×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сообщение о неисправности пневмоподвески

Подробнее
7 года 3 мес. назад #406118 от Георгий3

Тимур пишет: И какой это предохранитель менять надо, машина моя стоит давно уже, завтра забирать.


Зеленый на 40А (если стоять напротив капота, то он в верхнем правом углу коробки).
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406119 от Andyfour

Тимур пишет: Интересно, какие результаты?
И какой это предохранитель менять надо, машина моя стоит давно уже, завтра забирать.


Да нет пока результатов - позавчера, когда чуть спал мороз мне пришлось покататься и за это время все отмерзло. Вчера и сегодня я не ездил, а завтра утром поеду к Дмитрию. По-любому нужно проверять + замер ЦЗ заднего борта (открыть можно только ключем)...
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406134 от Магадан
Первый раз за три зимы ругнулась и у меня, типа, "Быстро в сервис!" Но машина была не упавшая, поездил, заглушил, завел - ожила. Очевидно, в следующую зиму следует ожидать более других проблем...
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406136 от Карн
У меня пневма на другой машине, машина 2009 года. Так вот если не хочешь проблем с пневмой у машины старше 2 лет - по осени обслужи ее. Заправить, проверить блоки у наших клубных совсем не дорого. На ауди ценник совсем иной...

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406140 от Jeep-usa
Помыть и почистить отдельные узлы пневмы и заправить азотом-Это не достаточно.Последняя машина Альберта,которому сделали такое обслуживание,тому доказательство.У нас, это 32 машина с проблемой пневмы(((
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406275 от Альберт

Jeep-usa пишет: Помыть и почистить отдельные узлы пневмы и заправить азотом-Это не достаточно.Последняя машина Альберта,которому сделали такое обслуживание,тому доказательство.У нас, это 32 машина с проблемой пневмы(((

И я до сих пор в Москве. :(
Jeep-usa уже три дня вкупе бьется со всеми моими проблемами, RAMservice за несколько часов "решил". :silly: Деньги взял, проблема осталась.
Думаю, Алексей потом напишет, сколь долгий путь пришлось пройти для восстановления работоспособности пневмы. Некий алгоритм, с чего начинаются отказы, уже вырисовывается. Надеюсь завтра все будет отлично и я наконец-то уеду домой. :)
Спасибо сказали: white_devil, Карн
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406296 от MoparPlus
"Jeep-usa уже три дня вкупе бьется со всеми моими проблемами, RAMservice за несколько часов "решил". :silly: Деньги взял, проблема осталась."

Ну вот как так, как так...)) Мы взяли деньги с Вас только за заправку азотом и адаптацию подвески, о чем Вы и просили..., все остальное манипуляции с автомобилем делали абсолютно бесплатно, а именно - повторная заправка системы азотом, переустановка (4 раза снять-поставить-снять-поставить) компрессора пневмоподвески, после чего Вы заказали компрессор б.у. в Белоруссии и забрали машину. Так, что не надо пожалуйста писать, что мы просто взяли деньги и не решили проблему) Вы ее сами забрали и решили решать проблему в другом клубном сервисе.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем MoparPlus.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406300 от Альберт
Да я сам забрал машину. На ваш вопрос еду ли я в Авто-Профит, я сказал вам, что буду ждать, когда Jeep-Usa выйдет с новогодних каникул. Вы можете обижаться, но мое мнение после общения с ребятами вашего сервиса в том, что эту проблему с пневмой им было не решить.
Я помню Дамир ваши слова на форуме, что мы (клиенты) сами выбираем к кому ехать. Правда они относились к цене. :)
И я еще не уехал. :woohoo:
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406312 от MoparPlus

Альберт пишет: Я помню Дамир ваши слова на форуме, что мы (клиенты) сами выбираем к кому ехать.
И я еще не уехал. :woohoo:

Абсолютно с Вами согласен. С уважением отношусь ко всем клубным сервисам, надеюсь Вам удастся решить проблему с минимальными финансовыми потерями.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
7 года 2 мес. назад #407519 от Stormic
Всем привет. Новая проблемка всплыла с пневмой. Симптомы стандартные - опустилась морда и не поднимается. Сгорел предохранитель компрессора (F05) на 40 ампер зеленый, заменил его и он опять сгорел. Поехал к официалам и после прозвона проводки нашли цветение (зелень) на шлейфе разъема блока пневмоподвески, который под сидением. После ремонта шлейфа все пришло в норму. Теперь готовлюсь к профилактике пневмы.

Предохранитель:
Bosch 1 987 529 053
или
Tesla FJ17 40A
или оригинал
Подробнее
7 года 2 мес. назад #407534 от Альберт
Попробую систематизировать проблемы с моей машиной по пневме, местами может повторюсь.
Изначально началось с того, что еще по теплому нагрузил порядка 1300 кг (пересчитал, раньше думал 1400 кг) в кузов. После чего машина и ругнулась первый раз, высветив сообщение о необходимости сервиса. На следующий день оно пропала, через день появилось и снова пропало. Внимания не обратил. Ну, бывает. ;)
А потом сообщение выскочило в дороге на трассе, а потом в городе, причем тряска такая, что зубы клацали)). Позже исчезло, все восстановилось.
Пришли морозы, вот тогда и проявилась эта проблема в полной мере. Машина, то показывала сообщение о неисправности, то нет, в течении дня. Но не падала на морду. Пока в один из дней ее не завалило на левую сторону, причем не насовсем. Иногда выпрямлялась .
Через некоторое время в морозец встала на левую сторону и так осталась, уже не регулировалась. Катался так, может с неделю, наверное.
Заехал на мойку, за 1 час 10 минут отошла и с кнопок поднялась в положение Of Road, морда осталась в обычном положении.
И только после этого, через 2 месяца после первого сообщения, уже перед поездкой в Москву, она упала на морду и так осталась.
По приезду в Москву, сначала обратился в RAMservice, на третий день забрал и ждал когда Jeep-USA выйдет с новогодних каникул. Плюс заказал запчасти по ходовой с Бреста, Максим отравил их мне в воскресенье.
Ну и забегая вперед скажу: всё, что могло случиться с пневмой, у меня все это вылезло. :(
Начиная с пневмобаллона, который пропускал такими мелкими, мелкими дырочками. Сделали ремонт, не помогло, опять упала на морду. Далее, компрессор и наконец, блок клапанов. Только после всего этого машина оправилась и встала, как положено. Причем, я утром выезжал с гостиницы, надеясь уехать, а вечером обратно заселялся. :dry: Хорошо своих отправил домой на поезде. Сам я в результате общего ремонта, тронулся от Jeep-USA только на пятый день, в пятницу 13-го.
Алексей с Jeep-USA может добавит что-то.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418734 от Юрий

Dim Ok Авто-Профит пишет: Точно :woohoo: фильтр 68204390АА
Вместо штатного осушителя засыпаем содержимое патрона-осушителя пневмосистемы грузовика (MAN),



предварительно раздербанив его.

Если фильтр на входе чистый, то есть предположение, что осушитель менять рано ;)

селикагель (осушитель ) в таких же гранулах как у рама , можно купить в магазине где покрасочное оборудование , у них есть силикагель в пакетиках (используется в компрессорах ) только цвет другой , нужно 2 пакета , стоит копейки
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418783 от Jeep-usa
Колхоз,колхоз и еще раз колхоз.Все думают,что умнее завода изготовителя??((Почитайте на мерсовских и ваговских форумах,к чему приводит использование столь чудесного вещества((((
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418785 от Юрий
тогда а на какой селикагель нужно менять в компрессоре
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418890 от coolesh
А какого производителя на компрессор пневмы на 2013+ стоит? Кто то знает?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард