глупой темой, ибо они либо живы - либо мертвы.

Если неправа, то готова выслушать аксиомы знатоков! :)

подшипник живой пока в нём есть смазка
как только смазка высохла (выработалась) то и подшипник дохнет
распилите развалившиеся ступици что там???
Лопнувшие шарики от перегрузки???
треснувшие обоймы???
обычно там ржавчина
либо синюшный метал
И полное отсутствие смазки
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361414 от bougaev
2 Ленчик:
"Подшипник умрёт под нагрузкой, как не мажь его. Не так?" - ессесно. Но подшипник стоит 2000 рублей максимум, самый чоткий. И 2 тыщщи работа. А ступица с заменой - 20 000.

2 romandos77:
"распилите развалившиеся ступици что там???" - хммм. Точняк. Буду менять - пильну.

"Лопнувшие шарики от перегрузки???
треснувшие обоймы???
обычно там ржавчина
либо синюшный метал
И полное отсутствие смазки" - ок. А люфт на "подходящей" ступе?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361416 от romandos77

bougaev пишет: 2 Ленчик:
"Подшипник умрёт под нагрузкой, как не мажь его. Не так?" - ессесно. Но подшипник стоит 2000 рублей максимум, самый чоткий. И 2 тыщщи работа. А ступица с заменой - 20 000.

2 romandos77:
"распилите развалившиеся ступици что там???" - хммм. Точняк. Буду менять - пильну.

"Лопнувшие шарики от перегрузки???
треснувшие обоймы???
обычно там ржавчина
либо синюшный метал
И полное отсутствие смазки" - ок. А люфт на "подходящей" ступе?

я двумя руками за обслуживаемые ступици
и себе бы поставил но дорого
люфт ступици результат износа
ступица наша не самая крепкая
но чаще из строя она выходит из за недостатка смазки
ну и смотрите что ставите
ступица ступице рознь
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361418 от Skipper
А это особенность 2005 года или на 2008 то же самое?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард