- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Поломался палец суппорта. Поиск СРОЧНО!!
Вопрос Поломался палец суппорта. Поиск СРОЧНО!!
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Дмитрий 500 пишет: Кто-нибудь может такое воплотить на 12 годе или куда обратиться, люфтят приводы.
Главное найти человека с руками или сервис не прихотливый, где делают все.
В Вологде бы подсказал.
Купил в магазине два шатуна. Отдал своему работнику (сам не дружу с слесарным делом), он пропилил, как Александр делал на своём и Капельки сварки на кончики лепестков поставил, как Сергей делал. На весах половинки шатуна проверил. Подогнал шатунный хомут, что бы прилегал плотно к чашке шруса и хорошо зажимал.
Потом позвонил Игорю в гаражный сервис и они за два часа поменяли оба шруса и вал левый (и один шрус сделали по такому же образцу - распил и капельки сварки) - за все 2500 р в сервисе отдал и два шатуна плюс вкладыши (1) что то в районе 1500 р от ВАЗ 2101 (может меньше , не помню).
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Я завтра на своём буду воплощать в жизнь эту задумку.Дмитрий 500 пишет: Кто-нибудь может такое воплотить на 12 годе или куда обратиться, люфтят приводы.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
long пишет:
Я завтра на своём буду воплощать в жизнь эту задумку.Дмитрий 500 пишет: Кто-нибудь может такое воплотить на 12 годе или куда обратиться, люфтят приводы.
класс. потом спишемся---очень интересно как получится.
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
Стало быть организуем набор желающих по Москве и сделаем совместно? Так сказать 2 руки хорошо а 4 лучше.
Ждём отчёта long о проделанной работе)
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Леонид пишет: Поддержу тему, видимо у всех люфтит. Значит и у меня люфтит т.к. Вибрация после 110 летом наблюдалась. Это из-за этого могло быть ? Или надо в другом искать причину?
Стало быть организуем набор желающих по Москве и сделаем совместно? Так сказать 2 руки хорошо а 4 лучше.
Ждём отчёта long о проделанной работе)
Осталось найти кто сделает. У меня вибраций нет на любой скорости. Есть какие-то удары в подвески спереди на проезде стиральной доски, льда, ям на асфальте иногда. В сервисе найти причину не могут---был уже во многих сервисах никто ничего найти не может, говорят всё отлично, только приводы люфтят. Вот и хочу по "методу" сделать--может поможет...Люфтит уже как купил машину----в августе будет 3 года)))
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Как и на прошлом поколении гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы).
Появляется люфт, стук. И в дальнейшем чревато пропоротом вала и машина становится заднеприводной.
С этим недугом можно существовать очень долго!
Но самое неприятное что может провернутся в самый непроходимый момент.
На машинах предидущего поколения можно было заменить оба вала и оба привода.
Что позволяло забыть об этой проблеме на какое то время.
Но на машинах с 2009г. можно заменить оба привода и только левый короткий вал.
Правый длинный вал отдельной деталью не поставляется.
Меняется только мостом в сборе. Цена в Москве 75000. + Привода.
Как то не оч !
Почитал форум dodgeram.ru и отчёты владельцев Dodge ram на Drive2.ru.
Нашел способ решения этой проблемы.
Надпилить внутреннею гранату привода и одеть на неё обрезок шатуна от классики ВАЗ.
Кто так делал говорят что данная операция помогает на все 100%
Решил сделать тоже самое.
Купил шатун от ВАЗ 2101. 300руб.
Купил самые толстые вкладыши 50руб.
Но тут меня ждал сюрприз!
Внешний диаметр посадки гранаты 47мм. №1 на фото.
Внутренний диаметр шатуна 52мм. №2 на фото.
Самые толстые вкладыши 1мм.
Итого мы имеем зазор 3мм.
Чтоб его убрать стачивают плоскости шатуна №3 на фото.
Но при этом получаем овал №4 на фото.
В принципи не критично.
Но я решил пойти другим путём.
Так как токарный и фрезерный станок имеется в наличии, я решил изготовить хомут в размер.
Сегодня после работы успел выточить только заготовку в размер.
Завтра постараюсь закончить, нужно на фрезере выбрать посадку под болты, просверлить, нарезать резьбу, разрезать на две половинными потом финально проточить внутренний диаметр под нужный размер.
В этом случае получится ровный внутренний диаметр.
Короче пока вот так! )
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Выточил кольцо (заготовка хомута)
Выбрал посадки бод два болта М8.
Просверлил два отверстия под них же и нарезал резьбу.
Распилил в одном месте.
Получился хомут.
Далее снял привод с машины и сделал три надреза на хвостовике внутренней гранаты.
После установки от люфта не осталось и следа.
Ну и для красоты покрасил новую деталь.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
long пишет: Всё получилось.
Выточил кольцо (заготовка хомута)
Выбрал посадки бод два болта М8.
Просверлил два отверстия под них же и нарезал резьбу.
Распилил в одном месте.
Получился хомут.
Далее снял привод с машины и сделал три надреза на хвостовике внутренней гранаты.
После установки от люфта не осталось и следа.
Ну и для красоты покрасил новую деталь.
что тут скажешь---мастер!
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
И если не трудно можете выложить чертежик хомута с размерами. Вдруг делали не на глаз.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
www.drive2.ru/l/464610734018396266/?key=SRIAAAAAYD...H_PehZ7NPwKnOjTHdb9k
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Просто дурная голова рукам покоя не даёт ))))Дмитрий 500 пишет:
long пишет: Всё получилось.
Выточил кольцо (заготовка хомута)
Выбрал посадки бод два болта М8.
Просверлил два отверстия под них же и нарезал резьбу.
Распилил в одном месте.
Получился хомут.
Далее снял привод с машины и сделал три надреза на хвостовике внутренней гранаты.
После установки от люфта не осталось и следа.
Ну и для красоты покрасил новую деталь.
что тут скажешь---мастер!
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Чертёж остался на компе в мастерской.Юрий пишет: Ждем отчета через пару тысяч км.
И если не трудно можете выложить чертежик хомута с размерами. Вдруг делали не на глаз.
Если завтра доберусь до мастерской то скину.
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
long пишет:
Чертёж остался на компе в мастерской.Юрий пишет: Ждем отчета через пару тысяч км.
И если не трудно можете выложить чертежик хомута с размерами. Вдруг делали не на глаз.
Если завтра доберусь до мастерской то скину.
- udalman
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 87
long пишет:
Чертёж остался на компе в мастерской.Юрий пишет: Ждем отчета через пару тысяч км.
И если не трудно можете выложить чертежик хомута с размерами. Вдруг делали не на глаз.
Если завтра доберусь до мастерской то скину.
Добрый день!
Не сочтите за наглость, но от чертежа и я бы не отказался!!!
Как будет возможность, скинте и мне пожалуйста!!!