×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сообщение о неисправности пневмоподвески

Подробнее
8 года 11 мес. назад #358518 от ZABR
Всем привет!
Вылезло сообщение о неисправности пневмоподвески :( , при нажатии на подьём или опускание начинается процесс а потом как будто зависает и ничего не происходит пока не заглушишь. Слышал что краны уровня пола не надёжны, может они глючат.
Кто сталкивался с такой хренью, может что подскажите?
Вложения:
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358536 от 909
У меня эта ошибка вылезла в мороз - 20...
Проблема в моем случаи и за того, что силикагель (влагоотделитель) была влага (вода) превратилась в лед...
Прокачать компрессор не смог шкиф поршня пластмассовый его обломило...
Замена компрессора 49.000 ждал 1.5 месяца...
Спасибо сказали: ZABR
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358537 от 909
Вложения:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361850 от ZABR
Народ подскажите пожалуйста,где стоят мозги управления пневмоподвеской? Немогу найти причину, диагностика у официалов показала ошибку в блоке и кроме выемки денег из кармана, больше ничего не дала! :whistle:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361852 от Тимур

ZABR пишет: Народ подскажите пожалуйста,где стоят мозги управления пневмоподвеской? Немогу найти причину, диагностика у официалов показала ошибку в блоке и кроме выемки денег из кармана, больше ничего не дала! :whistle:

Если не ошибаюсь, то под водительским креслом.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361855 от Car-a-puzz

ZABR пишет: Народ подскажите пожалуйста,где стоят мозги управления пневмоподвеской? Немогу найти причину, диагностика у официалов показала ошибку в блоке и кроме выемки денег из кармана, больше ничего не дала! :whistle:


Ошибка в блоке какая? Активная? Тест проходит? Стереть и откалибровать пробовали?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361881 от Jeep-usa

ZABR пишет: Народ подскажите пожалуйста,где стоят мозги управления пневмоподвеской? Немогу найти причину, диагностика у официалов показала ошибку в блоке и кроме выемки денег из кармана, больше ничего не дала! :whistle:


под задним сидением
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361883 от Stormic
dodgeram.ru/forum/подвеска-и-тормоза/313797-народ,...пневмой?limitstart=0

После этого заехал к официалам на калибровку пневмы ( на МКАДе в районе 44 км, внешняя сторона). Компрессор не докачал 1,5 см клиренса. Закачали азот до нормы.

После этого только в морозы пару раз выскакивало это сообщение, но без последствий. Сказали (те же официалы), что на морозе так бывает.

Удачи с пневмой. И на всякий случай, проверь фитинги на пневмобаллонах.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #361884 от Stormic
Ооо, так ты ж был у меня в этой теме. Кстати официалы прошили блок управления пневмой по реколлу.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401079 от Альберт
Вот и меня посетило сообщение о неисправности пневмоподвески.
По порядку. До этого выскакивали сообщения о направлении к мастеру с воздушной подвеской. Выскакивали и исчезали.
Случилось так, что пришлось мне 1400 кг загрузить в кузов. Появилась надпись RAISING. Первое фото. Через некоторое время исчезла. Второе фото.
Машина поднималась, опускалась, пшикала. Все, как и раньше.
Через пару дней поехал в область 200 км, в пути выскочило Immediate Air Suspension Service. На обратном пути началась тряска, включилась иконка со скользкой дорогой. Попробовал нажать кнопку с подъемом передка, не реагирует. Задняя вроде в норме, горит, но не рискую нажать.
На мониторе подвеску не рисует сразу после завода машины.
Темы похожие почитал, только я не слышу, чтобы у меня компрессор работал. Передок лег.
Клемму аккумулятора сбрасывал. Изменений нет. В Волгограде дилеров нет. Вопрос.
Если компрессор не жужжит, значит в нем проблема? Здесь я читал, что его заказывали в Штатах. А он не ремонтопригоден или это в зависимости от поломки. Какие могут быть причины еще.
И я так понимаю, кататься надо очень нежно... Или на прикол ставить?







Вложения:
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401114 от Альберт
Продолжение утренней темы.
Поехал по делам. В полной мере прочувствовал, что такое отсутствие пневмы. Чуть зубы не клацали и подпрыгивал на сиденье, как козлик.
А вот потом трогаясь, вдруг вижу отсутствие иконки "скользкая дорога", прогоняю ленту монитора на сообщения и вижу, что там ничего нет! А я ощущаю плавность и покачивания.
Мистика. Но все вернулось. Позже заглушил машину, завожу, через 30 секунд передок поднимается, как всегда.
Что было? Но то, что надо бы при случае сделать как-то диагностику, то факт. Если это диагностируется... :)

Вложения:
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401186 от Zhelezjakka

Альберт пишет: Позже заглушил машину, завожу, через 30 секунд передок поднимается, как всегда.
Что было? Но то, что надо бы при случае сделать как-то диагностику, то факт. Если это диагностируется... :)


Это как? Должно быть всё равномерно.
По моим наблюдениям: если оставляю на кривом грунте или с наклоном, пневма может выровнять уровень. Но чтобы только передок?!
Если после стоянки машина поднимается, а вечером она не ложилась, то наверняка есть утечка азота, и компрессор докачивает воздухом.
Считаю надо искать где прохудилась, ехать к дилеру, подключатся, смотреть ошибки, устранять, закачать азот, и откалибровать датчики уровня.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #401258 от Алексей
Доброго времени суток, у меня всё случилось по тому же сценарию, поехал в сервис подключили сканер - 7 ошибок. 1 ошибка датчика поворота колеса из за него 2 ошибка датчика АВС из за него 3 ошибка считывания скорости включения/выключения АЭРО режима 4 ошибка перегруз автомобиля 5 ошибка перегрев компрессора пневмы 6 ошибка датчика сброса воздуха 7 утечка воздуха. Оставил машину в сервисе, говорят надо начинать с разборки рулевой колонки, типа там датчик угла поворота колеса. Жду результата. Чё-то пневма начинает меньше нравится, езжу только по асфальту, без лазанья по грязи , грузы перевожу редко и не тяжелые 300-400 кг и такие последствия после 1 года эксплуатации, правда был летом случай: груженый с домом на колёсах на скорости поймал обочину (уходил от встречной фуры) пробил заднее правое колесо неужели ЭТО последствия?
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Алексей.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #401279 от Альберт

Zhelezjakka пишет:

Альберт пишет: Позже заглушил машину, завожу, через 30 секунд передок поднимается, как всегда.
Что было? Но то, что надо бы при случае сделать как-то диагностику, то факт. Если это диагностируется... :)

Должно быть всё равномерно.
По моим наблюдениям: если оставляю на кривом грунте или с наклоном, пневма может выровнять уровень. Но чтобы только передок?!

Так и есть. Передок поднимается, я имел ввиду - перед глазами. Сидишь, а капот относительно земли меняет уровень.

Алексей пишет: 1 ошибка датчика поворота колеса из за него 2 ошибка датчика АВС из за него 3 ошибка считывания скорости включения/выключения АЭРО режима 4 ошибка перегруз автомобиля 5 ошибка перегрев компрессора пневмы 6 ошибка датчика сброса воздуха 7 утечка воздуха.

Многовато ошибок. :dry:
Сейчас у меня нормально все. Тьфу, тьфу.
Пытался проанализировать когда, после чего случилось, явной связи нет пропажи "пневмы". Когда обратно все включилось, тоже непонятно в результате чего. Вроде когда ехал, неплохо так подкинуло на неровности, но "пневма" появилась через полчаса и после остановки. :silly:
P.S. И вспоминаю у меня загоралась надпись, что-то типа: cooling air sistem suspension. Это возможно и есть перегрев компрессора? Но у меня все исправилось на следующий день и не сразу. :blink:
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Альберт.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401291 от Zhelezjakka
перегрев сделать умудриться надо)
помню, когда калибровал датчики, экспериментировали, компрессор после получаса работы устал и попросился остыть))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард